Цвет и психологический особенность человека.

По описанию основных цветов, которые ниже приводится, каждый самостоятельно может сделать вывод о своих психологических особенностях.
  • белый  синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом. В нем заложен многозначительный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает;
  • черный  цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко воспринимает жизнь в темных тонах, неуверен в себе, несчастлив, склонен к депрессии, поскольку не сомневается, что его идеалы в жизни недостижимы. Частая смена костюма или платья черного цвета на другой, более яркий, броский, свидетельствует о том, что пессимистические настроения часто развеиваются. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии некоего кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя (вспомним черные знамена анархистов). Дети, остро переживающие отсутствие заботы и любви, часто используют черную штриховку в рисунке. В норме черный цвет, как правило, отвергается;
  • серый  любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это также нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Если же этот цвет не нравится, то это показатель импульсивного, легкомысленного характера. Часто серый цвет оказывается также предпочтительным при сильных переутомления как барьер, отгораживающий от раздражителей внешнего мира. В ситуациях психологического тестирования этот цвет используется как средство защиты от проникновения другого во внутренний мир испытуемого. Исследование около двух тысяч молодых мужчин в ситуации конкурсных экзаменов на замещение вакантных должностей показало, что серый цвет ставили на первое место 27% испытуемых вместо обычных 5% в нормальной ситуации;
  • красный  цвет страстей. Если это любимый цвет, то такой человек смел, это волевой, властный тип, вспыльчивый и общительный. К тому же — альтруист. У людей, которых этот цвет раздражает — комплекс неполноценности, страх перед ссорами, склонность к уединению, стабильности в отношениях. Красный цвет символизирует возбуждение, энергетизм. Этот цвет также является символом эротизма. Отвращение, игнорирование красного отражает органическую слабость, физическое или психическое истощение. Военнопленные, годами вынужденные жить в угрожающих жизни условиях, особенно часто отвергали его. Красный цвет наиболее предпочитаем подростками; 
  • коричневый  выбирают те, кто твердо и уверенно стал на ноги. Люди, которые имеют слабость к нему, ценят традиции, семью. Предпочтение коричневого отражает, прежде всего, стремление к простым инстинктивным переживаниям, примитивным чувственным радостям. Вместе с тем, выбор этого цвета в качестве наиболее предпочитаемого указывает также на определенное физическое истощение. В норме, наряду с черным, коричневый цвет отвергается наиболее часто;
  • желтый  символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Когда он любим, это означает общительность, любопытство, смелость, легкую приспособляемость и получение удовольствия от возможности нравиться и привлекать к себе людей. Когда же он неприятен, то речь идет о человеке сосредоточенном, пессимистически настроенным, с которым трудно завязать знакомство. Желтый цвет получается от смешивания зеленого и красного и является цветом энергетизма. Наибольшее предпочтение желтому отдают беременные женщины, ожидающие благополучного исхода родов, а также люди, склонные к перемене мест. Желтый также трактуется как цвет озарения (ореол Христа или Будды);
  • синий  цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он — образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит об известном легкомыслии в области чувств, хотя и скрытом под маской обходительности. Короче говоря, выбор синего цвета в качестве наиболее предпочитаемого отражает физиологическую и психологическую потребность человека в покое, а отрицание его означает, что человек избегает      расслабления. При заболевании или переутомлении потребность в синем цвете увеличивается;
  • зеленый — цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы, вообще, всех трудностей. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения, поэтому люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности вообще. Люди же эксцентричные, добивающиеся поставленных задач не целенаправленной волевой активностью, а посредством эмоций, отвергают зеленый цвет как несимпатичный. Наряду с ними, зеленый цвет отвергают люди, находящиеся на грани психического и физического истощения.
О психологических особенностях состояния человека могут поведать и другие цвета. Так, оранжевый  любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Розовый  это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей же излишне прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.
 Так, в ситуациях радости, веселья особое предпочтение вызывают энергонасыщенные цвета (желтый и красный), одновременно отрицаются цвета покоя и расслабленности (синий и коричневый), а также цвет небытия (черный). Для ситуаций, когда человек испытывает чувство вины за различные поступки, характерно, наоборот, отрицание энергонасыщенного красного и желтого и предпочтение серого и синего цветов. Синий, таким образом, отражает не только безмятежный покой и отдых, но в сочетании с серым соответствует состоянию пассивной подавленности. В ситуациях, представляющих для человека какую-либо опасность, характерно предпочтение зеленого цвета, связанного с волевым напряжением, и желтого как энергонасыщенного, связанного с потребностью в быстрой разрядке напряжения. Причем, если для страха характерно преобладание зеленого и серого цветов при отвержении желтого, красного и фиолетового, то для агрессивного возбуждения в ответ на опасность характерно сочетание желтого с зеленым при отрицании черного и коричневого.
Выиграй 100% покупки!





Цвет и психологический особенность человека.

