Курс маркетинга для женщин языком юмора.



 1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели". Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.

10.Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков" - это неверный выбор целевой группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и шампанское". Это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо" - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется какова я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. Это аукцион.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку. Это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите шампанское и шоколадки между собой. Это передача технологии и научно-техническая кооперация.


MSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники

Способы влияния на людей без принуждения.


 1. Заинтересуйте
Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.

2. Ищите компромисс
Человека нельзя просто зазомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.

3. Общайтесь
Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.
4. Будьте вдохновителем
Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.

5. Загипнотизируйте
Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.

6. Заплатите
Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.


7. Будьте последовательны
Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли вы сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.

8. Будьте экспертом
Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.

9. Слушайте
Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.

10. Будьте уверены
Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.

11. Уважайте других
Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.

12. Создайте репутацию
Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.

13. Будьте терпеливы
Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.

14. Признавайте свои ошибки
Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.

15. Знайте, чего вы хотите
Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.

16. Практикуйтесь
Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.

17. Исследуйте
Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.

18. Будьте позитивны
Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.

19. Заручитесь рекомендациями
Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.

20. Попросите
Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.

Как можно повлиять на людей, и управлять ими?




1. Заинтересуйте
Каждый человек ищет личную выгоду. Поэтому объясняя вашу позицию, не забудьте рассказать слушателю, какой прок в ней он может найти для себя.

2. Ищите компромисс
Человека нельзя просто зомбировать. Если вы хотите повлиять на кого-то, вы должны уметь вести переговоры и идти на компромиссы.

3. Общайтесь
Общение – вот основной ключ к влиянию. Чем более вы коммуникабельны, тем большее количество людей будет поддерживать вашу точку зрения.

4. Будьте вдохновителем
Для того, чтобы убедить в чем-то других, вы сами должны излучать энтузиазм.

5. Загипнотизируйте
Загипнотизируйте собеседника. Конечно, не в буквальном смысле. Сделайте это с помощью вашего обаяния. Помните, что люди обычно охотнее соглашаются с теми, кого любят и уважают.

6. Заплатите
Деньги – это отличный мотиватор, не так ли? Возможно, это один из самых простых и быстрых способов получить то, что вы хотите. Единственный минус – этот способ может дорого вам обойтись.


7. Будьте последовательны
Если ваше мнение меняется так же быстро, как направление ветра, вы вряд ли вы сможете кого-то в нем убедить. Будьте верны своей точке зрения.

8. Будьте экспертом
Не будьте голословны. Подтверждайте ваше мнение фактами. Для этого вам нужны определенные знания. Люди охотнее прислушиваются к тому, кто разбирается в том, что говорит.

9. Слушайте
Учитесь слушать и слышать. Это является важной составляющей эффективного общения, которое очень важно в умение влиять на окружающих.

10. Будьте уверены
Если от вас исходит чувство уверенности в себе и своих словах, люди обязательно прислушаются к вам. Если вы хотите убедить кого-то пойти вашим путем, поверьте для начала сами в то, что он верен.

11. Уважайте других
Чем больше вы сами уважаете мнения других людей, тем больше у вас шансов быть услышанными.

12. Создайте репутацию
Если вы зарекомендуете себя умным, надежным и обстоятельным человеком, люди будут больше доверять вам и начнут прислушиваться к вашему мнению.
13. Будьте терпеливы
Попытки убедить других в своей точки зрения могут занять много времени, поэтому вы должны быть очень терпеливы.

14. Признавайте свои ошибки
Если вы неправы, признайте это. Люди будут воспринимать вас как справедливого и честного человека.

15. Знайте, чего вы хотите
Зачем вам необходимо повлиять на другого человека? Какова ваша цель? Для того, чтобы кого-то убедить, вы сами должны четко понимать для чего вам это нужно. Иначе ваша речь будет неясной и размытой.

16. Практикуйтесь
Не упускайте шанса применить вашу технику убеждения на практике. Практика помогает отточить любое мастерство до совершенства.

17. Исследуйте
Исследуйте факты, подтверждающие вашу точку зрения, если хотите втолковать ее другим.

18. Будьте позитивны
Будьте жизнерадостны и вселяйте в других надежду на лучшее. Люди всегда с радостью прислушиваются к тем, кто позитивен и оптимистичен.

19. Заручитесь рекомендациями
Люди прислушиваются к мнению друг-друга. Попросите кого-нибудь замолвить за вас словечко и вы увидите, что уровень доверия к вам возрастет.

