Как вызвать выброс эндорфина (гормона счастья) в организме?




Эндорфин приводит человека к эйфории (состояние блаженства), его еще называют «естественным наркотиком» или «гормоном счастья». Любые положительные переживания поднимают уровень эндорфинов в крови. Есть много других способов, способных спровоцировать выброс эндорфинов в кровь.

Первый способ заключается в употреблении перца чили. Подержите его на языке какое-то время, и вы не только почувствуете себя лучше, но и сможете избавиться от боли.

Второй способ – мыслите позитивно! Для этого необходимо контролировать свои мысли и при появлении негативной сразу же заменять ее на позитивную. Это обеспечит выброс эндорфинов в кровь, и вы заметите, как у вас подымится настроение.

Спорт также способствует выбросу эндорфинов, особенно это касается бега, плавания, тенниса, то есть всех тех видов спорта, заниматься которыми надо длительное время. В определенный момент тренировки вы почувствуете абсолютный кайф от занятия – это и укажет вам на то, что произошел выброс эндорфинов.

Самый мощный способ – это секс
Новые впечатления, например, поход в театр или на концерт любимого исполнителя, также влияют на уровень эндорфинов.

Музыка, вызвавшая у вас слезы, является отличным стимулятором выброса эндорфинов.

Для ощущения гармонии и счастья можно также обратиться к иглотерапевту. После иглоукалывания эндорфины выделяются в кровь так же, как и при смехе.

Смех, кроме поднятия уровня эндорфинов, еще и укрепляет иммунитет.

Шоколад в небольших количествах также является источником радости, однако не стоит им увлекаться, поскольку это чревато как для здоровья, так и для фигуры.

Ультрафиолет также способен стимулировать выброс эндорфинов, поэтому либо сходите в солярий, либо на пляж для того, чтобы поднять себе настроение.

Еда и эндорфины
Авокадо - 1/2 плода в день, и мир уже не покажется вам таким мрачным и бессердечным.
Бананы - источник триптофана - аминокислоты, ответственной за выработку мозгом серотонина. Один банан в день поможет создать хорошее настроение.

Горчица - горчичное масло также повышает уровень серотонина. Используйте горчицу в соусах, которыми заправляете салат, и ощутите прилив сил и бодрости.

Картофель - источник пополнения калия в организме (так же как и банан). Количество калия очень быстро снижается после перенесенных стрессов. Отварите в мундире 250 грамм картошечки и устраните последствия стресса.

Кинза - прекрасный стимулятор нервной системы. Многим ее вкус кажется неприятным, но это дело привычки. Бородинский хлеб посыпан семенами кинзы, и ничего - любят все. А какой вкус кинза придаст обыкновенным макаронам! Просто посыпьте горячие макароны кинзой, истолченной вместе с зубчиком чеснока, добавьте натертый сыр и пару долек свежего помидора. Вы измените свое мнение о кинзе.

Молоко - благодаря его перевариванию в организме образуются пептиды, также повышающие уровень серотонина в мозге.

Паприка - содержит массу веществ, активизирующих обменные процессы в мозге. Его работоспособность быстро восстановится.

Свекла. Чем только не богата свекла, но главное содержит фолиевую кислоту, которая расщепляет гомоцистеин - вещество, вызывающее депрессию и подавленное настроение. Всего одна свекла в день даст вам необходимое количество фолиевой кислоты.

Смородина (красная) стимулирует регенерацию клеток благодаря содержанию янтарной кислоты. Стакан сока - отличное средство для снятия стресса и укрепления сил. Благотворно влияет на состав крови.



Тимьян. Содержит цимол и каравакрол - отличные успокаивающие средства. На ночь две ст. ложки меда и 2 чайн. ложки тимьяна.