По описанию основных цветов, которые ниже приводится, каждый самостоятельно может сделать вывод о своих психологических особенностях.
  • белый  синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом. В нем заложен многозначительный смысл, поскольку он одновременно передает и блеск света, и холод льда. Этому цвету может отдать предпочтение человек с любым характером, он никого не отталкивает;
  • черный  цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни. Тот, кто предпочитает одеваться в черное, нередко воспринимает жизнь в темных тонах, неуверен в себе, несчастлив, склонен к депрессии, поскольку не сомневается, что его идеалы в жизни недостижимы. Частая смена костюма или платья черного цвета на другой, более яркий, броский, свидетельствует о том, что пессимистические настроения часто развеиваются. Постоянный выбор черного свидетельствует о наличии некоего кризисного состояния и характеризует агрессивное неприятие мира или себя (вспомним черные знамена анархистов). Дети, остро переживающие отсутствие заботы и любви, часто используют черную штриховку в рисунке. В норме черный цвет, как правило, отвергается;
  • серый  любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур, которые долго думают, прежде чем принять какое-либо решение. Это также нейтральный цвет, который предпочитают те, кто боится слишком громко заявить о себе. Если же этот цвет не нравится, то это показатель импульсивного, легкомысленного характера. Часто серый цвет оказывается также предпочтительным при сильных переутомления как барьер, отгораживающий от раздражителей внешнего мира. В ситуациях психологического тестирования этот цвет используется как средство защиты от проникновения другого во внутренний мир испытуемого. Исследование около двух тысяч молодых мужчин в ситуации конкурсных экзаменов на замещение вакантных должностей показало, что серый цвет ставили на первое место 27% испытуемых вместо обычных 5% в нормальной ситуации;
  • красный  цвет страстей. Если это любимый цвет, то такой человек смел, это волевой, властный тип, вспыльчивый и общительный. К тому же — альтруист. У людей, которых этот цвет раздражает — комплекс неполноценности, страх перед ссорами, склонность к уединению, стабильности в отношениях. Красный цвет символизирует возбуждение, энергетизм. Этот цвет также является символом эротизма. Отвращение, игнорирование красного отражает органическую слабость, физическое или психическое истощение. Военнопленные, годами вынужденные жить в угрожающих жизни условиях, особенно часто отвергали его. Красный цвет наиболее предпочитаем подростками; 
  • коричневый  выбирают те, кто твердо и уверенно стал на ноги. Люди, которые имеют слабость к нему, ценят традиции, семью. Предпочтение коричневого отражает, прежде всего, стремление к простым инстинктивным переживаниям, примитивным чувственным радостям. Вместе с тем, выбор этого цвета в качестве наиболее предпочитаемого указывает также на определенное физическое истощение. В норме, наряду с черным, коричневый цвет отвергается наиболее часто;
  • желтый  символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность. Когда он любим, это означает общительность, любопытство, смелость, легкую приспособляемость и получение удовольствия от возможности нравиться и привлекать к себе людей. Когда же он неприятен, то речь идет о человеке сосредоточенном, пессимистически настроенным, с которым трудно завязать знакомство. Желтый цвет получается от смешивания зеленого и красного и является цветом энергетизма. Наибольшее предпочтение желтому отдают беременные женщины, ожидающие благополучного исхода родов, а также люди, склонные к перемене мест. Желтый также трактуется как цвет озарения (ореол Христа или Будды);
  • синий  цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он — образец неуверенности и замкнутости. Безразличие к этому цвету говорит об известном легкомыслии в области чувств, хотя и скрытом под маской обходительности. Короче говоря, выбор синего цвета в качестве наиболее предпочитаемого отражает физиологическую и психологическую потребность человека в покое, а отрицание его означает, что человек избегает      расслабления. При заболевании или переутомлении потребность в синем цвете увеличивается;
  • зеленый — цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Тот, кто его не любит, страшится житейских проблем, превратностей судьбы, вообще, всех трудностей. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения, поэтому люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности вообще. Люди же эксцентричные, добивающиеся поставленных задач не целенаправленной волевой активностью, а посредством эмоций, отвергают зеленый цвет как несимпатичный. Наряду с ними, зеленый цвет отвергают люди, находящиеся на грани психического и физического истощения.
О психологических особенностях состояния человека могут поведать и другие цвета. Так, оранжевый  любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. Розовый  это цвет жизни, всего живого. Он говорит о необходимости любить и быть добрее. Те, кому он нравится, могут разволноваться по самому незначительному поводу. У людей же излишне прагматичных этот цвет вызывает раздражение. Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.
 Так, в ситуациях радости, веселья особое предпочтение вызывают энергонасыщенные цвета (желтый и красный), одновременно отрицаются цвета покоя и расслабленности (синий и коричневый), а также цвет небытия (черный). Для ситуаций, когда человек испытывает чувство вины за различные поступки, характерно, наоборот, отрицание энергонасыщенного красного и желтого и предпочтение серого и синего цветов. Синий, таким образом, отражает не только безмятежный покой и отдых, но в сочетании с серым соответствует состоянию пассивной подавленности. В ситуациях, представляющих для человека какую-либо опасность, характерно предпочтение зеленого цвета, связанного с волевым напряжением, и желтого как энергонасыщенного, связанного с потребностью в быстрой разрядке напряжения. Причем, если для страха характерно преобладание зеленого и серого цветов при отвержении желтого, красного и фиолетового, то для агрессивного возбуждения в ответ на опасность характерно сочетание желтого с зеленым при отрицании черного и коричневого.
Выиграй 100% покупки!





Влияние цвета на работоспособность человека, эмоционально-деловую среду.


В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов)  в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду.Немногие  бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Причем не только на работоспособность сотрудников, но и на результаты деловых переговоров.
Так, голубой цвет способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских взаимоотношений, поэтому его рекомендуется использовать в помещениях для переговоров. А, казалось бы, близкий к нему синий, наоборот, рассеивает внимание и снижает работоспособность персонала. Так что многие руководители даже не догадываются, что причиной резкого снижения коммерческой прибыли их фирмы вполне может стать... шикарный евроремонт в офисе, выполненный в очень модном нынче стиле «небесной синевы».

Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность и поэтому особенно рекомендуется для медлительных, вялых людей. Однако избыток красного и зеленого на уровне подсознания пробуждает в человеке жажду наживы, а красный, помимо прочего, повышает агрессивность (не случайно символом «новых русских» стал именно красный пиджак). Фиолетовый цвет улучшает работу сердца и легких, увеличивает выносливость организма. И тем не менее им не стоит злоупотреблять: этот цвет является подпороговым катализатором усталости. Так что если вам захотелось купить фиолетовую кофточку, значит, пора в отпуск.

Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно. Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.

Подмечено также, что в общественных местах, где окраска ограничивается белым, черным и серым, люди без слишком большой необходимости не задерживаются. Цвета могут визуально расширять помещения (например, желтый и желто-зеленый) или сужать их (красно-оранжевый). При этом в красной комнате кажется на 3-4 градуса теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой — на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой.

Каждый из цветов несет свою эмоциональную нагрузку, которую необходимо учитывать при стимулировании трудовой деятельности. Так, сочетание красного и сине-зеленого цвета стимулируют общую работоспособность. Желтый или желто-зеленый с оранжевым снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности. Голубой цвет рекомендуется в комнатах детского труда, розовый — в сварочном цехе, синий — в токарном. В целом, во время работы наиболее оптимальны желто-зеленые тона в различных сочетаниях и оттенках. Во время еды предпочтительны оранжево-красные тона, а в часы отдыха важен не столько тон, сколько динамика красок.

Так каким же цветам рекомендуется отдавать предпочтение при оформлении офиса? Лучше использовать желтые тона, но в небольших количествах. Большие дозы желтого порождают излишнюю алчность (кому нужны вечно недовольные зарплатой сотрудники или предъявляющие завышенные финансовые требования партнеры?), а небольшие — стимулируют мозговую деятельность и повышают эффективность умственного труда. Умеренные дозы желтого способствуют успеху переговоров, поскольку стимулируют стремление к поиску компромиссов.



Выиграй 100% покупки!




Влияние цвета на работоспособность человека, эмоционально-деловую среду.


В настоящее время учеными делаются активные попытки использовать влияние цвета на психофизиологию человека в коммерческих и бытовых целях. При этом, как уже отмечалось, каждый человек воспринимает цвет по-своему. Поэтому декораторы и дизайнеры, конструируя интерьер помещений, всегда должны учитывать социально-демографические особенности — пол, возраст, профессию и т.д. Однако имеются и некоторые общие характеристики воздействия цветов на человека. Преобладание какого-либо цвета (или сочетания цветов)  в оформлении помещения создает определенную эмоционально-деловую среду.Немногие  бизнесмены знают, что цветовая гамма интерьера воздействует на подсознание человека. Причем не только на работоспособность сотрудников, но и на результаты деловых переговоров.
Так, голубой цвет способствует лучшему усвоению информации и установлению дружеских взаимоотношений, поэтому его рекомендуется использовать в помещениях для переговоров. А, казалось бы, близкий к нему синий, наоборот, рассеивает внимание и снижает работоспособность персонала. Так что многие руководители даже не догадываются, что причиной резкого снижения коммерческой прибыли их фирмы вполне может стать... шикарный евроремонт в офисе, выполненный в очень модном нынче стиле «небесной синевы».

Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление. Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность и поэтому особенно рекомендуется для медлительных, вялых людей. Однако избыток красного и зеленого на уровне подсознания пробуждает в человеке жажду наживы, а красный, помимо прочего, повышает агрессивность (не случайно символом «новых русских» стал именно красный пиджак). Фиолетовый цвет улучшает работу сердца и легких, увеличивает выносливость организма. И тем не менее им не стоит злоупотреблять: этот цвет является подпороговым катализатором усталости. Так что если вам захотелось купить фиолетовую кофточку, значит, пора в отпуск.

Переход в помещении от желтого цвета к синему успокаивает. По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно. Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.

Подмечено также, что в общественных местах, где окраска ограничивается белым, черным и серым, люди без слишком большой необходимости не задерживаются. Цвета могут визуально расширять помещения (например, желтый и желто-зеленый) или сужать их (красно-оранжевый). При этом в красной комнате кажется на 3-4 градуса теплее, чем в оранжевой, а в оранжевой — на 3-4 градуса теплее, чем в сине-зеленой.

Каждый из цветов несет свою эмоциональную нагрузку, которую необходимо учитывать при стимулировании трудовой деятельности. Так, сочетание красного и сине-зеленого цвета стимулируют общую работоспособность. Желтый или желто-зеленый с оранжевым снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности. Голубой цвет рекомендуется в комнатах детского труда, розовый — в сварочном цехе, синий — в токарном. В целом, во время работы наиболее оптимальны желто-зеленые тона в различных сочетаниях и оттенках. Во время еды предпочтительны оранжево-красные тона, а в часы отдыха важен не столько тон, сколько динамика красок.

Так каким же цветам рекомендуется отдавать предпочтение при оформлении офиса? Лучше использовать желтые тона, но в небольших количествах. Большие дозы желтого порождают излишнюю алчность (кому нужны вечно недовольные зарплатой сотрудники или предъявляющие завышенные финансовые требования партнеры?), а небольшие — стимулируют мозговую деятельность и повышают эффективность умственного труда. Умеренные дозы желтого способствуют успеху переговоров, поскольку стимулируют стремление к поиску компромиссов.