20. Попросите
Иногда для того, чтобы заставить кого-то что-то сделать для вас, достаточно просто об этом попросить. Будьте вежливы, не ленитесь сказать “пожалуйста” и “спасибо” и люди пойдут к вам навстречу.




Какие ошибки совершает стартапы?..



1. Неудачная команда

 Если у вас неудачная команда и хорошая идея, скорее всего, у вас ничего не получится. А если наоборот — у вас есть шансы». Также, в команде должен быть ярко выраженный лидер. 

2. Слишком узкий фокус проекта

Фундаментальная проблема на старте бизнеса — это отсутствие масштабируемой бизнес-модели.  Стартапы не  создают компанию, они создают некую функцию или гаджет. Они решают какую-то относительно мелкую, незначительную проблему.

3. Вера в выживание без инвестиций

Многие мелкие и средние бизнесы уверены в том, что смогут просуществовать на рынке, не привлекая средств. Но вы посмотрите на успешные техно-компании, нет практически ни одного примера, где основателю принадлежит значительная часть ее акций, после того как компания выросла. Цукербергу принадлежит около 20% Facebook, Биллу Гейтсу — где-то столько же Microsoft, Ларри Эллисону — около 25% Oracle, Ларри Пейдж и Сергею Брину — небольшая часть Google. Нельзя выиграть в техно-бизнесе, если не растить бизнес и не отвоевывать основную долю рынка, а в мировом масштабе делать это на свои деньги практически невозможно.

4. Проблемы с презентацией проекта

Если у вас уже есть идея и команда способная воплотить идею ,вам надо научиться объяснить ее, рассказать о себе,чтоб  получить деньги. Очень важно — уметь произвести впечатление. Даже если компания и не будет привлекать средства, нужно будет общаться с партнерами, наконец, нанимать людей на работу.

5. Отсутствие долгосрочного планирования


Не хотят разрабатывать бизнес-планы, не хотят планировать на 3-5-10 лет вперед. При чем, сам бизнес-план может быть так важен, как процесс планирования, в котором вы будете участвовать с партнерами, инвесторами, командой. Часто молодые компании терпят неудачу, потому что сталкиваются с проблемой, которую можно было предвидеть и решить только в прошлом.

6. Недооценка конкуренции

Не думают о конкуренции. Но если у вас нет конкурентов, с вашим бизнесом что-то не так. Нужно думать о конкурентах, позиционировать себя и решить, почему у вас есть шанс выиграть. Конкуренция — это не только причина падения многих бизнесов, но также причина того, что многие команды не могут привлечь средства, поскольку не могут внятно объяснить, что они предлагают особенного.

7. Слишком широкий фокус

Некоторые проекты представляют себя как панацею от всех бед, рассчитывают с самого начала занять рынок, который будет обслуживать всех пользователей, сотрудничать со всеми партнерами. Но суть в том, чтобы сначала найти очень специфическую, узкую нишу, но позволяющую масштабировать бизнес на следующем этапе, и уже потом завоевывать другие ниши.  

8. Неумение работать с инвесторами
Простейшая — когда инвестор просто дает деньги. Инвестор также может восприниматься как начальник, у которого нужно спрашивать буквально обо всех операционных решениях. Инвестор — как сложный и умный механизм, и нужно знать, как его использовать. Нужно учиться общаться с инвесторами, нужно внимательно читать инвестиционные документы, чтобы знать, что нужно утверждать у инвестора, а что — нет.  

9. Внутренние раздоры в команде

Когда проект уже привлек деньги и достиг определенного успеха, основатели и менеджмент начинают выяснять, кто самый крутой парень в команде. В жизни самое важное не власть или деньги, а время, и для стартапа — это ресурс исключительной важности.Внутренние разборки это путь к проигрышу.

10. Нежелание обращаться за помощью

 Многие компании верят, что они абсолютно все знают о том, как построить бизнес и не нуждаются в помощи. В каждой техно-компании есть ключевые процессы: разработка продукта, продажи, маркетинг, бизнес-девеломпент, поддержка, сервисы, и в реальности — все эти процессы важны. И если команда не знает, как качественно вести хотя бы один из них, у нее начнутся проблемы.  В таких случаях нужно обращаться за помощью к инвестору.

