Советы для жизни и накопления богатства




I. МЫСЛИТЕ КАК БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК
1. Заработать деньги может каждый: здесь нет избранных и нет дискриминации 
2. Дайте свое определение богатства 
3. Поставьте перед собой четкие цели 
4. Держите ваши планы в секрете 
5. В большинстве своем люди слишком ленивы, чтобы быть богатыми 
6. Сформулируйте ваши убеждения и выясните их происхождение 
7. Богатство — результат не сиюминутных усилий, а всей проделанной работы 
8. Рассматривайте богатство как друга, а не как врага 
9. Решите, для чего вам нужны деньги 
10. Запомните одну простую истину: деньги - к деньгам 
11. Если вы рассматриваете деньги как средство для решения всех проблем, они превратятся в вашу главную проблему 
12. Можно одновременно быть богатым, получать удовольствие от работы и спокойно спать по ночам 
13. Не стоит зарабатывать деньги неправедным путем 
14. Деньги и счастье — есть ли между ними связь? 
15. Понимайте разницу между ценой и ценностью 
16. Изучайте способ мышления богатых людей 
17. Не завидуйте чужому богатству 
18. Управлять собой гораздо сложнее, чем распоряжаться своими деньгами 

II. ДОСТИГНИТЕ БОГАТСТВА
19. Прежде чем начать движение, определите, где вы находитесь 
20. Вам необходим финансовый план 
21. Контролируйте свои финансы, дебет и кредит 
22. Вы станете богатым только в том случае, если будете выглядеть как богатый человек 
23. Накопление через спекуляцию (нет, это не азартная игра) 
24. Определите свое отношение к риску 
25. Если вы не доверяете человеку, не имейте с ним никаких дел 
26. Разбогатеть никогда не поздно 
27. Делайте сбережения смолоду (или приучите к этому своих детей) 
28. Финансовые потребности меняются с течением времени 
29. Упорный труд в настоящем может избавить вас от необходимости тяжелой работы в будущем 
30. Учитесь искусству заключать сделки 
31. Учитесь искусству ведения переговоров 
32. Мелочная экономия не сделает вас богатым, но может сделать несчастным 
33. Работа по найму не всегда дает возможность разбогатеть. Но иногда такое случается 
34. Не тяните резину — финансовые решения следует принимать быстро
35. Ведите себя так, как будто деньги вам совершенно не нужны 
36. Тратьте меньше, чем зарабатываете 
37. Берите в долг только в случае крайней необходимости 
38. Консолидируйте свои долги 
39. Уникальные способности могут принести неплохой доход 
40. Сделайте выплату долгов своей приоритетной задачей 
41. Тратьте все силы не на то, чтобы зарабатывать себе на жизнь, а на то, чтобы зарабатывать деньги 
42. Лучше откладывать крупные суммы или мелкие? 
43. Не арендуйте — покупайте 
44. Поймите, в чем суть инвестирования 
45. Создайте небольшой капитал, а затем грамотно его инвестируйте 
46. В долгосрочной перспективе акции не менее прибыльны, чем недвижимость 
47. Совершенствуйтесь в искусстве продаж 
48. Не верьте, что будете постоянно выигрывать 
49. Поймите, как на самом деле работает фондовый рынок 
50. Покупайте только то, в чем разбираетесь 
51. Для осуществления инвестиций используйте профессионалов (но не допускайте, чтобы они использовали вас) 
52. Если вы хотите получить финансовый совет - платите за него 
53. Не нужно суетиться 
54. Заглядывайте далеко вперед 
55. Сделайте работу над приумножением богатства частью своего ежедневного расписания 
56. Будьте внимательны к деталям 
57. Создавайте новые источники дохода 
58. Разучите игру под названием «Что я буду делать, если...» 
59. Контролируйте свои «затратные порывы» 
60. Не поддавайтесь на рекламу, предлагающую схемы быстрого и легкого обогащения, - такая реклама приносит прибыль только своим создателям 
61. Здесь, в советах нет никаких секретов 
62. Не просто читайте советы , но и действуйте 

III. ПРИУМНОЖЬТЕ БОГАТСТВО
63. Осуществляйте регулярную проверку своего «финансового здоровья» 
64. Найдите себе финансовых наставников 
65. Доверяйте своей интуиции 
66. Не почивайте на лаврах 
67. Найдите людей, которые будут делать то, что вам не под силу 
68. Кто вы — одиночка, партнер или командный игрок, определитесь.
69. Ищите скрытые активы/ возможности 
70. Не пытайтесь разбогатеть слишком быстро 
71. Всегда ищите скрытые мотивы 
72. Заставьте ваши деньги работать на вас 
73. Умейте вовремя выйти из игры 
74. Не подгоняйте аутсайдера — соскочите с него 
75. Научитесь читать бухгалтерский баланс 
76. Будьте всегда на шаг впереди своего налогового инспектора 
77. Заставьте работать свои активы 
78. Никогда не верьте, что не заслуживаете большего 
79. Не идите проторенным путем — ищите свой 