Выиграй 100% покупки!




О характере человека по цвету, который он любит.




Цвет, которому вы отдаете предпочтение, многое может рассказать о вашем характере и эмоциональном складе..
Психологи утверждаютесли при этом преобладает красный цвет, значит владелец телевизора доверчив, но излишне эмоционален и агрессивен. Если явно выделяется желтый, то такой человек внушает окружающим доверие, является оптимистом и высказывает дружелюбие. Но постоянная улыбка на его лице чаще всего — маска, за которой скрывается сильное внутреннее напряжение. Преобладающий сине-зеленый цвет свидетельствует о том, что человек робок и слаб, но опасен, если кто-то станет на его пути. И, наконец, предпочитающие светло-синий — сговорчивы, ленивы и не знают меры в еде и питье.

Опытному наблюдателю может представить дополнительную информацию о человеке  по цвету автомобиля можно судить о некоторых психологических особенностях его владельца. Так, собственники красных и желтых автомобилей — оптимисты, жизнелюбы и считают себя счастливыми. В зеленых ездят любители природы и реалисты. Синие выбирают люди с уравновешенным характером. Обладатели белых автомобилей придерживаются консервативных взглядов, а в черных ездят деловые люди. Серые и серебристые по вкусу самолюбивым людям, а коричневые предпочитают почтенные супруги и отцы больших семейств.












О характере человека по цвету, который он любит.




Цвет, которому вы отдаете предпочтение, многое может рассказать о вашем характере и эмоциональном складе..
Психологи утверждаютесли при этом преобладает красный цвет, значит владелец телевизора доверчив, но излишне эмоционален и агрессивен. Если явно выделяется желтый, то такой человек внушает окружающим доверие, является оптимистом и высказывает дружелюбие. Но постоянная улыбка на его лице чаще всего — маска, за которой скрывается сильное внутреннее напряжение. Преобладающий сине-зеленый цвет свидетельствует о том, что человек робок и слаб, но опасен, если кто-то станет на его пути. И, наконец, предпочитающие светло-синий — сговорчивы, ленивы и не знают меры в еде и питье.

Опытному наблюдателю может представить дополнительную информацию о человеке  по цвету автомобиля можно судить о некоторых психологических особенностях его владельца. Так, собственники красных и желтых автомобилей — оптимисты, жизнелюбы и считают себя счастливыми. В зеленых ездят любители природы и реалисты. Синие выбирают люди с уравновешенным характером. Обладатели белых автомобилей придерживаются консервативных взглядов, а в черных ездят деловые люди. Серые и серебристые по вкусу самолюбивым людям, а коричневые предпочитают почтенные супруги и отцы больших семейств.












Показатели состояния рынка ценных бумаг.

Состояние рынка ценных бумаг можно оценить по нескольким основным показателям, рассчитываемым отдельно для рынка акций и для рынка долговых инструментов (преимущественно облигаций).
Основным из них является отношение капитализации рынка акций (облигаций) к ВВП (определяется как отношение объема находящихся в обращении соответствующих ценных бумаг к ВВП).
Проблемы сравнения рынков акций (облигаций) для стран с формирующимися и развивающимися финансовыми рынками усложняются тем, что ликвидность этих рынков низка либо они практически неликвидны. Вследствие этого общий объем капитализации не является полностью информативным показателем относительно размера ликвидной массы акций (либо облигаций), принимающих участие в обращении. Поэтому реальное качественное состояние национального рынка ценных бумаг и уровень его стабильности можно определить, анализируя вместе с объемом капитализации объем обращения акций (облигаций), что характеризует ликвидность рынка. Уровень ликвидности рынка определяется как отношение объема оборота соответствующего финансового инструмента к объему капитализации рынка.
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
Правовое регулирование рынка ценных бумаг является объектом изучения предпринимательского и гражданского права. В рамках предпринимательского права основное внимание уделяется предпринимательской деятельности субъектов рынка ценных бумаг, прежде всего деятельности профессиональных участников. Исследование же ценных бумаг как объектов права — предмет гражданского права .






Выиграй 100% покупки!

Показатели состояния рынка ценных бумаг.

Состояние рынка ценных бумаг можно оценить по нескольким основным показателям, рассчитываемым отдельно для рынка акций и для рынка долговых инструментов (преимущественно облигаций).
Основным из них является отношение капитализации рынка акций (облигаций) к ВВП (определяется как отношение объема находящихся в обращении соответствующих ценных бумаг к ВВП).
Проблемы сравнения рынков акций (облигаций) для стран с формирующимися и развивающимися финансовыми рынками усложняются тем, что ликвидность этих рынков низка либо они практически неликвидны. Вследствие этого общий объем капитализации не является полностью информативным показателем относительно размера ликвидной массы акций (либо облигаций), принимающих участие в обращении. Поэтому реальное качественное состояние национального рынка ценных бумаг и уровень его стабильности можно определить, анализируя вместе с объемом капитализации объем обращения акций (облигаций), что характеризует ликвидность рынка. Уровень ликвидности рынка определяется как отношение объема оборота соответствующего финансового инструмента к объему капитализации рынка.
Правовое регулирование рынка ценных бумаг
Правовое регулирование рынка ценных бумаг является объектом изучения предпринимательского и гражданского права. В рамках предпринимательского права основное внимание уделяется предпринимательской деятельности субъектов рынка ценных бумаг, прежде всего деятельности профессиональных участников. Исследование же ценных бумаг как объектов права — предмет гражданского права .






Выиграй 100% покупки!