11. Неготовность долго и упорно работать

. У многих стартапов на стадии постинвестирования складывается впечатление, что построить технологический бизнес очень просто, все произойдет как по-волшебству, само собой. Но на праткике нужно потратить много времени, усилий, быть готовым к частым неудачам, здесь нет легких путей.

12. Перерасход денег

Финальная причина смерти стартапов — они перестают обращать внимание на оборот наличности. Очень большой процент фаундеров, кажущихся разумными людьми, после получения денег увеличивают затраты в 2-5 раз. И бизнес умирает, как только у них заканчиваются деньги.



Как прекратить откладывать дела на потом?





     Избегайте расплывчатых обещаний типа «Скоро» или «Сделаю в ближайшее время». «Скоро» - понятие весьма растяжимое, завтра — это скоро, следующая неделя — тоже скоро. Так что называйте конкретные даты людям, заинтересованным в том, чтобы вы сдержали свое обещание (например, коллегам, с которыми вы работаете над проектом, или руководству). Формулировки типа: «Эта информация будет у вас на столе в четыре часа, в четверг», — работают гораздо эффективнее.

Делайте самые важные вещи в первую очередь

Приступайте к делам, начиная с самого важного, а не с самого актуального или самого трудного. Некоторые вещи кажутся срочными, например, звонит телефон или появляется уведомление о том, что пришло новое электронное письмо. Но вы не узнаете, насколько это на самом деле «горит», пока не поднимите трубку или не откроете почту (прим. ред.: речь идет об офисных звонках и рабочей переписке). Отвечайте на письма только 2 или 3 раза в день и при необходимости попросите кого-нибудь из коллег ответить на телефонный звонок.

Твердите: «Сделай это сейчас»

В домашних делах главное — начать. Понятно, что глажка белья или чистка унитаза мало кого вдохновляют. Попробуйте повторять фразу «Сделай это сейчас» вслух, если по близости никого нет.

Создайте собственную систему вознаграждения

Вы говорите себе: «Да, да, я сейчас начну, только сначала выпью чашку чая», а потом чаепитие плавно перетекает в просмотр дневных передач (если вы трудитесь дома) или в чтение новостей в Интернете и общение в социальных сетях? Затем вы возвращаетесь из виртуальной реальности и не понимаете, куда пропало время? Попробуйте следующий прием: назначьте себе награду, в виде того же чая или печенья, за выполненный объем работы (допустим, за написание 500 слов в отчете).

Избегайте тех, кто ворует ваше время

Держитесь подальше от знакомых болтунов - «пожирателей времени». Если вы не можете избежать общения, выработайте стратегию поведения, которая поможет свести разговор к минимуму. Встреча со знакомым(ой), который начинает беседу со слов: «Ни за что не догадаешься, что произошло со мной вчера вечером» последнее, что вам нужно, когда вы должны срочно доделать презентацию. Вместо того, чтобы «увязнуть» в словесном болоте, скажите: «Я очень ценю то, что ты хочешь со мной поделиться. Но можно это сделать попозже, после того, как я закончу с делами?». Если вы заранее продумаете, что и как именно будете говорить, то вряд ли вас сочтут грубияном.

Используйте свои биоритмы

У любого человека есть часы, когда он работает с большей или меньшей продуктивностью. Но фраза «Я — не жаворонок» никак не может служить веским аргументом тому, что вы чего-то не сделали. Если вы знаете, в какое время можете трудиться максимально эффективно, используйте это знание — постройте свой график работы так, чтобы решение наиболее важных задач приходилось именно на этот период.