IV. СОХРАНИТЕ БОГАТСТВО
80. Ищите качество 
81. Внимательно читайте все, что напечатано мелким шрифтом 
82. Не стремитесь потратить еще не заработанные деньги 
83. Отложите что-нибудь на старость - и даже чуть больше, чем необходимо! 
84. Откладывайте деньги на случай чрезвычайных обстоятельств — на «черный день» 
85.Сколько вы за это заплатили? А теперь посмотрите вокруг 
86. Никогда не берите в долг у своих друзей или родственников (но они могут инвестировать деньги в ваш бизнес) 
87. Не уступайте прав на свое имущество 
88. Умейте вовремя остановиться 

V. ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ БОГАТСТВОМ
89. Распоряжайтесь своими деньгами с умом 
90. Никогда не давайте в долг своим друзьям и родственникам, за исключением случаев, когда вы готовы навсегда распрощаться с этими деньгами 
91. Не давайте кредиты — вступайте в долю 
92. Вы действительно ничего не сможете унести с собой из этого мира
93. Научитесь говорить «нет» , если с улыбкой ещё лучше
94. Научитесь помогать людям так, чтобы они не чувствовали себя обязанными 
95. Не следует чрезмерно защищать своих детей от ценного опыта бедности 
96. Умейте правильно выбрать благотворительную организацию 
97. Расходуйте свои деньги самостоятельно - никто не сможет распорядиться ими лучше, чем вы 
98. Прежде чем принять совет, примите на себя ответственность 


Источник   http://mirkhishchnik.blogspot.ru/
MSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиMSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники
Epson Expression Premium XP-700 МФУ - купить в разделе электроника epson expression premium xp-700 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиEpson Expression Premium XP-700 МФУ - купить в разделе электроника epson expression premium xp-700 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники
Canon Pixma MX394 МФУ - купить в разделе электроника canon pixma mx394 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиCanon Pixma MX394 МФУ - купить в разделе электроника canon pixma mx394 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники
Компьютерная техника и оборудование - купить компьютерную технику по лучшей цене в каталоге оборудования интернет магазина Ozon.ru

Уцененные товары - распродажа уцененной техники и электроники по выгодным ценам в каталоге товаров интернет магазина Ozon.ru

</
Бытовая техника - купить товары в каталоге бытовой технике 2013 года от интернет магазина Ozon.ru с доставкой по лучшей цене

Советы от Тим Ферриса как все успевать и при этом работать меньше?