Акции Ростелеком сегодня.

Акции Ростелеком стоимость сегодня, а также историческая динамика цен в графиках

Акции Ростелеком стоимость сегодня – цена акций динамично изменяется, в результате постоянных перемен в экономике страны и во внутренних процессах компании, выраженных в частых слияниях и поглощениях, преследующих одну важную цель – рост компании, повышение ее конкурентоспособности и выход на более высокий уровень развития.
ОАО Ростелеком – это крупнейшая в России компания, оказывающая телекоммуникационные услуги – телефонная и мобильная связь, широкополосный доступ в Интернет, цифровое телевидение и др.
27 февраля 1997 г. привилегированные и обыкновенные акции Ростелеком прошли листинг на российской фондовой бирже ММВБ и начали торговаться в основном режиме.
17 февраля 1998 г. акции Ростелеком разместили АДР на иностранных биржах NYSE, Лондонской бирже, а также на бирже во Франкфурте (1 АДР = 6 акциям). С этого момента иностранные инвесторы могли приобрести ценные бумаги эмитента.
Акции Ростелеком стоимость сегодня в результате многочисленных слияний и поглощений
Компания Ростелеком возникла 30 декабря 1992 г. на базе 20 государственных предприятий международной и междугородней связи.
В 2000 г. началась масштабная реструктуризация компании и последовала череда слияний и поглощений. Самой крупной сделкой по слиянию можно считать середину 2009 г., когда к компании были присоединены региональные операторы связи (Сибирьтелеком, Уралсвязьинформ, ЮТК, ВолгаТелеком, ЦентрТелеком и др.)
Обыкновенные акции Ростелеком стоимость сегодня
Интересным остается тот факт, что сделки по слиянию и поглощению положительным образом отразились на привилегированных акциях (во время кризиса префы показали доходность больше 120%, а рынок в целом снизился на 70-80%), в то время как обыкновенные акции в большей степени следовали общей экономической ситуации в стране и подешевели более чем на 60%.
Привилегированные акции Ростелеком стоимость сегодня
Почему в момент реорганизации растут привилегированные акции
Рост префов объясняется тем, что в момент реорганизации привилегированные акции наравне с обыкновенными акциями имеют право голоса и в случае, если акционер голосует «против» – компания принудительно выкупает его привилегированные акции по цене обыкновенных, а стоимость в таких случаях гораздо выше, и данная операция гарантированно принесет доход.
Информацию о текущих ценах можно найти на сайте биржи ММВБ-РТС, набрав справа в окно поиска «Ростелеком»

Основные достижения за 3 квартал и за 9 месяцев 2015 года.
 Доля Цифрового сегмента1
в выручке выросла до 40%;
 По итогам 3 квартала 2015 г. обеспечено общее покрытие оптикой 29,5 млн домохозяйств;
 Операционные затраты снижены на 3% по итогам 3 квартала 2015 г.;
 Высокий показатель OIBDA margin в 3 квартале 2015 г. на уровне 34,7%.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 3 КВАРТАЛА 2015 Г.
Здесь и далее показатели по 2014 г. приводятся по продолжающейся деятельности, если не указано
иное.
 Выручка составила 72,5 млрд руб. против 74,8 млрд руб. в 3 квартале 2014 г.;
 Показатель OIBDA2
составил 25,2 млрд руб. против 26,2 млрд руб. в 3 квартале 2014 г.;
 Рентабельность по OIBDA составила 34,7% по сравнению с 35,0% за 3 квартал 2014 г.;
 Чистая прибыль составила 2,0 млрд руб. против 5,0 млрд руб. за 3 квартал 2014 г.;
 Капитальные вложения3
составили 16,0 млрд руб. (22,0% от выручки), увеличившись на 44% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года (11,1 млрд. и 14,8% от выручки за 3 квартал 2014
г.);
 Консолидированный FCF4
составил 6,4 млрд руб., увеличившись на 72% по сравнению с 3 кварталом
2014 г.;
 Чистый долг5
снизился на 4% по сравнению с 3 кварталом 2014 г. и составил 174,9 млрд руб. или 1,7х
показателя Чистый долг/OIBDA

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ 2015 Г.
  Выручка составила 216,3 млрд руб. против 220,0 млрд руб. за аналогичный период прошлого года;
  Показатель OIBDA составил 75,0 млрд руб. против 77,5 млрд руб. за 9 месяцев 2014 г.;
  Рентабельность по OIBDA составила 34,7% по сравнению с 35,2% за 9 месяцев 2014 г.
;  Чистая прибыль составила 10,3 млрд руб. против 15,1 млрд руб. за 9 месяцев 2014 г.;
 Капитальные вложения составили 43,4 млрд руб. (20,1% от выручки), увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (32,3 млрд. и 14,7% от выручки за 9 месяцев 2014 г.)
;  Консолидированный FCF составил 12,9 млрд руб. против 16,2 млрд руб. в 9 месяцев 2014 г. Основные показатели 9 месяцев 2015 г., млн руб. 9 мес. 2015 9 мес. 2014 Изменение, % Выручка 216 336 220 007 (2%) OIBDA 75 027 77 509 (3%) % от выручки 34,7% 35,2% Операционная прибыль 29 329 32 382 (9%) % от выручки 13,6% 14,7% Чистая прибыль 10 274 15 147 (32%) % от выручки 4,7% 6,9% Капитальные вложения 43 383 32 301 34% % от выручки 20,1% 14,7% Чистый долг 174 899 181 917 (4%) Чистый долг/OIBDA 1,7 1,8 Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин отметил: «В 
Выиграй 100% покупки!