Чили - в перце чили присутствует капсаицин, стимулирующий выработку эндорфина. Выбирайте стручки послаще, их жгучесть никак не связана с радостным настроением, даже сладкие стручки принесут желаемый эффект

Эндорфин и его роль в депрессии
Недостаток эндорфинов приводит к подавленному настроению и апатии, то есть к депрессии. Цель любого человека – удовлетворение своих потребностей и получение удовольствия. Ощущение удовольствия появляется в нашем организме при выбросе эндорфинов, которые вырабатываются в головном мозге и химическое соединение которых, очень похоже на морфин. Отсюда и идет название «эндорфин» - эндогенный морфин, то есть вырабатываемый внутри организма.

Все удовольствия приводят к тому, что уровень эндорфина увеличивается, и мы ощущаем радость или счастье. Эндорфин вырабатывается при процессах, которые задействуют рецепторы слуха, обоняния и др. Именно поэтому у людей, страдающих от депрессии, может повыситься аппетит, и они могут съедать очень много пищи, которая приносит им удовольствие, то есть увеличивает уровень эндорфинов.

Недостаток эндорфина
Образование эндорфина может быть снижено при определенных патологиях. У человека с химической зависимостью количество эндорфина в организме понижено. И довольно часто такой человек первый раз чувствует себя «нормально», лишь употребив алкогольный напиток или наркотическое вещество, так как любой из наркотиков явно или косвенно увеличивает количество эндорфина.

Если внутренний мир или моральное устройство этого человека положительно воспринимает этот метод получения счастья в жизни, то через некоторое время он становится наркоманом или алкоголиком.

Людям, подверженным химической зависимости характерны и иные прирожденные особенности обмена веществ. К примеру, их печень иначе преобразовывает вещества (разложение веществ и вывод в некотором плане другой), и поэтому всасывание алкоголя протекает нестандартно. Кстати, возможность употребить большое количество алкоголя, не пьянея - одно из проявлений прирожденной алкогольной зависимости.

При приеме психоактивных препаратов осуществляется быстрый выброс эндорфинов в плазму крови и мозг со временем приноравливается к этому посредством увеличения численности воспринимающих эндорфины рецепторов. Кроме этого, вскоре все системы организма приходят к состоянию неспособности функционировать без вышеуказанного вещества.

Т.к. в мозг поступает большое количество морфинов из внешней среды (героин) или приноравливается к регулярной жесткой стимуляции (винт, кокаин, этанол), то через некоторое время он останавливает синтез натуральных эндорфинов.

Воздействие музыки на уровень эндорфина
Музыкальные произведения способны повышать уровень эндорфинов в крови. 

Притча про цену желания в магазине желаний...




На задворках Вселенной находится один магазинчик. Вывески на магазине нет уже давно, её когда-то унесло космическим ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продаёт желания. Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё. Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, большую грудь, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть (этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике). Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть на своей попе и желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные. Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там где надо. Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными: замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, небольшое чувство вины, умение ценить, то, что есть, разрешение себе быть счастливой, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых. Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность, и размышляя где бы достать ещё средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа. А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание, завёрнутое в красивую, шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь между собой о том, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда. Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний. Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний. P.S. На двери магазина висит объявление: «Если твоё желание не исполняется, значит оно ещё не оплачено».

Притча про цену желания



На задворках Вселенной находится один магазинчик. Вывески на магазине нет уже давно, её когда-то унесло космическим ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому, что каждый местный житель и так знал, что магазин продаёт желания. Ассортимент магазина был огромен: здесь можно было купить практически всё.
Огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, большую грудь, победу в конкурсе, большие машины, футбольные клубы, власть, успех, колечки с бриллиантами и многое-многое другое. Не продавались только жизнь и смерть (этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике).
Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть на своей попе и желать) в первую очередь узнавал цену своего желания. Цены были разные.
Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там где надо.
Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными: замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, небольшое чувство вины, умение ценить, то, что есть, разрешение себе быть счастливой, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность, и размышляя где бы достать ещё средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены и просил у хозяина скидку или спрашивал когда будет распродажа.
А были и такие, которые доставали из кармана свои сбережения и получали заветное желание, завёрнутое в красивую, шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, перешептываясь между собой о том, что, наверное, хозяин магазина их знакомый и желание досталось им просто так, без всякого труда.Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобыувеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, говоря, что от этого будет страдать качество желаний.
Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, которые готовы рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя и в свои желания, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
P.S. На двери магазина висит объявление: «Если твоё желание не исполняется, значит оно ещё не оплачено».




