Самые мощные советы для вашей мотивации для достижения желаемого.



1. Успех в жизни не достигается волей случая. Это систематический, умышленный процесс принятия решений, о том, что вы хотите сделать в жизни, что вы сделаете после этого, и какие шаги вам следует предпринять для того, чтобы прийти туда, куда вы хотите. 

Одним из наиболее важных аспектов успеха является способность визуализировать ваш путь и оставаться сосредоточенным на цели до тех пор, пока она не будет достигнута. 

2. Чем раньше вы увидите свои мечты, и разработаете план воплощения их в реальность, тем быстрее вы будете выполнять свои цели. Механизм ментального изображения приведёт вас на путь подлинной независимости и мотивации. 

Ваше воображение – подобно предварительному просмотру будущего. Если вы не используете свою фантазию, ваша жизнь остается мирской и неполной. 

3. Преодоление проволочек является первым шагом в создании желаемого образа жизни. Вы должны изменить привычки и поведение, которое заставляет вас медлить. Измените их вознаграждайте себя за любые малые достижения. 

Вместо того чтобы сосредотачиваться на трудностях, которые сулит большая задача, разбейте её на более мелкие задачки и создайте график для их решения. 

4. Несколько небольших задач, проделанные за небольшое время, гораздо более управляемы, чем одна большая задача, которой не видно конца. Вы будете удивлены тем, сколько дел вы можете сделать, если будете сосредотачивать внимание на одной вещи в одно время, вместо захламления ума несколькими задачами одновременно. 
Попробуйте решить наиболее нежелательные задачи в начале дня, таким образом, чтобы во второй половине дня перейти на более приятные мероприятия. 

5. Освободите себя от давления, созданного беспорядком в вашем офисе или дома. Разработайте систему регистрации и хранения документов, избавьтесь от ненужных бумаг, и организуйте место для работы. 



Осуществление самостоятельной дисциплины вашего окружения, а так же поведения, поможет вам достичь больших успехов в достижении ваших целей в более короткие сроки. 
Независимо от того, что происходит вокруг вас, держите ваш разум сосредоточенным на награде, которую вы получите, достигнув своих целей. 

6. Если человек или внешние силы отвлекают вас, используйте силу своего разума, чтобы заблокировать то, что ограничивает ваш успех, и сосредоточьте внимание исключительно на задаче.
Вы достигните гораздо большего, отказываясь от изменения своего пути, который вы выбрали. 

Преодолевая проволочки и будучи мотивированным, вы встанете на путь к жизненному успеху и счастью. Вы достигните своих целей гораздо более быстро, когда сосредоточитесь на пункт назначения и награду, которую получите в конце пути. 

7. Сделайте обзор своих привычек и образа мышления, чтобы определить, о чём вы думаете больше всего. Если ваши взгляды не ведут вас в направлении достижения ваших целей, вы должны менять их. Дисциплинируйте себя сосредотачиваться на своей цели большую часть времени, и если вы отклоняетесь от этого направления мыслей, остановите это, и снова вернитесь к цели. 

Представьте ту награду, которую вы получите, когда достигните своего места назначения, и постоянно держите это в своей голове. Измените старые привычки, мешающие вам в достижении целей, заменив их такими привычками, которые мотивируют вас и держат вашу жизнь под вашим контролем.




Ошибки совершаемые стартаперами в начале.




1. Неудачная команда

 Что важнее — команда или идея. Дело в том, что если у вас неудачная команда и хорошая идея, скорее всего, у вас ничего не получится. А если наоборот — у вас есть шансы». Также, в команде должен быть ярко выраженный лидер. Создание команды — это непростое, стрессовое задание. .

2. Слишком узкий фокус проекта

Проблема, фундаментальная на старте бизнеса — это отсутствие масштабируемой бизнес-модели.  Стартапы не пытаются создать компанию, они создают некую функцию или гаджет. Они решают какую-то относительно мелкую, незначительную проблему.