Акции Ростелеком сегодня.

Акции Ростелеком стоимость сегодня, а также историческая динамика цен в графиках

Акции Ростелеком стоимость сегодня – цена акций динамично изменяется, в результате постоянных перемен в экономике страны и во внутренних процессах компании, выраженных в частых слияниях и поглощениях, преследующих одну важную цель – рост компании, повышение ее конкурентоспособности и выход на более высокий уровень развития.
ОАО Ростелеком – это крупнейшая в России компания, оказывающая телекоммуникационные услуги – телефонная и мобильная связь, широкополосный доступ в Интернет, цифровое телевидение и др.
27 февраля 1997 г. привилегированные и обыкновенные акции Ростелеком прошли листинг на российской фондовой бирже ММВБ и начали торговаться в основном режиме.
17 февраля 1998 г. акции Ростелеком разместили АДР на иностранных биржах NYSE, Лондонской бирже, а также на бирже во Франкфурте (1 АДР = 6 акциям). С этого момента иностранные инвесторы могли приобрести ценные бумаги эмитента.
Акции Ростелеком стоимость сегодня в результате многочисленных слияний и поглощений
Компания Ростелеком возникла 30 декабря 1992 г. на базе 20 государственных предприятий международной и междугородней связи.
В 2000 г. началась масштабная реструктуризация компании и последовала череда слияний и поглощений. Самой крупной сделкой по слиянию можно считать середину 2009 г., когда к компании были присоединены региональные операторы связи (Сибирьтелеком, Уралсвязьинформ, ЮТК, ВолгаТелеком, ЦентрТелеком и др.)
Обыкновенные акции Ростелеком стоимость сегодня
Интересным остается тот факт, что сделки по слиянию и поглощению положительным образом отразились на привилегированных акциях (во время кризиса префы показали доходность больше 120%, а рынок в целом снизился на 70-80%), в то время как обыкновенные акции в большей степени следовали общей экономической ситуации в стране и подешевели более чем на 60%.
Привилегированные акции Ростелеком стоимость сегодня
Почему в момент реорганизации растут привилегированные акции
Рост префов объясняется тем, что в момент реорганизации привилегированные акции наравне с обыкновенными акциями имеют право голоса и в случае, если акционер голосует «против» – компания принудительно выкупает его привилегированные акции по цене обыкновенных, а стоимость в таких случаях гораздо выше, и данная операция гарантированно принесет доход.
Информацию о текущих ценах можно найти на сайте биржи ММВБ-РТС, набрав справа в окно поиска «Ростелеком»

Основные достижения за 3 квартал и за 9 месяцев 2015 года.
 Доля Цифрового сегмента1
в выручке выросла до 40%;
 По итогам 3 квартала 2015 г. обеспечено общее покрытие оптикой 29,5 млн домохозяйств;
 Операционные затраты снижены на 3% по итогам 3 квартала 2015 г.;
 Высокий показатель OIBDA margin в 3 квартале 2015 г. на уровне 34,7%.
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 3 КВАРТАЛА 2015 Г.
Здесь и далее показатели по 2014 г. приводятся по продолжающейся деятельности, если не указано
иное.
 Выручка составила 72,5 млрд руб. против 74,8 млрд руб. в 3 квартале 2014 г.;
 Показатель OIBDA2
составил 25,2 млрд руб. против 26,2 млрд руб. в 3 квартале 2014 г.;
 Рентабельность по OIBDA составила 34,7% по сравнению с 35,0% за 3 квартал 2014 г.;
 Чистая прибыль составила 2,0 млрд руб. против 5,0 млрд руб. за 3 квартал 2014 г.;
 Капитальные вложения3
составили 16,0 млрд руб. (22,0% от выручки), увеличившись на 44% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года (11,1 млрд. и 14,8% от выручки за 3 квартал 2014
г.);
 Консолидированный FCF4
составил 6,4 млрд руб., увеличившись на 72% по сравнению с 3 кварталом
2014 г.;
 Чистый долг5
снизился на 4% по сравнению с 3 кварталом 2014 г. и составил 174,9 млрд руб. или 1,7х
показателя Чистый долг/OIBDA

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИТОГИ 9 МЕСЯЦЕВ 2015 Г.
  Выручка составила 216,3 млрд руб. против 220,0 млрд руб. за аналогичный период прошлого года;
  Показатель OIBDA составил 75,0 млрд руб. против 77,5 млрд руб. за 9 месяцев 2014 г.;
  Рентабельность по OIBDA составила 34,7% по сравнению с 35,2% за 9 месяцев 2014 г.
;  Чистая прибыль составила 10,3 млрд руб. против 15,1 млрд руб. за 9 месяцев 2014 г.;
 Капитальные вложения составили 43,4 млрд руб. (20,1% от выручки), увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (32,3 млрд. и 14,7% от выручки за 9 месяцев 2014 г.)
;  Консолидированный FCF составил 12,9 млрд руб. против 16,2 млрд руб. в 9 месяцев 2014 г. Основные показатели 9 месяцев 2015 г., млн руб. 9 мес. 2015 9 мес. 2014 Изменение, % Выручка 216 336 220 007 (2%) OIBDA 75 027 77 509 (3%) % от выручки 34,7% 35,2% Операционная прибыль 29 329 32 382 (9%) % от выручки 13,6% 14,7% Чистая прибыль 10 274 15 147 (32%) % от выручки 4,7% 6,9% Капитальные вложения 43 383 32 301 34% % от выручки 20,1% 14,7% Чистый долг 174 899 181 917 (4%) Чистый долг/OIBDA 1,7 1,8 Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин отметил: «В 
Выиграй 100% покупки!