Тим Феррис – автор книги «Как работать 4 часа в неделю».
1. Если вы проводите 12 часов в день за рабочим столом и все равно не успеваете сделать дела, пришло время для перемен. «Не следуйте модели, которая не работает, — пишет Феррис. – Если рецепт отстойный, ничего не выйдет, каким бы вы хорошим поваром ни были». Сам Феррис, например, добился больших успехов, установив для себя правило: он звонит с предложениями что-то купить лишь с 8 до 8.30 утра и с 6 до 6.30 вечера, потому что в это время можно обойти секретарей, помощников и прочий персонал и достучаться сразу до руководителей.
2. Интерес, энергия и уровень способностей все время то падают, то растут. Пытаться работать в те моменты, когда вам плохо – непродуктивно. Лучше запланировать такие моменты и учитывать их, чем пытаться их преодолеть или без пользы смотреть в экран часами.
3. Делать меньше – не значит лениться. Не поддавайтесь культуре, которая личные жертвы ставит выше личной продуктивности. Быть продуктивным и быть занятым – между этими состояниями есть большая разница. Не надо измерять объем сделанной работы: измеряйте результаты и отказывайтесь от менее важных вещей, которые отнимают целую вечность.
4. Перестаньте откладывать сложные решения из-за «неподходящего момента». Это убивает вашу производительность. Если вы ждете идеального момента, чтобы уволиться, принять на себя больше ответственности или взяться за новый рискованный проект. Ждать подходящего момента – это просто тактика отсрочки, которая позволяет вам занять себя чем-то. Этой же роли служат списки доводов «за» и «против».
5. Просите у людей прощения, а не разрешения. Ждать одобрения – самый простой способ отложить или избежать того, чего вы не хотите делать. Так можно возложить вину на другого. Но если вы хотите что-то сделать, только думаете, что кто-то вам откажет, просто сделайте. Если ущерб не будет катастрофическим, вы сможете все исправить или извиниться.
6. Делайте упор на то, в чем вы сильны, а не пытайтесь исправить свои слабости. Большинство людей лишь в немногих вещах достигают уровня выше среднего, а в остальных отношениях они довольно слабы. Попытки усилить слабые стороны приведут лишь к незначительным улучшениям и приблизят вас к среднему уровню. А если вы сосредоточитесь на сильных сторонах, то сможете добиться исключительного уровня в какой-то области, из чего гораздо проще извлечь выгоду.
7. Научитесь пользоваться стрессом, а не давайте ему ослабить себя и лишить вас уверенности. Плохой стресс – кричащий на вас начальник, недостойная критика – это, разумеется, плохо. Но без определенного уровня стресса вы вряд ли получите и достаточную мотивацию. Примеры «хорошего» стресса – это образцы, которые подталкивают вас вперед, и риски, которые заставляют вас выйти за пределы зоны комфорта.
8. Не стоит предпочитать несчастье неопределенности. Мысленно опишите самый худший сценарий: что случится, если вы радикально поменяете свою жизнь? Вас могут уволить, вам трудно будет оплачивать ипотеку, вам придется продать машину. Когда вместо смутных страхов вы увидите перед собой эти сценарии, вы поймете, как маловероятны они, и сможете придумать план их предотвращения.
9. Иногда страх скрывается под маской оптимизма. Вы, возможно, оправдываете свое бездействие тем, что дальше будет лучше. А сейчас вам лучше, чем неделю, месяц, год назад?
10. Ставьте нереалистичные и очень амбициозные цели. Когда люди ставят «разумные» цели, они входят в зону яростной конкуренции. Сумасшедшие, невозможные цели проще: гораздо меньше людей пытаются этого добиться.
11. Забудьте о тайм-менеджменте. Советы по тайм-менеджменту обычно учат успевать больше сделать за день. Но на деле нужно сосредоточиться на том, чтобы делать меньше: сделать сразу самое сложное, а все остальное отсечь. Уметь быстро отвечать на письма – вовсе не обязательно хорошо. Это означает, что вы тратите слишком много времени на не очень продуктивную задачу. Сосредоточьтесь на том, что приносит результат.
усилий. Задайте себе два вопроса: какие 20% обстоятельств создают для меня 80% проблем и неприятностей? Какие 20% обстоятельств приносят мне 80% желаемых результатов и радости? Так вы сможете определить задачи, клиентов или отношения, от которых нужно просто отказаться, чтобы сосредоточиться на том, что делает вас продуктивными и успешными.
13. Отведите себе меньше времени на все дела. Вспомните и закон Паркинсона: задача раздувается в сложности и важности в зависимости от отведенного на нее времени. Обычно вы тратите 8 рабочих часов на то, что можно сделать гораздо быстрее.
14. Большинство проблем решаются сами собой. Хватит во всем видеть аврал, научитесь «произвольной забывчивости». Чем больше вы ограничите потребление информации, тем меньше времени вы будете тратить на поиск, поглощение и реакцию на разного рода непродуктивные вещи. Попробуйте читать меньше СМИ, ограничить переписку и телефонные звонки. На письма можно отвечать два раза в день, в 12 и 16 часов.
15. Овладейте навыком не доделывать дела и прерывать людей. Все мы часто беремся за плохо продуманные, трудноисполнимые и нерезультативные задачи. Иногда это неизбежно, но чаще, если вы твердо возьметесь доказать, что задача не стоит потраченного времени, вы от нее избавитесь. Это же касается нескончаемых совещаний и телефонных звонков. Лучше быть грубым, чем быть вежливым и впустую тратить многие часы. Никогда не назначайте встречи без четкого плана и ограничения по времени, а когда вам необходимо, вставайте и уходите.
16. Некоторые дела просто отнимают время и постоянно повторяются. Сделайте их все сразу. Неотвеченные письма, незаполненные анкеты и тому подобное лучше делать не между другими делами, а собрав все в кучу, рывком.
17. Не заставляйте людей спрашивать у вас разрешения. Четко определите, когда это необходимо, а в остальных случаях избегайте этого. Если у вас есть подчиненные, очень легко впасть в постоянный микроменеджмент, причем у людей возникает ошибочное убеждение, что это действительно необходимо. Научите их действовать иначе.


Советы от Тим Ферриса


Безопасность и видеонаблюдение - купить по лучшей цене безопасность и видеонаблюдение из каталога фото и видео интернет магазина Ozon.ru с фото и отзывами покупателей