3. Вера в выживание без инвестиций

Многие мелкие и средние бизнесы уверены в том, что смогут просуществовать на рынке, не привлекая средств. Но вы посмотрите на успешные техно-компании, нет практически ни одного примера, где основателю принадлежит значительная часть ее акций, после того как компания выросла. Цукербергу принадлежит около 20% Facebook, Биллу Гейтсу — где-то столько же Microsoft, Ларри Эллисону — около 25% Oracle, Ларри Пейдж и Сергею Брину — небольшая часть Google. Нельзя выиграть в техно-бизнесе, если не растить бизнес и не отвоевывать основную долю рынка, а в мировом масштабе делать это на свои деньги практически невозможно.

4. Проблемы с презентацией проекта

Если у вас уже есть идея и команда способная воплотить идею ,вам надо научиться объяснить ее, рассказать о себе,чтоб  получить деньги. Очень важно — уметь произвести впечатление. Даже если компания и не будет привлекать средства, нужно будет общаться с партнерами, наконец, нанимать людей на работу.

5. Отсутствие долгосрочного планирования

Большинство стартапов не хотят разрабатывать среднесрочные и долгосрочные бизнес-планы, не хотят планировать на 3-5-10 лет вперед. При чем, сам бизнес-план может быть так важен, как процесс планирования, в котором вы будете участвовать с партнерами, инвесторами, командой. Часто молодые компании терпят неудачу, потому что сталкиваются с проблемой, которую можно было предвидеть и решить только в прошлом.

6. Недооценка конкуренции

Стартапы не думают о конкуренции. Но если у вас нет конкурентов, с вашим бизнесом что-то не так. Нужно думать о конкурентах, позиционировать себя и решить, почему у вас есть шанс выиграть. Конкуренция — это не только причина падения многих бизнесов, но также причина того, что многие команды не могут привлечь средства, поскольку не могут внятно объяснить, что они предлагают особенного.


7. Слишком широкий фокус

Некоторые проекты представляют себя как панацею от всех бед, рассчитывают с самого начала занять рынок, который будет обслуживать всех пользователей, сотрудничать со всеми партнерами. Но суть в том, чтобы сначала найти очень специфическую, узкую нишу, но позволяющую масштабировать бизнес на следующем этапе, и уже потом завоевывать другие ниши.  Facebook начинал с того, чтобы предложить социальную сеть для лучших университетов США — не для школ, не для вузов, не для всех.

8. Неумение работать с инвесторами

Многие предприниматели,на самом деле не понимают, как нужно работать с инвесторами. Есть множество схем такой работы: простейшая — когда инвестор просто дает деньги. Инвестор также может восприниматься как начальник, у которого нужно спрашивать буквально обо всех операционных решениях. Инвестор — как сложный и умный механизм, и нужно знать, как его использовать. Нужно учиться общаться с инвесторами, нужно внимательно читать инвестиционные документы, чтобы знать, что нужно утверждать у инвестора, а что — нет.  У стартапа из-за недопонимания между командой и инвестором могут возникнуть проблемы.

9. Внутренние раздоры в команде
Когда проект уже привлек деньги и достиг определенного успеха, основатели и менеджмент начинают выяснять, кто самый крутой парень в команде. В жизни самое важное не власть или деньги, а время, и для стартапа — это ресурс исключительной важности. И если вы тратите время на внутренние разборки, вы уже проигрываете.

10. Нежелание обращаться за помощью

 Многие компании верят, что они абсолютно все знают о том, как построить бизнес и не нуждаются в помощи. В каждой техно-компании есть ключевые процессы: разработка продукта, продажи, маркетинг, бизнес-девеломпент, поддержка, сервисы, и в реальности — все эти процессы важны. И если команда не знает, как качественно вести хотя бы один из них, у нее начнутся проблемы. Это как автомобиле, если вы упустили хоть что-то, ваш автомобил не поедет. В таких случаях нужно обращаться за помощью к инвестору.