Какие бывает казначейские обязательства, билеты и депозиты?



• 30-year Treasury Bond (30-летние казначейские обязательства): 30-летние бонды, которые часто называют длинными бондами. Они по сравнению с остальными бондами обладают большей надежностью, поскольку обеспечены Американским правительством.
30-летние бонды — это один из самых важных индикаторов ожиданий инфляции на рынках. Ставки процентов по 30-летним бондам больше, чем по более краткосрочным ценным бумагам, с целью компенсации риска, который связан с увеличением продолжительности периода. На рынках чаще используется количество, нежели цена, в случае с бондами. Нужно отметить, что количество 30-летних казначейских обязательств и цены имеет обратную зависимость. Но точного соотношения между долгосрочным бондом и американским долларом нет. Хотя, как правило, справедливо следующее — падение цены бонда (рост количества) из-за инфляции способно придавить доллар США.
Подъем национальной валюты может произойти из-за важных данных статистики или экономики. Но эти сильные данные могут по-разному влиять на доллар. В условиях небольшой инфляции они могут поднять курс доллара. Но при возникновении угрозы инфляции сильные данные, как правило, негативно влияют на доллар, поскольку происходит распродажа бондов. Негативные экономические и политические моменты в странах третьего мира вызывают сильный интерес к американской валюте, поскольку она достаточно безопасна. И тем самым они помогают доллару.
10-year Treasury Note (10-летние казначейские билеты): FX рынки обычно сверяются с 10-летними билетами, они сравнивают их количество с аналогами за рубежом, а конкретнее, для Euro (Немецкие 10- летние bund), иены (10-летние JGB) и фунта (10-летние gilt). Наличие разрыва в количествах между количеством 10-летних американских казначейских билетов и не американских обязательств, также оказывает свое влияние на обменный курс. С увеличением количества американских казначейских билетов, как правило, увеличивается польза для доллара против иностранных валют.
3-month Eurodollar Deposits (3-месячные Евродолларовые Депозиты): процентная ставка на 3-месячные долларовые депозиты, которая устанавливается банками вне США. Ее роль – это роль ценного эталонного теста, когда определяется разница процентных ставок, что оказывает помощь в оценке обменных курсов валют. Например, в паре USD/JPY большая разница процентных ставок в пользу евродоллара против евроиены — вероятно, USD/JPY растет. Но при влиянии различных факторов это не всегда справедливо.




Выиграй 100% покупки!

Какие бывает казначейские обязательства, билеты и депозиты?



• 30-year Treasury Bond (30-летние казначейские обязательства): 30-летние бонды, которые часто называют длинными бондами. Они по сравнению с остальными бондами обладают большей надежностью, поскольку обеспечены Американским правительством.
30-летние бонды — это один из самых важных индикаторов ожиданий инфляции на рынках. Ставки процентов по 30-летним бондам больше, чем по более краткосрочным ценным бумагам, с целью компенсации риска, который связан с увеличением продолжительности периода. На рынках чаще используется количество, нежели цена, в случае с бондами. Нужно отметить, что количество 30-летних казначейских обязательств и цены имеет обратную зависимость. Но точного соотношения между долгосрочным бондом и американским долларом нет. Хотя, как правило, справедливо следующее — падение цены бонда (рост количества) из-за инфляции способно придавить доллар США.
Подъем национальной валюты может произойти из-за важных данных статистики или экономики. Но эти сильные данные могут по-разному влиять на доллар. В условиях небольшой инфляции они могут поднять курс доллара. Но при возникновении угрозы инфляции сильные данные, как правило, негативно влияют на доллар, поскольку происходит распродажа бондов. Негативные экономические и политические моменты в странах третьего мира вызывают сильный интерес к американской валюте, поскольку она достаточно безопасна. И тем самым они помогают доллару.
10-year Treasury Note (10-летние казначейские билеты): FX рынки обычно сверяются с 10-летними билетами, они сравнивают их количество с аналогами за рубежом, а конкретнее, для Euro (Немецкие 10- летние bund), иены (10-летние JGB) и фунта (10-летние gilt). Наличие разрыва в количествах между количеством 10-летних американских казначейских билетов и не американских обязательств, также оказывает свое влияние на обменный курс. С увеличением количества американских казначейских билетов, как правило, увеличивается польза для доллара против иностранных валют.
3-month Eurodollar Deposits (3-месячные Евродолларовые Депозиты): процентная ставка на 3-месячные долларовые депозиты, которая устанавливается банками вне США. Ее роль – это роль ценного эталонного теста, когда определяется разница процентных ставок, что оказывает помощь в оценке обменных курсов валют. Например, в паре USD/JPY большая разница процентных ставок в пользу евродоллара против евроиены — вероятно, USD/JPY растет. Но при влиянии различных факторов это не всегда справедливо.




Выиграй 100% покупки!

Федеральный комитет по операциям на открытом рынке ФРС США.