35 странных фобий



 1. акрибофобия – боязнь не понять смысл прочитанного
2. арахибутирофобия – боязнь налипания орехового масла на мягкое небо
3. аулофобия – боязнь флейты
4. библиофобия – боязнь библиотек
5. вербофобия – боязнь слов
6. гадиофобия (иерофобия) – боязнь святынь и священников
7. гидрозофобия – боязнь вспотеть
8. графофобия – боязнь писать от руки
9. дейпнофобия – боязнь разговоров за обедом
10. дикефобия – боязнь справедливости
11. дорофобия – боязнь получать или делать подарки
12. итифаллофобия – боязнь созерцания и мыслей об эрогированном половом члене
13. каунтерфобия – боязнь испугаться
14. киберофобия (киберфобия) – боязнь компьютеров
15. кхорофобия (хорофобия) – боязнь танцев
16. лаханофобия – боязнь овощей
17. медомалакуфобия – боязнь потери эрекции
18. метрофобия – боязнь поэзии
19. миксеофобия – боязнь совершения полового акта из-за необходимости обнажить половые органы, прикоснуться к телу партнера
20. нефофобия – боязнь облаков
21. номофобия – боязнь остаться без мобильного телефона, без связи
22. номатофобия – боязнь имен
23. онейрогмофобия – боязнь ночной эякуляции
24. папафобия – боязнь папы римского
25. папирофобия – боязнь бумаги
26. пентерафобия – боязнь тещи или свекрови
27. плутофобия – боязнь богатства
28. ректофобия – боязнь не иметь стула
29. стазобазофобия – боязнь стояния
30. театрофобия – боязнь театров
31. уранофобия – боязнь рая, смотреть в небо
32. филемафобия – боязнь целоваться
33. филофобия (слово-то какое!) – боязнь влюбленности
34. хрематофобия (хрометофобия) – боязнь денег
35. эвфобия – боязнь хороших новостей



MSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиMSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники

Способы побороть лень.



 1. Чтобы перестать лениться, надо ничего не делать
Я серьезно. Станьте посреди комнаты и ничего не делайте, абсолютно ничего: не ешьте, не пейте, не читайте, не лежите, не слушайте музыку, не думайте. Не пройдет и пятнадцати минут, и вы точно приметесь за дела.

2. Да тут дела на пять минут
Заставьте себя поработать пять минут, это намного проще, чем приниматься за дела, осознавая, что придется трудиться целый день. Пять минут можно вытерпеть все что угодно, и в тоже время этого достаточно, чтобы начать работу. Дальше вы уже не сможете остановиться.

3. Разбейте большие дела на части
Взяться за решение большой задачи просто невозможно. Разбейте ее на маленькие части и выполняйте поочередно — это намного проще.

4. Рутину — прочь!
Все делать, лишь бы ничего не делать? Поесть, помыть посуду, сходить магазин, проверить почту, посмотреть новости, почитать блоги друзей… Понятно, что все это отвлекает от основных задач и может выполняться только в свободное время.

5. Работайте с самого утра
Люди делятся на «жаворонков» и «сов» (я, как раз, сова). Совы обычно целый день ленятся, изобретая бесконечные отговорки, и за дела садятся только к вечеру. Милые совы, мы с вами в равной степени можем работать как днем так и вечером.

6. Вознаграждайте себя
Любой труд должен быть вознагражден, поэтому, работая, полезно себя вовремя поощрять. Выполнили часть дела — выпейте чашечку кофе с любимым печеньем, прогуляйтесь или просто отдохните 5 минут. Это хорошая привычка.

7. Не откладывайте на завтра
Завтра — это самый загруженный день недели, ведь мы постоянно откладываем дела на завтра. Если хотите начать жизнь заново, сделайте это прямо сейчас — завтра появится какое-то очень строчное дело или вы просто передумаете. Даже если уже довольно поздно, начните свое дело сегодня — закончить начатое легче, чем начать новое.
Добивайтесь успеха в своих делах, и пусть лень больше не стоит на вашем пути :)


7 советов от Уоррена Баффета.


    1. Богатство — это состояние души
    «Я всегда знал, что буду богат. Я никогда не сомневался в этом ни на минуту». — Уоррен Баффет

    2. Успех — это что-то большее,
    чем крупный банковский счет
    На вопрос корреспондента телеканала CNBC о том, что он считает главным секретом успеха, Баффет ответил так: «Когда человек доживает до моего возраста и вокруг него есть любящие его люди, это и есть успех. И не важно, сколько денег в твоей банковской ячейке. Также, важно делать то, что ты любишь, и делать это хорошо. Я никогда не встречал успешных людей, которые занимались бы тем, что им не нравится. Жизнь таких людей выглядит жалкой».

    3. Тратьте меньше,
    чем зарабатываете
    «Если ваше судно дало течь, лучше потратить энергию на смену корабля, чем на латание дыр». — Уоррен Баффет
    Вы не сможете стать финансово успешным человеком, если не умеет обуздать свои траты. Уоррен Баффет известен тем, что ведет скромный образ жизни, несмотря на многомиллиардное состояние. Он все еще живет в доме, который купил в 1958 году за 31800 долларов, и ездит на подержанном Lincoln.

