Как сделать мотофрезу из мопедного двигателя?



Конструкция мотофрезы — несложная. В качестве силового агрегата можно использовать любой велосипедный или мопедный двигатель — например, серии Ш (Ш-52 — Ш-58), с рабочим объемом цилиндра 50 куб. см. Режущий инструмент (фреза) агрегата собран из стальных голос сечением 5x40 мм. На каждую из фрез их потребуется 8 штук. Полосы изгибают в виде буквы Г и болтами Мб соединяют между собой. Образовавшиеся четыре крестовины попарно приваривают к двум втулкам с внутренними отверстиями в виде шестигранников. Основой рамы мотофрезы служит стальной короб, в котором располагается одна из ступеней замедления цепного редуктора. Короб сварен из пластин толщиной 4 мм, а нижняя его часть — из двух подшипниковых корпусов. В верхней части короба разделаны два отверстия, через которые проходит промежуточный вал. Последний вращается в двух подшипниках (205), расположенных в корпусах, сваренных из стальной пластины толщиной 5 мм и стального кольца. Корпуса имеют овальные отверстия на пластине —это позволяет натягивать цепь, связывающую звездочки рабочего и промежуточного валов. Для фиксации выбранного положения предусмотрены резьбовые шпильки, находящиеся на пластинах-основаниях, накладка с отверстиями-прорезями и две гайки с шайбами.

Двигатель крепится на кронштейне, приваренном к передней стенке короба. Горизонтальная и вертикальная части кронштейна представляют собой отрезки стального профиля «тавр», подкос — стальную полосу сечением 5x40 мм. На вертикальной части кронштейна имеются две скобы из стальной полосы толщиной 5 мм — к ним двумя болтами с резьбой М8 и крепится двигатель. Ручки мотофрезы выгнуты из двух стальных труб внешним диаметром 22 мм. Между ними располагается топливный бак емкостью около 2 л из оцинкованного кровельного железа. Ручки крепятся к раме цапфами через переходник-валик с двумя фланцами и разрезную трубу-хомут (с зажимной рукояткой), установленную на стойке, приваренной к коробу рамы. В задней части рамы находится сцепное устройство — стальная полоса с приваренной к ней П-образ-ной скобой. При использовании мотофрезы в основном варианте в сцепном устройстве шарнирно закрепляется тормозной костыль, с помощью которого можно регулировать скорость продвижения по пашне и глубину обработки почвы. При использовании же агрегата в варианте мототягача (совместно с транспортной тележкой) вместо костыля закрепляется проушина водила тележки. В этом случае вместо фрез на рабочий вал устанавливаются колеса. Для мотофрезы требуются три звездочки: две (Z=35 и Z=11) — на промежуточный вал и одна (Z=15) — на рабочий. Все звездочки вытачиваются из стали, но возможен вариант сварной конструкции (ступица — отрезок подходящей трубы, диск — стальная пластина толщиной 7 мм). При сборке агрегата особое внимание следует уделить установке двигателя: ось его звездочки должна совпадать с осью звездочки на промежуточном валу. Для удобства кронштейны крепления двигателя сделайте несколько шире проушин на его картере и не забудьте использовать прокладки — это поможет точнее совместить плоскости звездочек. Если после запуска двигатель будет перегреваться, сконструируйте несложный вентилятор. У двигателей серии Ш это делается довольно просто: в крышке картера прорезается отверстие, соосное с маховичком магнето, а на последнем закрепляется крыльчатка центробежного вентилятора. Улитку и воздуховод можно выколотить из алюминиевого листа. Двигатель лучше всего закапоти-ровать, для чего потребуется лист кровельного железа или дюралюминия, согнутый в виде буквы Г1, а фрезы (колеса) прикрыть грязевыми щитками. Органы управления двигателем ничем не отличаются от штатных, (на рукоятках смонтированы ручки «газа», сцепления, переключателя скоростей). Запускается двигатель кикстартером вручную.Транспортная тележка собирается на трубчатой раме, на которой закрепляется кузов,собранный из 10-мм фанеры с помощью дюралюминиевых или стальных уголков. Непосредственно перед кузовом устанавливается сиденье водителя—для этой цели лучше всего использовать каркас старого металлического кресла или готовый «анатомический» вариант из пластмассы. Колеса транспортной тележки должны быть оборудованы барабанными тормозами; рукоятка их привода закрепляется на самой тележке.