11. Неготовность долго и упорно работать

. У многих стартапов на стадии постинвестирования складывается впечатление, что построить технологический бизнес очень просто, все произойдет как по-волшебству, само собой. Но на праткике нужно потратить много времени, усилий, быть готовым к частым неудачам, здесь нет легких путей.

12. Перерасход денег

Финальная причина смерти стартапов — они перестают обращать внимание на оборот наличности. Очень большой процент фаундеров, кажущихся разумными людьми, после получения денег увеличивают затраты в 2-5 раз. И бизнес умирает, как только у них заканчиваются деньги. Если у вас закончатся деньги, начнутся проблемы со здоровьем.  Когда твой бизнес, который ты создал и которым управляешь, испытывает нехватку средств, ты становишься очень нервным, испытываешь постоянный стресс, срываешься на всех, кто рядом. Нехватка средств приводит чуть ли не к физическому страданию. Это означает, что нужно быть очень расчетливым, постоянно думать о том, где взять еще денег.




Признаки того что вы занимаетесь любимым делом.



1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии.
2. Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. Сосредоточенность на любимом деле подобна глубокой медитации. Время и все, что происходит вокруг, перестает иметь значение.
3. Вы испытываете постоянную необходимость в стремление к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в любой дискуссии, связанной с вашим любимым делом.
4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания.
5. Вы открыты всему новому. Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам.
6. Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.

7. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остаётся только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь.

Как узнать занимаетесь ли вы своим любимым делом?



1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом самочувствии.
2. Вы погружаетесь в процесс работы моментально и надолго. Сосредоточенность на любимом деле подобна глубокой медитации. Время и все, что происходит вокруг, перестает иметь значение.
3. Вы испытываете постоянную необходимость в стремление к профессиональному росту и получению новых знаний. Вы участвуете в любой дискуссии, связанной с вашим любимым делом.
4. Вы безвозмездно делитесь приобретенным опытом с другими людьми. Ваши знания приходят к вам легко, поэтому вы так же легко готовы делиться ими. Вас не тревожит мысль о том, что кто-то станет лучше вас, используя ваши знания.
5. Вы открыты всему новому. Любимое дело дает вам большой заряд энергии, который вы хотите и готовы тратить на увлекательные дела. Вы открыты к новым знакомствам, путешествиям и экспериментам.
6. Деньги не являются для вас определяющим фактором. Если вы полностью погружены в дело своей жизни, то легко тратите на него значительную часть своих денег. И спустя время, любимое дело приносит вам доход с такой же легкостью.
7. Вы замечаете, что желаемые вами события начинают формироваться сами, а вам остаётся только наблюдать за удачным стечением обстоятельств. Новые знакомства, творческие идеи, как будто сами приходят в вашу жизнь.


Порядок проведение принудительного выкупа акций.