    4. Не берите потребительские кредиты
    Чем быстрее вы поймете, что потребительство — это социальная чума современности, подпитываемая крупными корпорациями с целью заставить вас работать на них, тем быстрее вы сможете отказаться от ненужным вещей. Только дурак покупает сегодня то, что сможет отработать только завтра. Поскольку однажды ваши рабочие будни закончатся, а долг все еще останется.

    5. Выбирайте правильных кумиров
    «Проводите время с людьми, которых вы считаете лучше себя. Это поможет вам двигаться в правильном направлении». — Уоррен Баффет

    6. Азартные игры — для дураков
    «Правило № 1. Никогда не теряйте деньги. Правило № 2. Никогда не забывайте правило номер 1». — Уоррен Баффет
    Однажды Билл Гейтс признался, что часто бьется об заклад с Баффетом, но при этом на сумму не больше одного доллара.

    7. Щедрость и достаток идут рука об руку
    «Среди миллиардеров, которых я знаю, нет таких, которых бы деньги изменили до неузнаваемости. Если они были придурками до того, как разбогатели, то затем просто стали придурками с миллиардами». — Уоррен Баффет
    Чтобы иметь больше, нужно больше отдавать, уверен Уоррен Баффет, известный также как филантроп и щедрый благотворитель. В 2006 года он перечислил 30 млрд. долларов в Фонд Билла и Мелинды Гейтс, что стало самым большим пожертвованием в истории благотворительности.


    1. Уоррен Баффетт
      Предприниматель
    2. Уоррен Эдвард Баффетт — американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на 30 апреля 2014 года оценивалось в 66 млрд долл. США. Википедия
    3. Родился30 августа 1930 г. (84 года), Омаха, Небраска, США
    4. ДетиСьюзен Элис БуффеттГовард БаффеттПитер Буффетт
    5. СупругаАстрид Менкс (в браке с 2006 г.), Сьюзан Баффетт (в браке с 1952 г. до 2004 г.)
    6. НаградаПрезидентская медаль Свободы
    7. РодителиХовард БуффеттЛейла Баффет
    8. Братья и сестрыРоберта Буффетт ЭллиоттДорис Буффетт


7 секретов грамотного общения с нервничающим соискателем




 1- необходимо расположить к себе соискателя. А лучше дружелюбной улыбки еще никто ничего не придумал. Так Вы убьете сразу двух зайцев: поддержите имидж компании и приободрите кандидата, который поймет, что его здесь не съедят.

2- предложите соискателю стакан воды или чая. Вполне вероятно, что горло от волнения у него пересохло, а услышав свой хриплый голос, соискатель разволнуется еще больше.

3- скажите «нет» каверзным вопросам, как бы Вам ни хотелось их задать. У человека и так стресс.

 4- пошутите! Думаете, это неуместно на собеседовании? В большинстве случаев да, но не в этом. Как известно, смех раскрепощает и помогает людям лучше почувствовать друг друга.

 5- если Вы заметили, что у Вашего собеседника в процессе общения иссяк запас красноречия , то начните говорить на какую-нибудь отвлеченную тему или расскажите о деятельности компании, чтобы соискатель смог собраться с мыслями.
6-  попросите кандидата рассказать о своем хобби или домашнем питомце, чтобы он расслабился, . Вполне вероятно, что Вам на самом деле неинтересно слушать, сколько птенцов появилось у волнистого попугайчика сестры соискателя и как их съела его кошка, но придется. Ведь Вашей задачей является разговорить кандидата.

 7- если Вы испробовали все вышеперечисленные способы, а кандидат ни жив ни мертв от страха, то прямо скажите, что убивать его не собираетесь, это просто собеседование и, раз Вы его пригласили прийти, то значит, его резюме действительно интересно, а сейчас Вы просто хотите уточнить пару вопросов – и все.


 Надо быть хорошим психологом: тогда Вы сможете расположить к себе человека так, что после собеседования он уйдет радостным, но не из-за того, что эта пытка наконец-то закончилась, а потому, что удалось пообщаться с интересным и внимательным собеседником – с Вами.
MSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроникиMSI AP200-070RU, Black моноблок - купить в разделе электроника msi ap200-070ru, black моноблок по лучшей цене от интернет магазина Ozon.ru Фото, отзывы и доставка электроники

7 советов как обрести уверенность в себе и начать реализовывать свои цели и скрытые таланты..