Как сделать мотофрезу из мопедного двигателя?



Конструкция мотофрезы — несложная. В качестве силового агрегата можно использовать любой велосипедный или мопедный двигатель — например, серии Ш (Ш-52 — Ш-58), с рабочим объемом цилиндра 50 куб. см. Режущий инструмент (фреза) агрегата собран из стальных голос сечением 5x40 мм. На каждую из фрез их потребуется 8 штук. Полосы изгибают в виде буквы Г и болтами Мб соединяют между собой. Образовавшиеся четыре крестовины попарно приваривают к двум втулкам с внутренними отверстиями в виде шестигранников. Основой рамы мотофрезы служит стальной короб, в котором располагается одна из ступеней замедления цепного редуктора. Короб сварен из пластин толщиной 4 мм, а нижняя его часть — из двух подшипниковых корпусов. В верхней части короба разделаны два отверстия, через которые проходит промежуточный вал. Последний вращается в двух подшипниках (205), расположенных в корпусах, сваренных из стальной пластины толщиной 5 мм и стального кольца. Корпуса имеют овальные отверстия на пластине —это позволяет натягивать цепь, связывающую звездочки рабочего и промежуточного валов. Для фиксации выбранного положения предусмотрены резьбовые шпильки, находящиеся на пластинах-основаниях, накладка с отверстиями-прорезями и две гайки с шайбами.

Двигатель крепится на кронштейне, приваренном к передней стенке короба. Горизонтальная и вертикальная части кронштейна представляют собой отрезки стального профиля «тавр», подкос — стальную полосу сечением 5x40 мм. На вертикальной части кронштейна имеются две скобы из стальной полосы толщиной 5 мм — к ним двумя болтами с резьбой М8 и крепится двигатель. Ручки мотофрезы выгнуты из двух стальных труб внешним диаметром 22 мм. Между ними располагается топливный бак емкостью около 2 л из оцинкованного кровельного железа. Ручки крепятся к раме цапфами через переходник-валик с двумя фланцами и разрезную трубу-хомут (с зажимной рукояткой), установленную на стойке, приваренной к коробу рамы. В задней части рамы находится сцепное устройство — стальная полоса с приваренной к ней П-образ-ной скобой. При использовании мотофрезы в основном варианте в сцепном устройстве шарнирно закрепляется тормозной костыль, с помощью которого можно регулировать скорость продвижения по пашне и глубину обработки почвы. При использовании же агрегата в варианте мототягача (совместно с транспортной тележкой) вместо костыля закрепляется проушина водила тележки. В этом случае вместо фрез на рабочий вал устанавливаются колеса. Для мотофрезы требуются три звездочки: две (Z=35 и Z=11) — на промежуточный вал и одна (Z=15) — на рабочий. Все звездочки вытачиваются из стали, но возможен вариант сварной конструкции (ступица — отрезок подходящей трубы, диск — стальная пластина толщиной 7 мм). При сборке агрегата особое внимание следует уделить установке двигателя: ось его звездочки должна совпадать с осью звездочки на промежуточном валу. Для удобства кронштейны крепления двигателя сделайте несколько шире проушин на его картере и не забудьте использовать прокладки — это поможет точнее совместить плоскости звездочек. Если после запуска двигатель будет перегреваться, сконструируйте несложный вентилятор. У двигателей серии Ш это делается довольно просто: в крышке картера прорезается отверстие, соосное с маховичком магнето, а на последнем закрепляется крыльчатка центробежного вентилятора. Улитку и воздуховод можно выколотить из алюминиевого листа. Двигатель лучше всего закапоти-ровать, для чего потребуется лист кровельного железа или дюралюминия, согнутый в виде буквы Г1, а фрезы (колеса) прикрыть грязевыми щитками. Органы управления двигателем ничем не отличаются от штатных, (на рукоятках смонтированы ручки «газа», сцепления, переключателя скоростей). Запускается двигатель кикстартером вручную.Транспортная тележка собирается на трубчатой раме, на которой закрепляется кузов,собранный из 10-мм фанеры с помощью дюралюминиевых или стальных уголков. Непосредственно перед кузовом устанавливается сиденье водителя—для этой цели лучше всего использовать каркас старого металлического кресла или готовый «анатомический» вариант из пластмассы. Колеса транспортной тележки должны быть оборудованы барабанными тормозами; рукоятка их привода закрепляется на самой тележке.