В результате сделок слияния и поглощения у мажоритарных акционеров возникает обязанность выставление оферты миноритарным акционерам. Особо выделяют три вида оферт (выкупов):добровольная, обязательная и принудительная оферта.
 Основные виды, порядок и процедуру проведения оферт, а так же оценка выкупаемых акций.
1)                 по требованию акционера;
2)                 по требованию (оферте) покупателя компании.
Право акционера предъявить обществу свои акции к выкупу возникает в случаях, предусмотренных ФЗ «Об акционерных обществах». Согласно законодательству РФ акционер вправе требовать у общества выкупа своих акций, если он на общем собрании акционеров голосовал «против»или не принимал участие в голосовании по следующим вопросам:
  • реорганизация общества;
  • одобрение обществом крупной сделки;
  • внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции, ограничивающих права акционера.
После проведения общего собрания акционеров и принятие решения, акционер вправе в течение 45 дней направить в общество требование о выкупе всех или части принадлежащих ему акций. [4] Стоит учитывать, что на выкуп акций может быть потрачено не более 10% от стоимости чистых активов компании. Коэффициент выкупа зависит от того факта будут ли предъявлять свои акции к выкупу владельцы крупных пакетов акций.
В результате сделок M&A у покупателя компании возникает обязательство выставления оферты миноритарным акционерам приобретаемой компании. В зависимости от того какой пакет акций приобретается, выделяют три вида оферт:
  • добровольная;
  • обязательная;
  • принудительная.
Добровольное оферта это публичная оферта, направляемая лицом, имеющим намерение приобрести более 30 процентов общего количества акций общества (с учетом акций, уже принадлежащих этому лицу и его аффилированным лицам) через акционерное общество в адрес акционеров-владельцев акций.
Добровольное предложение должно содержать указание на количество приобретаемых ценных бумаг. В предложении может быть указан как минимум приобретаемых ценных бумаг, так и максимум. Лицо, направившее добровольное предложение, имеет право приобрести только то количество акций, которое указано в предложении. Оно не обязано покупать все акции, в отношении которых поступили заявления о продаже. Если общее количество акций предъявленных к выкупу больше количества акций, которое намерено приобрести лицо, акции приобретаются у акционеров пропорционально количеству акций, указанному в заявлениях.
Обязательную оферту выставляет лицо, которое приобрело более 30 процентов общего количества акций открытого общества, с учетом акций, принадлежащих этому лицу и его аффилированным лицам. Срок выставления обязательного предложения - 35 дней с момента внесения соответствующей приходной записи по счету депо. Обязательное предложение считается сделанным всем владельцам соответствующих ценных бумаг с момента его поступления в открытое общество. Обязательная оферта, несмотря на свое название, не обязывает миноритарного акционера продавать свои акции.
Принудительный выкуп осуществляется при пересечении 95% порога владения голосующими акциями. Требование о таком выкупе направляется владельцам ценных бумаг через акционерное общество. В требовании должны быть указаны:
Выиграй 100% покупки!
  • идентифицирующие сведения о выкупающем лице;
  • лица, влияющие на принятие управленческих решений;
  • аффилированные лица и принадлежащие им акции общества;
  • вид, категория (тип) выкупаемых ценных бумаг;
  • цена;
  • дата, на которую будет составляться список владельцев выкупаемых ценных бумаг;
  • порядок оплаты выкупаемых ценных бумаг, в том числе срок их оплаты;
  • сведения о нотариусе, в депозит которого будут перечислены средства в случае, если миноритарные акционеры не предоставят сведения о своих счетах.
К требованию о выкупе ценных бумаг, направляемому в открытое акционерное общество, должна прилагаться копия отчета независимого оценщика о рыночной стоимости выкупаемых ценных бумаг. Полученное требование о выкупе ценных бумаг направляется открытым обществом владельцам выкупаемых ценных бумаг.
Цена выкупа определяется независимым оценщиком. Стоимость приобретения акций не должна быть ниже:
  • рыночной стоимости бумаг, если она торгуется на фондовом рынке;
  • цены сделки, вследствие которой у эмитента и появился новый мажоритарий.
Оплата выкупаемых ценных бумаг осуществляется только деньгами. Приобретатель обязан перечислить деньги за выкупаемые ценные бумаги по банковским реквизитам, указанным в заявлениях владельцев ценных бумаг по состоянию на дату, указанную в требовании о выкупе ценных бумаг.
Затем приобретатель акций подтверждает их оплату, после чего держатель реестра владельцев ценных бумаг обязан списать выкупаемые ценные бумаги с лицевых счетов их владельцев, а также с лицевых счетов номинальных держателей и зачислить их на лицевой счет приобретателя.
Списание выкупаемых ценных бумаг с лицевого счета номинального держателя в таком порядке является основанием для осуществления номинальным держателем записи о прекращении прав на соответствующие ценные бумаги по счетам депо клиента (депонента) без поручения последнего.
Зачастую миноритарные акционеры считаю предложенную сумму за их долю в акционерном обществе заниженной. В этом случае миноритарии имеют право обратиться в суд и оспорить оценку независимого оценщика.
Принудительный выкуп акций за рубежом в целом схож с российской практикой, однако существуют определенные различия. Законодательство зарубежных стран защищает права мелких акционеров от неправомерных действий со стороны мажоритариев. определять условия и порядок проведения принудительного выкупа.
1.                  Short-form Merger.
Право проведения консолидации компании наступает после пересечения 90% владения акциями компании. Одно из основных его особенностей – не требуется согласия миноритарных акционеров компании. В случае использования этого вида сквиз-аута акции у миноритарных акционеров выкупается по цене превышающую биржевую стоимость. По статистике премия к рыночной цене составляет на менее 30%. Выкуп может осуществляется как денежными средствами, так и акциями компании, на усмотрение миноритарного акционера.
2.                  Second-Step Merger.
Для осуществления выкупа этим способом необходимо сначала согласовать условия ее проведения с Комиссией по ценным бумагам и биржей (SEC). Так же необходимо созвать внеочередное собрание акционеров компании, на котором необходимо набрать не менее 75% голосов акционеров, проголосующих «ЗА» проведения сквиз-аута. В отличие от первого вида, выкупная стоимость определяется независимым оценщиком. Оценка независимого оценщика может быть оспорена, если миноритарные акционеры сочтут его недостаточной. Выкуп осуществляется только денежными средствами. При применении любого из видов принудительного выкупа у миноритарного акционера нет возможности воспрепятствовать его проведению. Единственное на что могут рассчитывать акционеры это улучшение условий выкупа мажоритарием [1].