    1. Компетентность
    Старайтесь хорошо разбираться в вопросах, которыми занимаетесь. Чем глубже вы знаете предмет, тем большую уверенность в себе вы будете чувствовать
    По крайней мере, это будет уверенность в отдельно взятых вопросах
    2. Манера держаться
    При контактах с людьми вы, скорее всего, легко можете определить, уверенно держит себя тот или иной человек или он не уверен в себе. Основными сигналами для вас будут его жесты, взгляды, осанка, речь
    Как верно то, что внутренняя уверенность человека отражается на его поведении, так же верно и обратное - определенное поведение формирует внутренние ощущения, соответствующие этому поведению
    Определите, какое поведение для вас является отражением уверенности человека. Вы можете развить уверенность в себе, придерживаясь этих качеств в своем поведении
    Можно обозначить несколько универсальных свойств уверенного поведения. Жесты: положение тела открытое, жесты соответствуют речи по темпу и характеру. Речь: ровная, без спешки, без заминок, обращенная к собеседнику, достаточной громкости. Взгляд: открытый, направленный к собеседнику. Кроме того важны прямая осанка и твердая походка
    3. Внешний вид
    Ваш внешний вид не должен вызывать у вас мыслей о том, что в вас что-то не так. Ваши мысли отражаются на вашем поведении и ваша неуверенность в своем внешнем виде наверняка скажется на вашем общем уровне уверенности в себе
    Это совершенно субъективный вопрос. Если вас не устраивает ваша физическая форма, занимайтесь тем, чтобы привести ее в порядок. Если вы считаете, что ваша одежда не подходит вам, займитесь своим гардеробом с тем, чтобы взгляд в зеркало на свое отражение мог положительно отразиться на вашей уверенности в себе
    4. Образец для подражания
    Лучше всего человек учится на живых примерах. Найдите себе образец для подражания - человека, который, по вашему мнению, безусловно обладает высоким уровнем уверенности в себе
    Это может быть человек из вашего окружения или человек, не знакомый с вами лично, но так, чтобы у вас было достаточно материала для изучения, в том числе видеоматериала
    Посмотрите, что вы можете перенять для себя - особенности речи, жестов, взглядов, подходов к одежде
    5. Активность
    Мало что сравниться в подкреплении уверенности в себе с положительным результатом своих поступков - когда вы захотели чего-то, проявили активность в этом направлении и добились результата, который вас устраивает
    6. Найдите причину
    Определите причины, по которым вам необходима уверенность в себе. Что изменится, если ваша уверенность возрастет? Измениться ваше положение на работе или ваши взаимоотношения с окружающими?
    Причины должны являться достаточными стимулами для того, чтобы поддерживать в вас желание к изменениям
    7. Отношение к другим
    Будьте внимательны к другим. Если вы видите, что ваш собеседник держится неуверенно, постарайтесь его подбодрить
    Такое отношение позволит и вам, в свою очередь, выработать больше уверенности в себе...

3 честных способа сэкономить на налогах от крупных компаний.




Google экономит благодаря использованию иностранных юрисдикций около $1 млрд в год. Как применять этот опыт?
Заработать деньги мало, нужно суметь их сохранить, снизить расходы. А налоги — это те же расходы. Любому известно: пока лично не получил доход — платить налоги не обязан! Это утверждение составляет основу философии налоговой оптимизации доходов физических лиц.

Международная налоговая оптимизация сейчас стоит на «трех китах»:

иностранные компании в удобных юрисдикциях (в народе — «офшоры»)

трасты

фонды.

Когда они скомбинированы и правильно выстроены в единой структуре — это действительно неприступная крепость.

Как это работает? Все гениальное незамысловато. Человек создает на основании специальных договоренностей специальную целевую структуру (special purpose vehicle) в государстве либо с низким уровнем налогообложения, либо вообще с отсутствием конкретных налогов (например, на Британских Виргинских островах нулевая ставка подоходного налога для компаний, а на Каймановых островах, Бермудах, так же как и в ОАЭ, вообще нет такого налога, в Гонконге нет НДС). Таким образом, поток доходов аккумулируется на той иностранной структуре, которая недосягаема для налоговых органов государства, где лицо-учредитель является налогоплательщиком.