Тим Феррис дает советы  как все успевать и при этом работать меньше
Тим Феррис – автор книги «Как работать 4 часа в неделю».
1. Если вы проводите 12 часов в день за рабочим столом и все равно не успеваете сделать дела, пришло время для перемен. «Не следуйте модели, которая не работает, — пишет Феррис. – Если рецепт отстойный, ничего не выйдет, каким бы вы хорошим поваром ни были». Сам Феррис, например, добился больших успехов, установив для себя правило: он звонит с предложениями что-то купить лишь с 8 до 8.30 утра и с 6 до 6.30 вечера, потому что в это время можно обойти секретарей, помощников и прочий персонал и достучаться сразу до руководителей.
2. Интерес, энергия и уровень способностей все время то падают, то растут. Пытаться работать в те моменты, когда вам плохо – непродуктивно. Лучше запланировать такие моменты и учитывать их, чем пытаться их преодолеть или без пользы смотреть в экран часами.
3. Делать меньше – не значит лениться. Не поддавайтесь культуре, которая личные жертвы ставит выше личной продуктивности. Быть продуктивным и быть занятым – между этими состояниями есть большая разница. Не надо измерять объем сделанной работы: измеряйте результаты и отказывайтесь от менее важных вещей, которые отнимают целую вечность.
4. Перестаньте откладывать сложные решения из-за «неподходящего момента». Это убивает вашу производительность. Если вы ждете идеального момента, чтобы уволиться, принять на себя больше ответственности или взяться за новый рискованный проект. Ждать подходящего момента – это просто тактика отсрочки, которая позволяет вам занять себя чем-то. Этой же роли служат списки доводов «за» и «против».
5. Просите у людей прощения, а не разрешения. Ждать одобрения – самый простой способ отложить или избежать того, чего вы не хотите делать. Так можно возложить вину на другого. Но если вы хотите что-то сделать, только думаете, что кто-то вам откажет, просто сделайте. Если ущерб не будет катастрофическим, вы сможете все исправить или извиниться.
6. Делайте упор на то, в чем вы сильны, а не пытайтесь исправить свои слабости. Большинство людей лишь в немногих вещах достигают уровня выше среднего, а в остальных отношениях они довольно слабы. Попытки усилить слабые стороны приведут лишь к незначительным улучшениям и приблизят вас к среднему уровню. А если вы сосредоточитесь на сильных сторонах, то сможете добиться исключительного уровня в какой-то области, из чего гораздо проще извлечь выгоду.
7. Научитесь пользоваться стрессом, а не давайте ему ослабить себя и лишить вас уверенности. Плохой стресс – кричащий на вас начальник, недостойная критика – это, разумеется, плохо. Но без определенного уровня стресса вы вряд ли получите и достаточную мотивацию. Примеры «хорошего» стресса – это образцы, которые подталкивают вас вперед, и риски, которые заставляют вас выйти за пределы зоны комфорта.
8. Не стоит предпочитать несчастье неопределенности. Мысленно опишите самый худший сценарий: что случится, если вы радикально поменяете свою жизнь? Вас могут уволить, вам трудно будет оплачивать ипотеку, вам придется продать машину. Когда вместо смутных страхов вы увидите перед собой эти сценарии, вы поймете, как маловероятны они, и сможете придумать план их предотвращения.
9. Иногда страх скрывается под маской оптимизма. Вы, возможно, оправдываете свое бездействие тем, что дальше будет лучше. А сейчас вам лучше, чем неделю, месяц, год назад?
10. Ставьте нереалистичные и очень амбициозные цели. Когда люди ставят «разумные» цели, они входят в зону яростной конкуренции. Сумасшедшие, невозможные цели проще: гораздо меньше людей пытаются этого добиться.
11. Забудьте о тайм-менеджменте. Советы по тайм-менеджменту обычно учат успевать больше сделать за день. Но на деле нужно сосредоточиться на том, чтобы делать меньше: сделать сразу самое сложное, а все остальное отсечь. Уметь быстро отвечать на письма – вовсе не обязательно хорошо. Это означает, что вы тратите слишком много времени на не очень продуктивную задачу. Сосредоточьтесь на том, что приносит результат.
12. Помните правило 80/20: 80% результатов дают 20% времени и 
усилий. Задайте себе два вопроса: какие 20% обстоятельств создают для меня 80% проблем и неприятностей? Какие 20% обстоятельств приносят мне 80% желаемых результатов и радости? Так вы сможете определить задачи, клиентов или отношения, от которых нужно просто отказаться, чтобы сосредоточиться на том, что делает вас продуктивными и успешными.
13. Отведите себе меньше времени на все дела. Вспомните и закон Паркинсона: задача раздувается в сложности и важности в зависимости от отведенного на нее времени. Обычно вы тратите 8 рабочих часов на то, что можно сделать гораздо быстрее.
14. Большинство проблем решаются сами собой. Хватит во всем видеть аврал, научитесь «произвольной забывчивости». Чем больше вы ограничите потребление информации, тем меньше времени вы будете тратить на поиск, поглощение и реакцию на разного рода непродуктивные вещи. Попробуйте читать меньше СМИ, ограничить переписку и телефонные звонки. На письма можно отвечать два раза в день, в 12 и 16 часов.
15. Овладейте навыком не доделывать дела и прерывать людей. Все мы часто беремся за плохо продуманные, трудноисполнимые и нерезультативные задачи. Иногда это неизбежно, но чаще, если вы твердо возьметесь доказать, что задача не стоит потраченного времени, вы от нее избавитесь. Это же касается нескончаемых совещаний и телефонных звонков. Лучше быть грубым, чем быть вежливым и впустую тратить многие часы. Никогда не назначайте встречи без четкого плана и ограничения по времени, а когда вам необходимо, вставайте и уходите.
16. Некоторые дела просто отнимают время и постоянно повторяются. Сделайте их все сразу. Неотвеченные письма, незаполненные анкеты и тому подобное лучше делать не между другими делами, а собрав все в кучу, рывком.
17. Не заставляйте людей спрашивать у вас разрешения. Четко определите, когда это необходимо, а в остальных случаях избегайте этого. Если у вас есть подчиненные, очень легко впасть в постоянный микроменеджмент, причем у людей возникает ошибочное убеждение, что это действительно необходимо. Научите их действовать иначе.


MSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиMSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники
Epson Expression Premium XP-700 МФУ - купить в разделе электроника epson expression premium xp-700 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиEpson Expression Premium XP-700 МФУ - купить в разделе электроника epson expression premium xp-700 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники
Canon Pixma MX394 МФУ - купить в разделе электроника canon pixma mx394 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиCanon Pixma MX394 МФУ - купить в разделе электроника canon pixma mx394 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники

Как получить то что хотим получить без усилий, управляя людьми?



Canon Pixma MX394 МФУ - купить в разделе электроника canon pixma mx394 мфу по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники

.
Просите больше, чем хотите получить и получите то что хотели
Этот эффект очень простой и сродни торгу на рынке. Эффект работает практически всегда. Вы обязаны завышать свои требования, если Вы нужны человеку. Сначала Вы, скорее всего, получите отказ. Не противьтесь, а дайте время. В 95% случаев, заинтересованный в Вас человек сам снова откликнется и предложит чуть меньше, чем Вы запрашивали, но при этом гарантированно выше, чем Вы закладывали изначально.

. Навязанное желание помочь
Прием, очень похож на предыдущий. Для того, чтобы пробудить в человеке самостоятельное желание помочь Вам, попросите у него один раз то, на что он точно не пойдет. Получив отказ, Вы создали для себя человека, который считает себя обязанным Вам. Скорей всего, он не раз самостоятельно обратится к Вам с желанием помочь, ведь внутри у него будет чувство вины.

. Имя человека как волшебный звук
Использование чьего-то имени во время разговора - невероятно сильный аргумент. Имя человека самый приятный звук для него. Произнося его имя в положительном контексте, Вы значительно вырастаете в его глазах.

. Лесть везде
Она есть везде и всегда. Для начала важно понять, что лесть должна выглядеть естественно, иначе она может принести больше вреда, чем пользы.

Если Вы льстите тому, кто имеет высокую самооценку, то у Вас больше шансов на удачу. Такие люди любят себя и любят лесть, при этом они не замечают её. А те, у кого низкая самооценка, видят в любых положительных оценках подвох и обман.

. Зеркало
Хотите понравиться человеку копируйте его. Люди с таким навыком считаются в обществе хамелеонами, со стороны заметно, как они постоянно меняются и подстраиваются под каждого в отдельности. Тем не менее, этот навык должен быть хотя бы немного развит, чтобы привлекать нужных Вам людей.

. Просите милости у уставшего
Когда кто-то устал, он более восприимчив ко всем просьбам. Причиной этого является то, что уставший человек устает не только физически, но и психически. Если начальник устал, то ему легко Вам разрешить доделать завтра, но доделать Вы должны обязательно и качественно. Это добавит Вам немного уважения в глазах босса. Ведь Вы сдержали слово.

. Начинайте просить по мелочи
Всё просто, попросите немного вначале, и Вам откроют кредит доверия. По этому принципу люди попадают в зависимость от социальных движений. Например, вначале Вас просят поддержать акцию против вырубки леса, Вы поддерживаете, потом ещё раз и ещё. Мелочь, но Вы уже готовы дать больше. Вы готовы поддержать акцию против вырубки лесов в далекой Танзании или вступить в партию «зеленых» и вносить взносы.

. Не исправляйте людей, когда они неправы
 Не стоить тыкать носом в явную ошибку человека, сразу после того, как Вы её нашли. Если хотите поменять точку зрения человека, то подходите к этому аккуратно. Даже если перед Вами неудачник, который винит в своих бедах кого угодно, кроме себя, не стоит кричать в лицо. Согласись с ним в данный момент и постепенно старайтесь поменять его точку зрения. Иначе Вы рискуете стать врагом номер один.

e-Commerce Partners Network

. Повторяйте фразы и выражения нужных людей
Этот принцип сродни принципу «хамелеона», когда человек мимикой и жестами повторяет человека, в общении с которым он заинтересован. Слова могут ласкать слух, если они похожи на эхо. Надо произносить то, что человек уже произносил, то, что он слышал внутри своей головы.

. Кивок +1
Ученые обнаружили, что когда люди кивают, слушая кого-то, они, скорее всего, склонны согласиться с ним. Они также обнаружили, что, когда кто-то кивает перед ним, человек, как попугай, повторяет. Тем самым кивок стимулирует согласие слушателя. Всё основано на нашем любимом принципе имитации...

Недорогой бизнес с хорошей прибылью

10 секретов бизнеса, которые нужно знать каждому деловому человеку!



 Среди бизнесменов больше тех, кто терпит неудачу, чем любимцев фортуны. Поэтому, прежде чем начать заниматься предпринимательской деятельностью или продолжать вести свой бизнес, изучите и осознайте следующие 10 секретов бизнеса, которые нужно знать каждому деловому человеку.