Водный велосипед-катамаран, делаем сами-своими руками,







водный, велосипед, делаем сами-своими руками, катамаран, тримаран,поплавок, движитель, лопасти,сиденья,колеса,кривошипно-шатунный,ручной



Водный велосипед-катамаран, делаем сами-своими руками,







водный, велосипед, делаем сами-своими руками, катамаран, тримаран,поплавок, движитель, лопасти,сиденья,колеса,кривошипно-шатунный,ручной



Приспособление, чтобы отбить косу, своими руками.








Приспособление, чтобы отбить косу, своими руками.








Основные правила видение журнала статистики трейдера.

















Основные правила видение журнала статистики трейдера.

















Водометный движитель для пловца, самодельный.









Водометный движитель для пловца, самодельный.









Теннисный стол, своими руками





























Теннисный стол, своими руками





Теннисный стол, своими руками





























Теннисный стол, своими руками





Зачем вам проблемы, тем более чужие?

Мне рассказывали свои проблемы тысячи людей, и до сих пор мне так и не встретилось среди них ни одной реальной! Все проблемы ложны — вы их создаёте, потому что без проблем чувствуете себя пустыми. Если нет проблем, нечем заняться, не с кем бороться, некуда идти. Люди ходят от одного гуру к другому, от одного мастера к другому, от одного психотерапевта к другому, из одной группы встреч в другую, потому что если они это не делают, то чувствуют себя пустыми, и внезапно им кажется, что жизнь бессмысленна. Вы создаёте проблемы, чтобы можно было почувствовать, что жизнь — это огромная работа, рост, что вам приходится вести тяжёлую борьбу.

Задавался ли ты самым главным вопросом: действительно ли существуют проблемы или ты их сам создаёшь и уже настолько свыкся с этим, что просто не можешь обойтись без их компании — тебе станет без них одиноко? Ты согласен быть даже несчастным — лишь бы не пустым. Люди хватаются за свои несчастья, только бы не допустить пустоты в себе.

Ты сам подпитываешь свои несчастья. Смотри. Когда исчезает одна проблема, обрати внимание, как настоящая проблема тотчас найдёт себе другое место. Ситуация напоминает змею, которая избавляется от старой кожи, но сама всегда остаётся.

Как только решается одна проблема, следом возникает другая. И если ты приглядишься внимательнее, то заметишь: вторая проблема — точно такого же свойства, что и предыдущая. Займись ею — за ней уже ожидает третья, наготове.

Пожалуйста, посмотри на то, что ты делаешь и какой занимаешься ерундой. Сначала ты создаёшь проблему, потом пускаешься в поиски её решения. Просто наблюдай, почему ты создаешь проблему. Решение проблемы находится в самом её начале, когда ты её только создаешь, — не создавай её! У тебя нет никаких проблем — достаточно понять только это.

Если вам недостаточно собственных проблем, вы начинаете думать о человечестве, о судьбах мира… — социализм, коммунизм и прочий вздор. Вы начинаете думать о мире так, словно весь мир зависит от ваших советов.

Меня не заботят твои проблемы. Их миллионы, и совершенно бессмысленно пытаться решить их — ведь это ты являешься их творцом, но сам остаёшься в тени. Я решу твою проблему, а ты создашь десяток новых.

Я отодвину в сторону твои проблемы и доберусь до тебя. Менять следует их создателя. И когда он изменится, проблемы на периферии исчезнут.

Запомни хорошенько: тебе самому доставляет удовольствие лелеять свои проблемы, потому ты их создаёшь. Есть много причин, по которым ты получаешь от этого удовольствие.

Всё человечество больно. На то имеются принципиальные мотивы, основные причины, которые мы упускаем из виду. Когда ребёнок заболевает, он получает внимание, когда же он здоров, никому нет до него дела.

Внимание — это энергия. Когда кто-то одаривает тебя любящим взглядом, он даёт тебе пищу — эфирную пищу. Каждый ребёнок нуждается во внимании, а ты удостаиваешь его вниманием, лишь когда он болен, когда есть какая-то проблема. И потому, когда ребёнок ощутит нехватку внимания, он выдумает проблему, сам её создаст.