И уже сам человек решает, когда и в какой стране стать налоговым резидентом, чтобы получить соответствующий доход, задекларировать его и уплатить налог. В последнее время все интереснее ОАЭ, здесь нет налогов на доходы физических лиц. Однако многие страны уже ввели законодательство, согласно которому таким предприимчивым физическим лицам могут вменить налоги на доходы контролируемых ими иностранных компаний, и именно в этой связи возникает вопрос о том, что иностранной структурой необходимо владеть конфиденциально.  
Иностранные компании


Учреждение иностранных компаний — самая простая возможность перенесения центра формирования прибыли из стран с высоким налоговым бременем в страны с низким или нулевым. Такой способ используют многие крупнейшие транснациональные корпорации, такие как Apple, Google, IKEA, Microsoft, Pfizer и др. Особым интересом при этом пользуются Британские Виргинские острова, Белиз, Сейшелы, Невис. В качестве холдинговых юрисдикций популярны Австрия, Сингапур, Кипр, Нидерланды, Люксембург, Чехия, реже Джерси и Ирландия. Для торговых операций по агентской схеме чаще рекомендуют Гонконг, Гибралтар (отсутствует НДС), Великобританию. Самолеты чаще всего регистрируют на Бермудах (например, Аэрофлот), небольшие бизнес-джеты на Арубе. Большие торговые и пассажирские суда чаще всего регистрируются в Панаме (Carnival), на Багамах (Royal Caribbean), Бермудах (Cunard), Мальте (Celebrity). Яхты чаще всего носят флаги Бермудов, Каймановых или Британских Виргинских островов, для небольших лодок иногда отдают предпочтение респектабельному Монако. Известная в России яхта «Олимпия» носит флаг Каймановых островов.

В качестве всем известного примера эффективной оптимизации управления торговым флотом можно назвать кипрскую компанию Unicom Management Services (Cyprus) Ltd., которая входит в группу Совкомфлот (в настоящее время крупнейший российский судовладелец). ТНК-BP, как стало известно после возникновения конфликта акционеров, имеет регистрацию на Британских Виргинских островах. UC Rusal пользуется пропиской на острове Джерси.
Трасты

По договору о создании траста учредитель передает безвозмездно в собственность другому лицу имущество, права или денежные средства, которыми последний владеет и распоряжается в пользу лиц, указанных в таком договоре — бенефициаров. При этом в договоре могут устанавливаться как конкретные лица, так и лица, личность которых доверительному управляющему предстоит установить в будущем в соответствии с характеристиками и критериями трастового договора. Возможно учреждение целевого траста, который существует вообще без бенефициаров.

Наиболее интересной формой траста является международный или офшорный траст. Доходы, поступающие в него, как правило, освобождены от налогообложения, что очень удобно для аккумулирования средств вне государства налогового резидентства учредителя и бенефициара, которые могут совпадать. Однако такой механизм требует очень большого доверия учредителя трастовому управляющему и высокой степени детализации в трастовых документах.

Траст как инструмент защиты от третьих лиц стал известен и стал набирать популярность в связи с разводом Романа Абрамовича и успешной защиты интересов Дмитрия Рыболовлева при сложном бракоразводном процессе. Известны и негативные результаты использования трастовой структуры: например, нашумевший конфликт известного кипрского адвоката Андреаса Неоклеуса с некоторыми бенефициарами кипрского траста по подмосковному поселку «Росинка».
Европейские фонды

В отличие от траста фонд представляет собой юридическое лицо, которому создатель-учредитель безвозмездно передал имущество, права или денежные средства, т. е. также утратил свое право на них. И трасты, и фонды решают важнейшую для человека задачу — охрану интересов выгодоприобретателей при наследовании имущественных комплексов, имущества или прав. Оба инструмента позволяют не только ограничить круг бенефициаров, участие которых при наследовании не предусмотрено законом конкретной страны, но и ограничить конкретно вид пользования бенефициарами таким имуществом и правами.

Наибольшей популярностью пользуются фонды Панамы, Лихтенштейна, Австрии. Самым известным в России является нидерландский фонд, который в настоящее время предпринимает попытки добиться компенсаций по делу НК ЮКОС. Лихтенштейнский фонд Interogo стал публично известен в связи с продажей торгового знака IKEA за более чем $11 млрд. Бизнес по всему миру признает высокую эффективность операционной и владельческой структуры группы IKEA.  
Пример Google

12 августа 2012 руководство Google вызвали в Парламент Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии для дачи объяснений по применению международных схем уклонения от налогов. Как отмечается в приглашении, уплата налогов в размере 6 млн фунтов в бюджет Великобритании при прошлогодней выручке в 395 млн фунтов является «полностью неподобающей и аморальной».