 1. Чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны начать ориентироваться на себя

Большинство маркетологов говорит, что для оптимальной эффективности в бизнесе нужно ориентироваться на клиента. Менеджеры тоже говорят, что нужно ориентироваться на людей, которые будут влиять на работу наших подчинённых и мотивировать эту работу.  Это всё – правда. Но большинство из нас считает, что подобные задачи тяжелы в исполнении. Почему же так сложно начать ориентироваться на нужды клиента или работодателя? Ответ таков – мы не полностью ориентируемся на свои личные потребности. Мы уделяем недостаточно времени и усилий поискам своего внутреннего «я» и покоя внутри нас. Мы взращиваем в себе жадность и пробуем нарушить свои собственные внутренние правила. Для того чтобы начать ориентироваться на клиентов в частности и на людей вообще, вам нужно научиться ориентироваться на себя.

 2. Вы бросаете начатое, когда успех уже близок

 Одна из основных причин неудач деловых людей состоит в том, что они не доводят дело до конца. Но я поделюсь с вами секретом: большинство из них оставляют своё дело, так и не узнав, что успех был близок. Это происходит потому, что самые серьёзные проблемы и испытания начинаются, когда вы выходите на финишную прямую. Именно поэтому большинство предпринимателей терпит неудачи, уже многого добившись. Для того чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно просто не бросать начатое!

 3. Не все сложности видны сразу



 Мы создаём свои бизнес-планы. Мы хорошо их продумываем. Мы также готовимся столкнуться лицом к лицу со всевозможными сложностями, которые могут расстроить наши планы. Но, почему же тогда множество предпринимателей, отходя от своего плана, пробует на вкус горечь поражения? Всё потому что не все сложности очевидны. Часто они прячутся под маской больших возможностей. Они такие заманчивые и пленительные, что многие предприниматели, попавшись на их крючок, переносят внимание и усилия со своих непосредственных целей и планов на эти иллюзорные перспективы.

 4. Злейшим врагом вашего дела являетесь вы сами

 Большинство частных предпринимателей нацелены на постоянную борьбу со своими конкурентами. Но, увы, это не помогает им стать успешными. Почему? Всё потому, что они не справились со своим серьёзнейшим противником – с самим собой! Они роют яму конкурентам, но они сами в ней. Они заняты борьбой с соперниками, но у них нет времени на борьбу со своей жадностью, лживостью и гордыней.

 5. Вы можете преуспеть в делах, даже не начав ими заниматься

 Обычно люди считают, что успех достигается лишь в конце пути. Но, на самом деле, успех состоит из промежуточных побед, некоторые из которых можно одержать даже до того, как мы начинаем делать первые шаги в своём деле. Да, успех приходит тогда, когда вы решаете преуспеть и выбираете верное направление. А верное направление – это то, которое невозможно поменять.

 6. Настоящий успех в бизнесе приходит постепенно, но вы всегда можете ускорить ход событий

 Настоящего успеха невозможно добиться за одну ночь. Вековые ценности не вырастают подобно траве, они, подобно деревьям, набирают силу постепенно. Необходимо ориентироваться на достижение этих ценностей, но для этого следует пойти правильной дорогой, которую надо разделить на несколько небольших промежутков. Невозможно ни перепрыгнуть через всю дистанцию, ни моментально её пробежать, так чтобы сразу прийти к финишу, потому что для этого нужны силы, которые не наберутся за один раз. Хотя, мы можем идти всё быстрее и быстрее. Но, как этого добиться? Нужно учиться на своём собственном опыте и извлекать уроки из ситуаций, которые попадаются на нашем пути. Если мы научимся стравляться с трудными ситуациями, мы станем сильнее и будем двигаться быстрее.

 7. Бизнес и продажи начинаются одновременно

 Продажи начинаются не с рекламы продукта. И даже не с производства продукта. Продажи начинаются сразу же, как только мы задумываем организовать бизнес. Мы придумываем название нашему предприятию, представляем будущий продукт, рисуем в воображении своих возможных потребителей. Когда мы начинаем бизнес, продажи уже присутствуют в каждом из его аспектов.

 8. Сначала мотивируйте себя, и вам будет несложно мотивировать других

 Управление и руководство людьми – сложнейшая задача для бизнесмена и работодателя. Люди – не машины, их эмоции непредсказуемы, из-за чего бывает сложно найти мотивацию, которая соответствовала бы этим эмоциям. Но вы ведь знаете, что некоторые личности, могут с лёгкостью мотивировать окружающих и оказывать на них воздействие? У них это получается потому, что они сами чрезвычайно мотивированы. Они служат примером для подражания. Секрет мотивирования других состоит в том, что сначала нужно научиться мотивировать себя.

 9. Осчастливить покупателя несложно, если вы сами счастливы

 Если вы будете обеспечивать покупателя полезным и качественным продуктом, это может ударить по вашему кошельку. На это необходимо больше времени и денег. В результате, себестоимость может выйти высокой, а прибыль – маленькой. Из-за ориентации предпринимателей на извлечение наибольшей прибыли даже на ранних стадиях развития своего бизнеса, они пренебрегают истинными потребностями покупателей. В действительности, жадные, эгоистичные, ненасытные предприниматели едва ли смогут осчастливить покупателя, потому что у них нет внутреннего спокойствия, они недовольны происходящим и безрадостны.