Аналитический инструмент "воронка" продаж..


"Воронка" продаж – полезный аналитический инструмент, который, при правильном подходе, поможет Вам увеличить уровень конвертации в клиенты, ускорив при этом процесс продаж.
"Воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. Основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их которых требует индивидуального анализа и планирования. На каждом последующем этапе число потенциальных покупателей, как правило, уменьшается, что и оправдывает название термина и его визуальную интерпретацию.
Визуально "воронку" изображают в виде простой гистограммы, сужающейся у основания. В идеале гистограмма представляет собой скорее трубу, нежели воронку - это означает, что количество лидов равно количеству покупателей.
Естественно, "воронки" продаж различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других – меньшее.
Модели "воронки" продаж:
1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.
2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент полученных лидов по каждому предложению будет различен). Это позволит сделать определенные выводы: например, на какие кампании стоит тратить время и финансы в первую очередь.
3. Квалификация лидов. Важный этап: во-первых, именно на нём определяется, какой именно товар или услуга интересует лида; во-вторых, на этом этапе можно более точно оценить стоимость покупки, которую сделает лид.
4. Продажи. На данном этапе происходит непосредственно продажа товара или услуги. А также обсуждение финальной стоимости товара/услуги (если это актуально для Вашего бизнеса).
5. Клиенты. Этап, на котором ваш лид превратился в клиента, оплатив товар или услугу.
6. Удержание клиента. Как показывает практика, удержание старых клиентов зачастую экономичнее и эффективнее, чем привлечение новых покупателей.
Зачем нужна "воронка" продаж?
Кроме того, что "воронка" позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж, она позволяет получить следующие данные:
отношение количества потенциальных клиентов к реальным;
количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе;
конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий);
длительность и составляющие этапа продаж;
среднюю продолжительность продажи;
долю успешных продаж;
динамику продаж в целом.
Помимо статистических данных, "воронка" помогает выявлять и анализировать ошибки на каждом этапе продаж.
Например, на каком этапе происходит резкое сужение "воронки", там и находится проблема в системе продаж. Заметить это не сложно: количество потенциальных покупателей на следующем этапе резко падает. Если сужение "воронки" начинается сверху – у вас проблема с качеством целевой аудитории, если сужение снизу – проблема с качеством работы в вашей компании.


Непродовольственный импорт России

Непродовольственный импорт России

Бабушкины советы для трейдера, чтоб быть здоровым.