Растущее недовольство Британского парламента вызвано практикой Google, использующей налоговые преимущества заморской территории Соединенного Королевства Бермудских островов — Бермудов. Схема выглядит следующим образом. Дочерняя компания Google Ireland Limited, зарегистрированная в Ирландии (штат около 2000 человек), привлекает британскую компанию Google как агента, уплачивая ему десятипроцентную комиссию. Таким образом, все поступления от продаж идут сначала в Ирландию, где облагаются по ставке 12,5%, откуда ирландская «дочка» выплачивает их в виде лицензионных платежей через голландскую Google Netherlands Holdings на Бермуды в компанию Google Irish Holdings.

Аналогичными механизмами международной налоговой экономии пользуется и корпорация Apple. Владельцы ее устройств в зависимости от территории своего фактического нахождения при покупке очередной программы могут обратить внимание на название и адрес нахождения продавца. Покупая игры или программы в России из AppStore, мы уплачиваем деньги в Люксембург. И опять здесь все возможно, благодаря специальным условиям конкретных соглашений об избежании двойного налогообложения и специальным налоговым режимам государств нахождения иностранных компаний.


Семь самых полезных пряностей для сосудов и иммунитета




Они помогут не свалиться с гриппом и поддержать сосудистый тонус в холода

ПЕРЕЦ (черный, душистый). Благодаря высокому содержанию алкалоида капсаицина оказывает на нервную систему бодрящее действие и даже слегка обезболивает. Тонизирует сосуды, возбуждает аппетит (увеличивает выработку желудочного сока).
Раздражает слизистые оболочки. Потому противопоказан людям, страдающим гастритами, язвой желудка и заболеваниями пищевода, - предостерегает наш эксперт - диетолог-гастроэнтеролог Светлана Бережная.
ПАПРИКА «чистит» сосуды. Снижает свертываемость крови, препятствуя образованию тромбов, что очень важно на морозном воздухе. Добавлять паприку в различные мясные и овощные блюда полезно гипертоникам и страдающим атеросклерозом.
БАЗИЛИК Древние греки называли «снадобьем долгожителей». Он обладает противомикробным действием. Стимулирует рост лейкоцитов – наших клеток-защитников, повышает иммунитет. Базилик стимулирует пищеварение. Также обладает гипоаллергенными свойствами. В смеси с розмарином вполне заменит аллергику душистый перец. А еще действует как мягкое мочегонное и жаропонижающее средство.
Но базилик немного повышает давление, так что гипертоникам злоупотреблять им не стоит.
ИМБИРЬ. Действенный антисептик при ангине, ОРВИ. В период эпидемии гриппа хорошо ежедневно съедать пару кусочков маринованного имбиря (такого, как подается к суши). Стимулирует работу желудка, помогает при тошноте и морской болезни. Обладает мочегонным эффектом, снимает отеки.
А еще имбирь активизирует обменные процессы, питает кожу. Испытанное средство для повышения мужской силы. Помогает снятию воспаления предстательной железы.
Противопоказан при воспалениях печени, желчного пузыря и в период обострения язвы.
КОРИЦА. Расширяет бронхи, стимулирует дыхательные функции. Так что при грудном кашле чашечка горячего капуччино с корицей – самое то.
Корица считается женской пряностью – повышает сексуальную активность, стимулирует кровообращение в органах малого таза. Помогает при головных болях, вызванных спазмами и напряжением.
ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ. Хорошо использовать для ингаляций при насморке и гриппе. Подавляет размножение туберкулезной палочки. Бульоны с лавровым листом облегчают состояние при остеохондрозе, ревматизме, артрозах, отложении солей.
Снимает нервное напряжение, очень полезен при астении и хронической усталости. Понижает сахар в крови. Эффективен при хронических запорах и диспепсии желудка.
Усиливает сократимость матки, потому противопоказан при беременности.
ОРЕГАНО (ДУШИЦА). Действует на организм как мягкий спазмолитик при головных и желудочных болях. Успокаивает зуд и боль при воспалении десен и хроническом пародонтозе. Улучшает тонус кожи. Благотворно влияет на обменные процессы, в частности, активизирует жировой обмен.
Идет на пользу при болезнях почек и мочевого пузыря.


OZON.ru

Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...