 10. Любой может достигнуть успеха в бизнесе


 Бизнес – это не авантюра. Успех в нём достигается благодаря расчёту, эксперименту и точности. Аферисты здесь не преуспевают, поэтому здесь нужно быть бухгалтером, математиком и даже учёным. Только в этом случае вы сможете понять язык бизнеса, просчитать риски и творчески подойти к имеющимся возможностям. В деловом мире не держат пари против возможностей. Эти возможности исследуют, проверяют и среди них ищут наиболее выгодные. Когда находят лучшие из них, тогда выбирают подходящие и дают им оценку. В результате постоянной практики любой может научиться попадать в десятку и достигать успеха.

Секреты бизнеса, которые нужно знать каждому деловому человеку!



Прежде чем начать заниматься предпринимательской деятельностью или продолжать вести свой бизнес, изучите и осознайте следующие 10 секретов бизнеса, которые нужно знать каждому деловому человеку.

 1. Чтобы преуспеть в бизнесе, вы должны начать ориентироваться на себя

Большинство маркетологов говорит, что для оптимальной эффективности в бизнесе нужно ориентироваться на клиента. Менеджеры тоже говорят, что нужно ориентироваться на людей, которые будут влиять на работу наших подчинённых и мотивировать эту работу.  Это всё – правда. Но большинство из нас считает, что подобные задачи тяжелы в исполнении. Почему же так сложно начать ориентироваться на нужды клиента или работодателя? Ответ таков – мы не полностью ориентируемся на свои личные потребности. Мы уделяем недостаточно времени и усилий поискам своего внутреннего «я» и покоя внутри нас. Мы взращиваем в себе жадность и пробуем нарушить свои собственные внутренние правила. Для того чтобы начать ориентироваться на клиентов в частности и на людей вообще, вам нужно научиться ориентироваться на себя.

 2. Вы бросаете начатое, когда успех уже близок

 Одна из основных причин неудач деловых людей состоит в том, что они не доводят дело до конца. Но я поделюсь с вами секретом: большинство из них оставляют своё дело, так и не узнав, что успех был близок. Это происходит потому, что самые серьёзные проблемы и испытания начинаются, когда вы выходите на финишную прямую. Именно поэтому большинство предпринимателей терпит неудачи, уже многого добившись. Для того чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно просто не бросать начатое!

 3. Не все сложности видны сразу

 Мы создаём свои бизнес-планы. Мы хорошо их продумываем. Мы также готовимся столкнуться лицом к лицу со всевозможными сложностями, которые могут расстроить наши планы. Но, почему же тогда множество предпринимателей, отходя от своего плана, пробует на вкус горечь поражения? Всё потому что не все сложности очевидны. Часто они прячутся под маской больших возможностей. Они такие заманчивые и пленительные, что многие предприниматели, попавшись на их крючок, переносят внимание и усилия со своих непосредственных целей и планов на эти иллюзорные перспективы.

 4. Злейшим врагом вашего дела являетесь вы сами

 Большинство частных предпринимателей нацелены на постоянную борьбу со своими конкурентами. Но, увы, это не помогает им стать успешными. Почему? Всё потому, что они не справились со своим серьёзнейшим противником – с самим собой! Они роют яму конкурентам, но они сами в ней. Они заняты борьбой с соперниками, но у них нет времени на борьбу со своей жадностью, лживостью и гордыней.

 5. Вы можете преуспеть в делах, даже не начав ими заниматься

 Обычно люди считают, что успех достигается лишь в конце пути. Но, на самом деле, успех состоит из промежуточных побед, некоторые из которых можно одержать даже до того, как мы начинаем делать первые шаги в своём деле. Да, успех приходит тогда, когда вы решаете преуспеть и выбираете верное направление. А верное направление – это то, которое невозможно поменять.

 6. Настоящий успех в бизнесе приходит постепенно, но вы всегда можете ускорить ход событий

 Настоящего успеха невозможно добиться за одну ночь. Вековые ценности не вырастают подобно траве, они, подобно деревьям, набирают силу постепенно. Необходимо ориентироваться на достижение этих ценностей, но для этого следует пойти правильной дорогой, которую надо разделить на несколько небольших промежутков. Невозможно ни перепрыгнуть через всю дистанцию, ни моментально её пробежать, так чтобы сразу прийти к финишу, потому что для этого нужны силы, которые не наберутся за один раз. Хотя, мы можем идти всё быстрее и быстрее. Но, как этого добиться? Нужно учиться на своём собственном опыте и извлекать уроки из ситуаций, которые попадаются на нашем пути. Если мы научимся стравляться с трудными ситуациями, мы станем сильнее и будем двигаться быстрее.
 7. Бизнес и продажи начинаются одновременно

 Продажи начинаются не с рекламы продукта. И даже не с производства продукта. Продажи начинаются сразу же, как только мы задумываем организовать бизнес. Мы придумываем название нашему предприятию, представляем будущий продукт, рисуем в воображении своих возможных потребителей. Когда мы начинаем бизнес, продажи уже присутствуют в каждом из его аспектов.