Бабушкины советы — Воду пей перед едой — будешь долго молодой. — Коже рук вернет былое сок чесночный и алоэ. — Гепатиту гибель дарят корни ревеня в отваре. — Чем старее мужичок, тем важней ему лучок! — Вену видно изнутри — уксус яблочный вотри. — Натощак зуб чеснока — сутки вирус в дураках. — Мёд, лимоны и чеснок одышку пустят наутек. — Глицерин, лимон и мед съешь, и кашель отойдет. — Мёд с морковью, облепихой язву ног осадят лихо. — Ревматизм натри и грей соком редьки почерней. — Болят суставы и спина — вотри репейник — семена. — Артрит, подагру и склероз питай арбузами до слёз. — Если есть грибок в ногах — по траве носись в лугах. — При чесотке не мореной кожу парь в воде соленой. — Настой из семечек укропа при энурезе чаще лопай. — Лист осиновый приложь — геморрой не будет гож! — В стопы ног лимон вотри — боль не явится внутри. — Нужный в яблоках пектин гонит прочь холестерин. — Фарингит гнетут лимон плюс шиповник, мед и сон. — Огурец, морковь и свекла гонят камни смесью сока. — Приложи к радикулиту лист от хрена свежий, битый. — Отвар сухих корней арбуза смоет твой колит из пуза. — Малярии нет в помине, коль спишь в ворохе полыни. — Коль желудок портит стул — подорожник ешь, как мул. — Скрой живицей недуг ног, чтоб без боли шастать мог. — Коль заел фурункулез — каждый день ешь лук до слёз. — Сок свекольный чаще пей, чтоб не знал живот камней. — Хочешь быть всегда здоров — пчел паси, не докторов! — Если здравия все ж мало — ешь чеснок, горчицу, сало. — Прячь ожог, где будет пир, под картофельный мундир.
— Насморк, кашель, голова — лук с медком прими сперва. — Пей от кашля сок берёзы с молоком парным, без дозы. — Чтоб срастались переломы, ешь скорлупки до истомы. — Три петрушкой с чесноком дерматит, коль есть на ком! — Можжевельник — масло с ягод лечит раны так, как надо. — В глухоту гож клевер красный — пей отварчик ежечасно. — Пей настой цветков от липы и мать-мачехи при гриппе. — На водке почки от березы микробов губят с малой дозы. — Огуречный сок с морковным не оставят лик бескровным. — Артроз и судороги ног боятся валеных сапог, насыпь в те валенки гороху, ходи в них чаще и не охай! — Коль соли в пятке допекли, за можжевельником беги — настой на водке из корней перед едой по ложке пей. — Плохо спишь, боль в голове — съешь капусты дольки две. — Нерв седалищный болит — грей кирпич, пусть с ним и спит. — Заешь обед кусочком сыра — в зубах не будет места дырам. — Прополис в водочке с аиром зубную боль оставит с миром. — Геморрой пройдёт без крови — пей, как чай, ботву моркови. — Прополис в спирте вместе с мёдом ангину вылечит на годы. — Соки пей, меняй продукты — проживешь здоровым фруктом. — Держи занозу в керосине, в нем та слаба, как ёж в трясине. — Ожог закрой морковью с тёрки, чуть облепихи иль касторки. — Сгодится может и медок, коль не слизнет его едок. — Боль в ногах — парь в чане смело вместе с травкой чистотела. — Кипяти овёс фуражный в разведенном молоке, против астмы пей. И даже… камни выйдут налегке. — Гепатит боится хрена — пей настой перед едой; с молоком хрен непременно гонит вон песок крутой.

Что такое маржируемый опцион и его особенности (коротко)?..


 Маржируемый опцион = futures-style option
1. Вариационная маржа перечисляется ежедневно (в дневном и вечернем клирингах).
2. Вариационная маржа рассчитывается на основе расчетных цен опциона.
3. Расчетной ценой опциона является его теоретическая цена на момент окончания Расчетного периода (14:00 и 17:45).
 4. Теоретическая цена рассчитывается биржей, транслируется в торговую систему, публикуется на сайте и отображается в клиринговом отчете o07.dbf.
5. В ходе торгов положительная вариационная маржа не начисляется, отрицательная вариационная маржа резервируется (аналогично фьючерсам).
 ОСОБЕННОСТИ МАРЖИРУЕМЫХ ОПЦИОНО Премия и гарантийное обеспечение


1. При покупке/продаже маржируемого опциона перечисление премии со счета покупателя на счет продавца не производится.
2. При покупке/продаже маржируемого опциона резервируется ГО на счетах продавца и покупателя.
3. Перечисление премии “растягивается во времени” и осуществляется в ходе ежедневного перечисления вариационной маржи. Суммарная вариационная маржа, списанная с покупателя опциона, не превысит размера премии. ГО покупателя чуть меньше премии. Если покупатель будет иметь на счете сумму, равную размеру премии, ему не придется довносить средства в связи с перечислением вариационной маржи и изменением размера ГО.
 4. Гарантийное обеспечение продавца превышает размер премии, но не может превышать размера ГО по базовому фьючерсу.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
1. Базовая идея остается – покупатель уплачивает премию продавцу (меняется лишь механизм уплаты).
2. Обеспечивается единая система расчетов по фьючерсам и опционам на фьючерсы.
3. Повышается эффективность управления позицией при “разрыве связок” (досрочном исполнении опционов) Значительно снижается риск возникновения margin call по безрисковой позиции.
4. Обеспечивается адекватный учет прибыли и убытков по сложным портфелям, состоящим из фьючерсов и опционов с разными сроками истечения.
5. Оптимизируется система риск-менеджмента как биржи, так и участников торгов.

