Таинственные голоса в вашей жизни.



 Человек нередко слышит некий голос, который звучит как бы извне, Он оглядывается в поисках источника звука. Довольно распространенное явление - так называемые «оклики»когда человеку слышится, будто его зовут по имени.
Один из таких случаев произошел с нашим читателем, участником Великой Отечественной войны из Сергиева Посада. «Воевали мы тогда на Украине. Я приблизился к повороту дороги, который был особенно опасен, так как простреливался неприятелем. Вдруг я услышал свое имя. В той стороне, за бруствером, находилась группа солдат. Я направился к ним. Едва я отошел от дороги, в том месте, где я только что находился, разорвалась граната. На мой вопрос, кто звал меня, солдаты с удивлением ответили: никто!»

Радиовещун

- В так называемых информативных голосовых феноменах голос сообщает уже нечто конкретное о будущем событии, - продолжает Винокуров. - Обычно голос не имеет видимого источника.
 Голоса, предостерегающие о потенциальной опасности, либо не имеют персональной принадлежности, то есть они неизвестно чьи, либо принадлежат умершим родственникам либо знакомым.
 Если же слышится голос живого человека, то это, как правило, совпадает по времени с его неблагоприятным физическим или эмоциональным состоянием, причиной которого могут быть болезнь, страх, желание видеть кого-либо. Иногда он мысленно, а то и вслух произносит соответствующее имя, как бы взывая о помощи или сочувствии.


Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...