 В каждой стране порядок и условия проведения сквиз-аута различаются.  


медия

С чего начать день торговый на финансовым рынке ?



Надо начать с азов трейдинга по тенденциям.
Во-первых, достаточно обоснованно можно говорить о следующем:
— рано или поздно на рынке появляется какая-нибудь тенденция;
— рано или поздно любая господствующая на рынке тенденция заканчивается;
— никто не может знать точно, когда и на каком ценовом уровне начнется или закончится тенденция.
Эта группа правил находит свое отражение в необходимости оценивания направления господствующей тенденции, оценки ее силы, а также жизненного цикла тренда.
Во-вторых:
— если вы обнаружили на рынке тенденцию — оседлайте ее;
— если вы определили окончание тенденции — соскочите с нее.
В-третьих, не спешите со входом в тренд и выходом из него. Рассчитайте цены входа, а также цели тейк-профита и стоп-лосса. Тейк-профит при этом должен соответствовать вашему мнению об окончании тенденции, как и стоп-лосс.

Курс маркетинга для женщин языком юмора.





1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков" - это неверный выбор целевой группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется какова я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.

Курс маркетинга для женщин языком юмора.



 1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков" - это неверный выбор целевой группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется какова я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.


MSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники

Способы влияния на людей без принуждения.


 1. Заинтересуйте
Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.

2. Ищите компромисс
Человека нельзя просто зазомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.

3. Общайтесь
Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.
4. Будьте вдохновителем
Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.

5. Загипнотизируйте
Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.

6. Заплатите
Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.


7. Будьте последовательны
Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли вы сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.

8. Будьте экспертом
Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.

9. Слушайте
Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.

10. Будьте уверены
Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.

11. Уважайте других
Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.

12. Создайте репутацию
Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.

13. Будьте терпеливы
Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.

14. Признавайте свои ошибки
Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.

15. Знайте, чего вы хотите
Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.

16. Практикуйтесь
Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.

17. Исследуйте
Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.

18. Будьте позитивны
Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.

19. Заручитесь рекомендациями
Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.

20. Попросите
Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.

Как можно повлиять на людей, и управлять ими?




1. Заинтересуйте
Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.

2. Ищите компромисс
Человека нельзя просто зомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.

3. Общайтесь
Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.

4. Будьте вдохновителем
Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.

5. Загипнотизируйте
Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.

6. Заплатите
Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.


7. Будьте последовательны
Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли вы сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.

8. Будьте экспертом
Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.

9. Слушайте
Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.

10. Будьте уверены
Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.