Что такое маржируемый опцион и его особенности (коротко)?
медия

Что такое дивиденды?

Что такое дивиденды?

Из чего состоит теория Доу (коротко)?..


Теория Доу состоит из следующих шести наблюдений:

  1. Фондовые индексы заранее ничего не принимают в расчет.
    Все участники рынка одновременно владеют всей информаци­ей, важной для толкования ценности акции, и это знание не принимается в расчет при колебаниях рыночной цены.
  2. Рынок имеет три движения — "первостепенное", "второ­степенное" и "третьестепенное". Ценовые колебания все­гда следствие этих трех типов движений, действующих од­новременно, но не обязательно в одинаковом направлении.
Самые большие движения — "первостепенные", это тренды протяженностью в несколько лет. Основной бычий рынок начинается, когда вся наихудшая информация не принимается в расчет в формирование цены и первые наде­жды на будущее начинают давать свои всходы. Это называ­ется "первой фазой" бычьего рынка. Во "второй фазе" рын­ка эти надежды подтверждаются, и экономика демонстри­рует


реальное улучшение. "Третья фаза" главного тренда от­ражает преувеличенный оптимизм без какого-либо на то реального обоснования. Основной медвежий рынок имеет те же самые три фазы, но только все развивается наоборот.
Второстепенное движение длится от трех недель до не­скольких месяцев, часто сочетая в себе коррекцию, глуби­ной от одной трети до двух третей предыдущей первой фазы.
Третьестепенное движение длится менее трех недель. Оно в относительной степени демонстрирует чувствитель­ность к стохастическим внешним воздействиям и имеет малое или вообще никакого отношения к предсказанию других движений. Все три рыночных движения, а также приложения представлены в последующих главах.

  1. Зоны поддержки и сопротивления дают ценовые сигналы. Ко­гда цена колеблется в узком интервале от двух до трех не­дель или более, возможно "накопление" ценных бумаг у маленькой группы профессионалов (до начала подъема) или "распределение" ценных бумаг среди многих любите­лей (в преддверии начала падения).
  2. Объем поддерживает цену. Значимость ценового движения как сигнала усиливается, когда возникает большой объем (оборот). Объем следует за направлением тренда, и, если объем высокий, когда рынок поднимается, и маленький в период падения рынка, это говорит, что рынок пойдет вверх.
  3. Тренд должен подтверждаться пиками и впадинами. Восхо­дящий тренд остается незыблемым, пока все новые пики и вадины не перестанут подниматься. Нисходящий тренд соответственно устойчив, пока не прекратится понижение всех пиков и впадин.
  4. Оба индекса должны подтверждать тренд акции. Первосте­пенный тренд фондового рынка не может реально устано­виться, пока оба индекса — и индекс акций промышлен­ных компаний, и индекс акций транспортных компаний — не начнут однонаправленное трендовое движение.
Наука — это не только то, что кто-то порой утверждает. Она живет согласно нескольким основным принципам, которые можно сформулировать приблизительно следую­щим образом:

  • наука, если это вообще возможно, основывается на систе­матическом наблюдении/измерении реальных событий.;
  • хорошо установленный способ может быть использован и другими учеными;
  • если вы полагаете, что можете объяснить причины такого наблюдения/измерения, значит, вы обладаете "гипотезой";

  • вам следует проверить гипотезу, попробовав доказать, что она на самом деле неверна. Эти попытки не должны увенчаться успехом;
  • несколько гипотез зачастую вместе создают основу для "теории"..;
  • которая, опять-таки, часто побуждает к развитию новой гипотезы;
  • теория также может стать основой для создания действу­ющих "моделей";
  • если гипотеза или теория полностью приемлема для всех ситуаций в пределах своей тематической области, она становится "законом".