Federal Open Market Committee (FOMC). Федеральный комитет по операциям на открытом рынке ФРС США- комитет Федеральной резервной системы США, организованный в соответствии с Банковским законом 1935 года для замены Ассоциации политики открытого рынка (OMPC). Действует в настоящее время.Федеральный комитет открытого рынка  отвечает за принятие решений в отношении валютной политики, с учетом изменений процентной ставки. Это возможно 8 раз в год. Именно на этих совещаниях комитетом рассматривается экономические и финансовые вопросы, определяется валютная политика и оцениваются долгосрочные цели, результатом которых должна являться ценовая стабильность и экономический рост.
В обязанности Комитета входит разработка монетарной политики, стимулирующей сразу четыре направления:
• стабильность цен
• экономический рост
• полная занятость
• устойчивость внешних платежей и международной торговли
Комитет занимается покупкой и продажей федеральных долговых обязательств и ценных бумаг казначейства США.
Комитет состоит из 12 участников из 7 членов Совета управляющих; президента Федерального резервного банка Нью-Йорка. Остальные места занимаются на срок продолжительностью 1 год. Эти места занимаются по очереди каждым из президентов 11 других Резервных банков.
На одно место претендентами становятся президенты банков Бостона, Ричмонда и Филадельфии; на другое – Кливленда и Чикаго; на третье – Атланты, Сент. Луиса и Далласа; на последнее место выбирают президента банка Миннеаполиса, Канзас Сити или Сан-Франциско.
Те президенты резервных банков, которые не голосуют, присутствуют на заседаниях комитета, участвуют в обсуждениях и берут участие в разработке политики комитета.

Совет управляющих ФРБ в 2015 году:
Джанет Йеллен, председатель
Лаэль Брейнард
Джером Пауэлл
Дэниел Тарулло
Операции со счётом на открытом рынке производит ФРБ Нью-Йорка. Обычно осуществляется три вида сделок, в зависимости от целей ФРС:
Краткосрочные сделки по покупке ценных бумаг с последующим их выкупом владельцем — используется ФРС для того, что бы временно увеличить резервы банковской системы. Такие сделки чаще всего совершаются торговой палатой США. ФРС заключает договор с банком о покупке у него ценных бумаг, но по договору банк обязуется выкупить эти ценные бумаги обратно в определенный срок.
Соглашение о продаже и обратной покупке ценных бумаг — используется, если ФРС необходимо уменьшить средства, доступные для кредитования. Между банком и ФРС заключается договор, по которому ФРС продает банку ценные бумаги, но в определенный день выкупает их обратно.
Окончательная покупка или продажа ценных бумаг — используется гораздо реже. При таких сделках нет обязательств о последующем выкупе ценных бумаг или их обязательной последующей продаже, поэтому влияние таких сделок на объём средств в банковской системе долгосрочно. Такие сделки используются, если существует долгосрочная необходимость увеличения объёма средств в банковской системе.

Выиграй 100% покупки!

Федеральный комитет по операциям на открытом рынке ФРС США.

Federal Open Market Committee (FOMC). Федеральный комитет по операциям на открытом рынке ФРС США- комитет Федеральной резервной системы США, организованный в соответствии с Банковским законом 1935 года для замены Ассоциации политики открытого рынка (OMPC). Действует в настоящее время.Федеральный комитет открытого рынка  отвечает за принятие решений в отношении валютной политики, с учетом изменений процентной ставки. Это возможно 8 раз в год. Именно на этих совещаниях комитетом рассматривается экономические и финансовые вопросы, определяется валютная политика и оцениваются долгосрочные цели, результатом которых должна являться ценовая стабильность и экономический рост.
В обязанности Комитета входит разработка монетарной политики, стимулирующей сразу четыре направления:
• стабильность цен
• экономический рост
• полная занятость
• устойчивость внешних платежей и международной торговли
Комитет занимается покупкой и продажей федеральных долговых обязательств и ценных бумаг казначейства США.
Комитет состоит из 12 участников из 7 членов Совета управляющих; президента Федерального резервного банка Нью-Йорка. Остальные места занимаются на срок продолжительностью 1 год. Эти места занимаются по очереди каждым из президентов 11 других Резервных банков.
На одно место претендентами становятся президенты банков Бостона, Ричмонда и Филадельфии; на другое – Кливленда и Чикаго; на третье – Атланты, Сент. Луиса и Далласа; на последнее место выбирают президента банка Миннеаполиса, Канзас Сити или Сан-Франциско.
Те президенты резервных банков, которые не голосуют, присутствуют на заседаниях комитета, участвуют в обсуждениях и берут участие в разработке политики комитета.

Совет управляющих ФРБ в 2015 году:
Джанет Йеллен, председатель
Лаэль Брейнард
Джером Пауэлл
Дэниел Тарулло
Операции со счётом на открытом рынке производит ФРБ Нью-Йорка. Обычно осуществляется три вида сделок, в зависимости от целей ФРС:
Краткосрочные сделки по покупке ценных бумаг с последующим их выкупом владельцем — используется ФРС для того, что бы временно увеличить резервы банковской системы. Такие сделки чаще всего совершаются торговой палатой США. ФРС заключает договор с банком о покупке у него ценных бумаг, но по договору банк обязуется выкупить эти ценные бумаги обратно в определенный срок.
Соглашение о продаже и обратной покупке ценных бумаг — используется, если ФРС необходимо уменьшить средства, доступные для кредитования. Между банком и ФРС заключается договор, по которому ФРС продает банку ценные бумаги, но в определенный день выкупает их обратно.
Окончательная покупка или продажа ценных бумаг — используется гораздо реже. При таких сделках нет обязательств о последующем выкупе ценных бумаг или их обязательной последующей продаже, поэтому влияние таких сделок на объём средств в банковской системе долгосрочно. Такие сделки используются, если существует долгосрочная необходимость увеличения объёма средств в банковской системе.

Выиграй 100% покупки!

Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...