 8. Сначала мотивируйте себя, и вам будет несложно мотивировать других

 Управление и руководство людьми – сложнейшая задача для бизнесмена и работодателя. Люди – не машины, их эмоции непредсказуемы, из-за чего бывает сложно найти мотивацию, которая соответствовала бы этим эмоциям. Но вы ведь знаете, что некоторые личности, могут с лёгкостью мотивировать окружающих и оказывать на них воздействие? У них это получается потому, что они сами чрезвычайно мотивированы. Они служат примером для подражания. Секрет мотивирования других состоит в том, что сначала нужно научиться мотивировать себя.

 9. Осчастливить покупателя несложно, если вы сами счастливы

 Если вы будете обеспечивать покупателя полезным и качественным продуктом, это может ударить по вашему кошельку. На это необходимо больше времени и денег. В результате, себестоимость может выйти высокой, а прибыль – маленькой. Из-за ориентации предпринимателей на извлечение наибольшей прибыли даже на ранних стадиях развития своего бизнеса, они пренебрегают истинными потребностями покупателей. В действительности, жадные, эгоистичные, ненасытные предприниматели едва ли смогут осчастливить покупателя, потому что у них нет внутреннего спокойствия, они недовольны происходящим и безрадостны.

 10. Любой может достигнуть успеха в бизнесе


 Бизнес – это не авантюра. Успех в нём достигается благодаря расчёту, эксперименту и точности. Аферисты здесь не преуспевают, поэтому здесь нужно быть бухгалтером, математиком и даже учёным. Только в этом случае вы сможете понять язык бизнеса, просчитать риски и творчески подойти к имеющимся возможностям. В деловом мире не держат пари против возможностей. Эти возможности исследуют, проверяют и среди них ищут наиболее выгодные. Когда находят лучшие из них, тогда выбирают подходящие и дают им оценку. В результате постоянной практики любой может научиться попадать в десятку и достигать успеха.

9 неплохих советов от не глупого на мой взгляд человека...


9 неплохих советов от не глупого на мой взгляд человека

1. Учитесь у природы, как быть расслабленным. Учитесь у кошки избегать стрессов, учитесь у птицы защищать своих детей, учитесь у животных искусству дружбы и любви. Человек неправильно обусловлен, поэтому он не умеет расслабляться, брать лишь то, что ему действительно нужно и идти за тем, в чем он нуждается. Учитесь у природы искусству мудрости ума и тела.

2. Пока у вас есть определенные убеждения относительно чего-либо, вы не способны увидеть истину и обречены на страдания. В силу опыта из прошлого, шаблонов и определенного отношения к тем или иным вещам, человеку не может быть показана вся картина происходящего. Поэтому вам суждено ходить по кругу, пока вы не выйдете за пределы своих предрассудков.

3. Пока вы с кем-то боритесь, вы становитесь такими же, как и ваш враг. Чтобы победить кого-либо, вам приходится применять те же орудия и ту же тактику, что и ваш противник. Но до того времени, пока вы его победите, вы становитесь таким же, каким был ваш враг!

4. Вы станете никем, пока будете следовать любым идеалам и догмам. Роза прекрасна просто потому, что она живет реальностью. Ей не нужно становится другим цветком или достигать богатства, чтобы быть прекрасной. Однако человеку уготована несчастная жизнь до тех пор, пока он живет чужими идеями и стереотипами.

5. Страх зарождается лишь в том человеке, который испытывает вину в самых простых вопросах. Вам нечего стыдиться и вы никому ничего не должны, а значит, не испытывайте вины за чужие проступки и чувства.

6. Не существует никакого Ада и Рая. Ад и Рай – это твоя жизнь здесь и сейчас, это форма твоего бытия. И только от вас зависит, как вы захотите жить: в аду или в раю. Жизнь может стать раем, если жить именно так.

7. Ваша посмертная жизнь будет такой, как вы жили до смерти. Не имеет значения, в каком теле или форме вы будете пребывать, ведь содержание останется тем же, как до смерти, так и после нее. Поэтому ваша жизнь будет продолжаться в том же направлении, как вы жили в настоящей жизни.

8. Вы можете сменить место жительство, партнера по любви, работу, но ваша жизнь от этого не изменится, потому что везде, где бы вы не находились, с вами всегда будет ваш ум. Именно ваши мысли и убеждения творят ту жизнь, в которой вы живете. Поэтому пока вы не измените способ своего мышления, вы везде и всегда будете жить одинаково.

9. Чтобы понять, происходят ли в вашем сознании и душе изменения, обратите внимание на свое отношение к окружающим людям. Любые изменения во внутреннем мире человека имеют свое отражение на отношениях к другим людям. Если меняются ваши отношения с окружающими людьми, — это верный признак того, что вы меняетесь внутри.


Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...