"Самый важный и единственный фактор в формировании рынков ценных бумаг — человеческая психология",


Основные правила рынка...


Основные правила рынка
Итак, подведем краткие итоги основных правил для инвесторов:

Правило 1: рынок впереди. Совокупность проницательности всех действующих и потенциальных инвесторов обычно больше, чем одного-единственного человека. Воз­можно ли, что "другие" знают то, чего не знаем мы? Мы никогда не можем быть уверены в этом. Нам при­дется согласиться, что это рискованная задача — нахо­диться впереди знания всего рынка и заблаговременно не принимать во внимание это знание рынка о ценах.
Правило 2: рынок иррационален. Рынок может быстро реагиро­вать на факты, но он может быть и субъективным, эмоциональным и подчиняться всего только одному капризу изменяющихся трендов. Иногда цены могут колебаться в зависимости от финансового положе­ния и интересов инвесторов, блуждая между массо­вой истерией и безразличием, нежели между курсами ценных бумаг. Следовательно, попытки частного ин­вестора быть разумным, на самом деле могут оказать­ся абсурдным поведением.

Правило 3: обстановка хаотична. Макроэкономические прогно­зы обычно слишком неточные, чтобы представлять хоть какую-то ценность для инвестора, и все потому, что на экономические взаимосвязи постоянно воз­действуют мелкие, но существенные факторы, кото­рые никто не может предсказать или оценить, но они могут изменить все. Даже еще хуже: то же самое каса­ется и финансовых рынков.

Источники пассивного дохода: их виды, особенности и отличия...


Источники пассивного дохода бывают нескольких видов - и о них мы поговорим в этой статье. Но сначала ответим на вопрос: какие же бывают доходы? Доходы бывают линейными и пассивными.

Линейный доход - это тот доход, который вы получаете путем хождения на работу (наёмный труд-врач, продавец, охранник и.т.д.). Когда люди перестают работать, то лишаются источника своего дохода и средств к существованию.

Пассивный доход (резидуальный) – это тот вид дохода, который поступает вам постоянно, даже если вы не работаете. Он не зависит от вашей каждодневной активности, и тесно связан с понятием финансовой независимости. Поэтому, очень важно сейчас создавать источники пассивного дохода.

Давайте перечислим основные источники пассивного дохода:

- Недвижимость
- Авторский гонорар (интеллектуальная собственность)
- Маркетинг
- Инвестиции



Других способов пассивного дохода не существует, а если вы найдете такой, то наверняка он принадлежит к одной из вышеперечисленных категорий. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

1) Недвижимость – если вы владеете какой либо недвижимостью (квартира, офис, помещение и.т.д.), то можете сдавать её в аренду. Плюсы такого дохода – это их стабильность, надежность и постоянный рост. К недостаткам же можно отнести необходимость наличия крупной суммы денег и низкая ликвидность.

2) Авторский гонорар – допустим вы написали книгу, сняли фильм, сочинили песню и.т.д. После чего, сколько раз бы это ни издавали, ни переиздавали, вы до конца своих дней будете получать доход от этого (авторский гонорар). Или же вы запатентовали своё изобретение, который изготовляется снова и снова. Допустим, какую-то деталь для телефона. И вам, с каждого проданного телефона, где встроено ваше изобретение, начисляется процент. Даже если это очень маленький процент, то большие объемы продаж телефона принесут вам миллионы.

3) Маркетинг - это франчайзинг, сетевой маркетинг (MLM) и.т.д. Возьмем к примеру Макдональдс - это чистый франчайзинг. Если у кого то появится желание открыть филиал Макдональдса в своем городе, то он платит определенную сумму Рею Кроку (создатель сети макдональдс) и получает раскрученный бренд с налаженной системой ведения бизнеса. При этом, этот человек выплачивает определенный процент от выручки.

Сетевой маркетинг (MLM) – это продвижение продукции или услуги, от производителя к покупателю, через сеть обычных людей - независимых дистрибьюторов.

4) Инвестиции – это могут быть банковские депозиты, ПИФы, ценные бумаги и.т.д. Вы получаете процент от вашего капитала (деньги делают деньги).