11. Уважайте других
Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.

12. Создайте репутацию
Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.
13. Будьте терпеливы
Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.

14. Признавайте свои ошибки
Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.

15. Знайте, чего вы хотите
Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.

16. Практикуйтесь
Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.

17. Исследуйте
Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.

18. Будьте позитивны
Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.

19. Заручитесь рекомендациями
Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.

20. Попросите
Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.




Какие ошибки совершает стартапы?..



1. Неудачная команда

 Если у вас неудачная команда и хорошая идея, скорее всего, у вас ничего не получится. А если наоборот — у вас есть шансы». Также, в команде должен быть ярко выраженный лидер. 

2. Слишком узкий фокус проекта

Фундаментальная проблема на старте бизнеса — это отсутствие масштабируемой бизнес-модели.  Стартапы не  создают компанию, они создают некую функцию или гаджет. Они решают какую-то относительно мелкую, незначительную проблему.

3. Вера в выживание без инвестиций

Многие мелкие и средние бизнесы уверены в том, что смогут просуществовать на рынке, не привлекая средств. Но вы посмотрите на успешные техно-компании, нет практически ни одного примера, где основателю принадлежит значительная часть ее акций, после того как компания выросла. Цукербергу принадлежит около 20% Facebook, Биллу Гейтсу — где-то столько же Microsoft, Ларри Эллисону — около 25% Oracle, Ларри Пейдж и Сергею Брину — небольшая часть Google. Нельзя выиграть в техно-бизнесе, если не растить бизнес и не отвоевывать основную долю рынка, а в мировом масштабе делать это на свои деньги практически невозможно.

4. Проблемы с презентацией проекта

Если у вас уже есть идея и команда способная воплотить идею ,вам надо научиться объяснить ее, рассказать о себе,чтоб  получить деньги. Очень важно — уметь произвести впечатление. Даже если компания и не будет привлекать средства, нужно будет общаться с партнерами, наконец, нанимать людей на работу.

5. Отсутствие долгосрочного планирования


Не хотят разрабатывать бизнес-планы, не хотят планировать на 3-5-10 лет вперед. При чем, сам бизнес-план может быть так важен, как процесс планирования, в котором вы будете участвовать с партнерами, инвесторами, командой. Часто молодые компании терпят неудачу, потому что сталкиваются с проблемой, которую можно было предвидеть и решить только в прошлом.

6. Недооценка конкуренции

Не думают о конкуренции. Но если у вас нет конкурентов, с вашим бизнесом что-то не так. Нужно думать о конкурентах, позиционировать себя и решить, почему у вас есть шанс выиграть. Конкуренция — это не только причина падения многих бизнесов, но также причина того, что многие команды не могут привлечь средства, поскольку не могут внятно объяснить, что они предлагают особенного.

7. Слишком широкий фокус

Некоторые проекты представляют себя как панацею от всех бед, рассчитывают с самого начала занять рынок, который будет обслуживать всех пользователей, сотрудничать со всеми партнерами. Но суть в том, чтобы сначала найти очень специфическую, узкую нишу, но позволяющую масштабировать бизнес на следующем этапе, и уже потом завоевывать другие ниши.  

8. Неумение работать с инвесторами
Простейшая — когда инвестор просто дает деньги. Инвестор также может восприниматься как начальник, у которого нужно спрашивать буквально обо всех операционных решениях. Инвестор — как сложный и умный механизм, и нужно знать, как его использовать. Нужно учиться общаться с инвесторами, нужно внимательно читать инвестиционные документы, чтобы знать, что нужно утверждать у инвестора, а что — нет.  

9. Внутренние раздоры в команде

Когда проект уже привлек деньги и достиг определенного успеха, основатели и менеджмент начинают выяснять, кто самый крутой парень в команде. В жизни самое важное не власть или деньги, а время, и для стартапа — это ресурс исключительной важности.Внутренние разборки это путь к проигрышу.

