Три совета от стресса










Совет № 1: Сравните свои проблемы с концом света

Часто, попав в затруднительную ситуацию - опоздали на важную встречу, получили выговор от начальства, поссорились с другом, мы думаем: «Я пропал. Все кончено. Впереди катастрофа»В этом случае следует прервать горестные размышления и спросить себя: «Что самое плохое может ждать меня впереди?»

Меня унизят.
Меня уволят.
Останусь без гроша.
Она (он) уйдет от меня.
Они меня возненавидят.

Иногда простым дотошным перечислением наихудших вариантов вы можете привести себя в спокойное состояние. И тогда вы немедленно осознаете, что по большому счету ничего плохого не случится, а если и случится, то это не будет концом света.

Совет № 2: Преувеличьте свои несчастья в тысячу раз

 Сверхпреувеличение помогает вам реалистичнее взглянуть на вещи, ибо, когда вы делаете ударение на НИКОГДА или ВСЕГДА, ставя их почти перед каждым словом, вы обычно осознаете, что ситуация на самом деле не так уж плоха и безнадежна.

Совет № 3: Превращайте неприятности в преимущества

 «Легче сказать, чем сделать»Справедливое возражение. И все же, взглянув на свои проблемы с позиций отдаленной перспективы, можно увидеть, как часто несчастья оборачиваются впоследствии преимуществами. Жизненный опыт редко оказывается совершенно бесполезным. Есть немало случаев, подтверждающих, что только пережитые бедствия дают нам преимущества знания того, что нет ничего непреодолимого.

Вы сами за все в ответе

Если вы решитесь изменить свою жизнь, первое и главное, что вы должны сделать, - признать, что ответственность за все, что происходит с вами в жизни, лежит только на вас. Поэтому вы должны говорить себе:

Я не позволю прошлому испортить мне будущее.

Я не позволю никому сломить меня.

Я преодолею все преграды, которые возникнут на моем пути. Я найду способ справиться с ними.

Я не могу изменить окружающих, но есть один человек, на которого я могу влиять и которого я могу изменить, - я сам.

Помните, что ваши проблемы - это ваши проблемы. Возможно, в том, что они возникли, виновен кто-то другой, но, когда дело доходит до их решения, вы должны сказать себе: «Все зависит только от меня»Помните, очень важно, каким вы сами видите свое будущее.


Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...