В заключении отметим, что весь смысл в том, чтобы как можно быстрее создать ежемесячный пассивный доход, как минимум равный сумме ваших ежемесячных расходов.
Это и есть – финансовая независимость!

Хищники и жертвы мира финансов и финансового рынка...



 * Все авторы убеждают что можно заработать на финансовым рынке деньги, используя их "секретные" элементы технического анализа и мани менеджмента, не поясняя откуда берется заработок трейдера
 * Миллионы трейдеров в мире учатся по этим "секретным" методикам, используя их в торговле.
 * техника анализа рынка ежегодно развивается и усложняется, но... количество постоянно проигрывающихся трейдеров  в мире как было 97%-99%, так и осталось
 * откровенные "кухни" Дилинговые Центры... уже сами предлагают начинающим трейдерам изучить "секреты" торговли классиков трейдинга  - книги Мерфи , Билла Вильямса, Элдера , Швагера , Демарка , Пректера , Нили , Динаполи , Ларри Вильямса, Сперандео , Возного , Наймана и многих др. и после изучения обязательно открыть у них реальный торговый счет
 * трейдеры изучают и применяют эти "секреты" трейдинга ... строят трендовые каналы, чертят уровни сопротивления и поддержки, натягивают сетки Фибоначчи, смотрят на пересечения скользящих средних и показатели MACD и стохастика ... и оставляют в  у брокеров свои проигранные депозиты.
 * Проигравшие трейдеры снова изучают новые книги и новые "секреты" торговли и снова проигрываются.
 * 97% результат, в статистике как науке, - это "объективная взаимосвязь между переменными, которые затем можно применить к новым совокупностям данных".
 * в скрытых алгоритмам 97% закономерности и постараемся разобраться в этой главе, показав, что алгоритм успеха противоположных 3% участников рынка - это противоположная логика пути, как в мире финансов, так и в жизни.

Какие вопросы не задают себе 97% неудачников трейдеров?
* с каких пор "секрет", известный миллионам, остается секретом?
 * в какой еще сфере копирование метода (копируется форма без выхода на алгоритм) может приносить миллионные состояния?
 * где вы видели букмекерские конторы и казино, которые бы издавали и распространяли книги о том, как это казино можно легко и свободно обыгрывать каждый день? Тогда в чем логика ДЦ Альпари, издавшего и раз рекламировавшего книгу Дмитрия Возного  или ДЦ Форекс Клуб, издавшего книгу В.Тарана (о том "как баба Нюра опустила американский доллар") .
 * п очему, потратив многие годы на обучение в ВУЗах и работе по прежней специальности, большинство людей не попадает в 3% лучших профессионалов в мире (а после 3-х недельных или 3-х месячных курсов по обучению форексу и чтения нескольких книг... здравомыслящий человек надеется войти в число 3% лучших профессионалов по этой профессии)
 * кто, зачем и почему его убеждает в этом?


По алгоритму МФ, чтобы добиться вершин профессионального успеха необходимо
 * выйти на ноу-хау, вытекающих из реальных алгоритмов данного рынка, которые никто до вас открыть не сумел
 * проанализировать алгоритмы как успеха, так и неудач тех кто шел по этому пути перед вами, извлекая уроки (а не копируя форму. Копия всегда хуже оригинала).

 Рассмотрим подробно то о чем часть классиков не захотела писать, вторая часть из них (если судить по их "открытиям") сами не поняли этих алгоритмов

Суть  заблуждения 97% трейдеров в мире?