10. Нежелание обращаться за помощью

 Многие компании верят, что они абсолютно все знают о том, как построить бизнес и не нуждаются в помощи. В каждой техно-компании есть ключевые процессы: разработка продукта, продажи, маркетинг, бизнес-девеломпент, поддержка, сервисы, и в реальности — все эти процессы важны. И если команда не знает, как качественно вести хотя бы один из них, у нее начнутся проблемы.  В таких случаях нужно обращаться за помощью к инвестору.

11. Неготовность долго и упорно работать

. У многих стартапов на стадии постинвестирования складывается впечатление, что построить технологический бизнес очень просто, все произойдет как по-волшебству, само собой. Но на праткике нужно потратить много времени, усилий, быть готовым к частым неудачам, здесь нет легких путей.

12. Перерасход денег

Финальная причина смерти стартапов — они перестают обращать внимание на оборот наличности. Очень большой процент фаундеров, кажущихся разумными людьми, после получения денег увеличивают затраты в 2-5 раз. И бизнес умирает, как только у них заканчиваются деньги.



Как прекратить откладывать дела на потом?





     Избегайте расплывчатых обещаний типа «Скоро» или «Сделаю в ближайшее время». «Скоро» - понятие весьма растяжимое, завтра — это скоро, следующая неделя — тоже скоро. Так что называйте конкретные даты людям, заинтересованным в том, чтобы вы сдержали свое обещание (например, коллегам, с которыми вы работаете над проектом, или руководству). Формулировки типа: «Эта информация будет у вас на столе в четыре часа, в четверг», — работают гораздо эффективнее.

Делайте самые важные вещи в первую очередь

Приступайте к делам, начиная с самого важного, а не с самого актуального или самого трудного. Некоторые вещи кажутся срочными, например, звонит телефон или появляется уведомление о том, что пришло новое электронное письмо. Но вы не узнаете, насколько это на самом деле «горит», пока не поднимите трубку или не откроете почту (прим. ред.: речь идет об офисных звонках и рабочей переписке). Отвечайте на письма только 2 или 3 раза в день и при необходимости попросите кого-нибудь из коллег ответить на телефонный звонок.

Твердите: «Сделай это сейчас»

В домашних делах главное — начать. Понятно, что глажка белья или чистка унитаза мало кого вдохновляют. Попробуйте повторять фразу «Сделай это сейчас» вслух, если по близости никого нет.

Создайте собственную систему вознаграждения

Вы говорите себе: «Да, да, я сейчас начну, только сначала выпью чашку чая», а потом чаепитие плавно перетекает в просмотр дневных передач (если вы трудитесь дома) или в чтение новостей в Интернете и общение в социальных сетях? Затем вы возвращаетесь из виртуальной реальности и не понимаете, куда пропало время? Попробуйте следующий прием: назначьте себе награду, в виде того же чая или печенья, за выполненный объем работы (допустим, за написание 500 слов в отчете).

Избегайте тех, кто ворует ваше время

Держитесь подальше от знакомых болтунов - «пожирателей времени». Если вы не можете избежать общения, выработайте стратегию поведения, которая поможет свести разговор к минимуму. Встреча со знакомым(ой), который начинает беседу со слов: «Ни за что не догадаешься, что произошло со мной вчера вечером» последнее, что вам нужно, когда вы должны срочно доделать презентацию. Вместо того, чтобы «увязнуть» в словесном болоте, скажите: «Я очень ценю то, что ты хочешь со мной поделиться. Но можно это сделать попозже, после того, как я закончу с делами?». Если вы заранее продумаете, что и как именно будете говорить, то вряд ли вас сочтут грубияном.

Используйте свои биоритмы

У любого человека есть часы, когда он работает с большей или меньшей продуктивностью. Но фраза «Я — не жаворонок» никак не может служить веским аргументом тому, что вы чего-то не сделали. Если вы знаете, в какое время можете трудиться максимально эффективно, используйте это знание — постройте свой график работы так, чтобы решение наиболее важных задач приходилось именно на этот период.

Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...