Любовь — вот основная потребность. Как твоё тело питается едой, так и твоя душа напитывается любовью. Но ты можешь получить любовь, только когда ты болен, когда у тебя что-то случается, иначе никто и не подумает дать её тебе. Ребёнок учится у тебя, впоследствии тоже начиная создавать проблемы. Он понимает, что стоит случиться болезни или ещё какой-то проблеме, как все бросятся к нему.

Источник <https://vk.com/feed>








Зачем вам проблемы, тем более чужие?

Мне рассказывали свои проблемы тысячи людей, и до сих пор мне так и не встретилось среди них ни одной реальной! Все проблемы ложны — вы их создаёте, потому что без проблем чувствуете себя пустыми. Если нет проблем, нечем заняться, не с кем бороться, некуда идти. Люди ходят от одного гуру к другому, от одного мастера к другому, от одного психотерапевта к другому, из одной группы встреч в другую, потому что если они это не делают, то чувствуют себя пустыми, и внезапно им кажется, что жизнь бессмысленна. Вы создаёте проблемы, чтобы можно было почувствовать, что жизнь — это огромная работа, рост, что вам приходится вести тяжёлую борьбу.

Задавался ли ты самым главным вопросом: действительно ли существуют проблемы или ты их сам создаёшь и уже настолько свыкся с этим, что просто не можешь обойтись без их компании — тебе станет без них одиноко? Ты согласен быть даже несчастным — лишь бы не пустым. Люди хватаются за свои несчастья, только бы не допустить пустоты в себе.

Ты сам подпитываешь свои несчастья. Смотри. Когда исчезает одна проблема, обрати внимание, как настоящая проблема тотчас найдёт себе другое место. Ситуация напоминает змею, которая избавляется от старой кожи, но сама всегда остаётся.

Как только решается одна проблема, следом возникает другая. И если ты приглядишься внимательнее, то заметишь: вторая проблема — точно такого же свойства, что и предыдущая. Займись ею — за ней уже ожидает третья, наготове.

Пожалуйста, посмотри на то, что ты делаешь и какой занимаешься ерундой. Сначала ты создаёшь проблему, потом пускаешься в поиски её решения. Просто наблюдай, почему ты создаешь проблему. Решение проблемы находится в самом её начале, когда ты её только создаешь, — не создавай её! У тебя нет никаких проблем — достаточно понять только это.

Если вам недостаточно собственных проблем, вы начинаете думать о человечестве, о судьбах мира… — социализм, коммунизм и прочий вздор. Вы начинаете думать о мире так, словно весь мир зависит от ваших советов.

Меня не заботят твои проблемы. Их миллионы, и совершенно бессмысленно пытаться решить их — ведь это ты являешься их творцом, но сам остаёшься в тени. Я решу твою проблему, а ты создашь десяток новых.

Я отодвину в сторону твои проблемы и доберусь до тебя. Менять следует их создателя. И когда он изменится, проблемы на периферии исчезнут.

Запомни хорошенько: тебе самому доставляет удовольствие лелеять свои проблемы, потому ты их создаёшь. Есть много причин, по которым ты получаешь от этого удовольствие.

Всё человечество больно. На то имеются принципиальные мотивы, основные причины, которые мы упускаем из виду. Когда ребёнок заболевает, он получает внимание, когда же он здоров, никому нет до него дела.

Внимание — это энергия. Когда кто-то одаривает тебя любящим взглядом, он даёт тебе пищу — эфирную пищу. Каждый ребёнок нуждается во внимании, а ты удостаиваешь его вниманием, лишь когда он болен, когда есть какая-то проблема. И потому, когда ребёнок ощутит нехватку внимания, он выдумает проблему, сам её создаст.

Любовь — вот основная потребность. Как твоё тело питается едой, так и твоя душа напитывается любовью. Но ты можешь получить любовь, только когда ты болен, когда у тебя что-то случается, иначе никто и не подумает дать её тебе. Ребёнок учится у тебя, впоследствии тоже начиная создавать проблемы. Он понимает, что стоит случиться болезни или ещё какой-то проблеме, как все бросятся к нему.

Источник <https://vk.com/feed>








Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...