 * рынок финансов - это не баланс спроса и предложения валют в мире как думают 97% трейдеров и даже не технический и волновой анализ движения валютных пар.
 * Форекс , по определению в первую очередь - это рынок хищников и их жертв, через призму которого и дается фундаментальный, технический и волновой анализ рынка форекс  (чем сильнее обман "развод толпы" - тем сильнее движение по одному из 2-3-х абсолютно правильных вариантов технического и волнового анализа трейдинга , которые вы должны видеть в режиме он-лайн )
 * мечтая стать хищником (Аллигатором) новичок трейдер форекса нужен большинству брокеров и ДЦ в качестве жертвы. Многомиллиардная реклама форекса во всем мире по привлечению новых трейдеров ведется не для поиска новых Баффеттов и Соросов, а поиска новых жертв, которые проиграют свои счета именно у этих брокеров или ДЦ.
Общие законы природы и общества
 1. жертв вс егда больше чем хищников
 2. хищник должен знать поведение жертвы. Жертва далека от изучения алгоритма поведения себя (как жертвы), так и хищников вокруг нее
 3. логика поведения жертвы и хищника не могут быть одинаковыми
 4. поняв алгоритм поведения жертвы, вы из жертвы можете превриться в хищника (личность) - "выдавливаете из себя по капле раба" (Чехов).
 5. эта наука никогда не будет преподаваться ни в одном государственном ВУЗе (государству нужны жертвы, т .к. места хищников во главе государства никогда не бывают свободными). Поэтому такую науку преподает лишь сама жизнь.
 6. биржа - идеальная модель взаимоотношений "жертв" (дилетантов) и "хищников" (профи), через понимание которой можно по иному увидеть форекс , себя и окружающий вас мир
Критерии отличия жертвы и хищника (потенциального неудачника от успешного трейдера )
1. отношение к себе и другим

надежда и вера в других - черта жертвы (суть - подсознательно найти виноватого, с 1-х шагов не веря в победу)

 а) в обществе - вера в доброго царя, Президента, мэра, директора... который займет пост и жизнь станет лучше (мне лично искренне жаль миллионов пенсионеров, осознавших, что отдав здоровье и жизнь государству, они этому государству уже не нужны, жизнь прожита и изменить ее невозможно. Но их главная ошибка была не в голосовании на предыдущих выборах... а в том, что они с молодости не поняли алгоритм и цели политиков и себя)
 б) на форексе "подсознательной жертве"
 * важно мнение "великих" аналитиков (будет расти доллар или уже не будет), вместо выхода на алгоритм движения американского доллара и комментирующего это движение аналитика .
 * о жидание "объективного", как чего то неотвратимого, но понятного каждому дилетанту - например, новостей (значительно лучше/хуже прогноза),
 * узнать открыл ли сделку товарищ (жертве легче и проще быть с толпой, осущая себя ее частью, в которой ей не надо брать ответственности на себя... даже в несчастье) .
 * к упить индикатор за огромные средства... в надежде на чудо... вместо понимания ЧТО и КОГДА показывает этот советник (при проигрыше, человек будет винить... индикатор и его продавцов, не себя же)
 Увы, это путь в тупик, как в жизни, так и на форексе .

 * расчет и вера прежде всего в себя - черта характера хищника.
 * Коллектив (команда, стая) для хищника - не толпа, а осознанное понимание преимуществ коллективной охоты перед индивидуальной с четким распределением ролей в этой команде.
при анализе собственных ошибок (личный анализ для себя)
 * жертва всегда винит обстоятельства (новости, "развод на новостях"... правительство, общественный строй и т.д.)
 * хищник только себя (не предусмотрел и не просчитал вариант), как следствие - извлек уроки
 * Пример  книга К. Фейс  Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры . При одинаковом обучении меньшая часть единственной группы "черепах" добилась вершин трейдинга , а вторая половина навсегда ушла с биржи
 * Интересна логика поведения неудачников. Вместо выхода на алгоритм успеха своих товарищей для извлечения уроков для себя и выхода на вершину богатства и славы, они ушли с биржи, обвинив в своих неудачах не себя, а... того, кто всех их учил - Ричарда Денниса в том, что он одних учил лучше и больше других
 * страх перед обстоятельствами - черта жертвы
 * чувство самосохранения - черта характера хищника, хищник знает точку разворота в которой его самого из хищника могут сделать жертвой

 * фантазии, иллюзии и мечты - черта жертвы (Для трейдера - вера, что тренд не может пойти еще дальше... он скоро развернется... свопы положительные, авось вытянет)
 * реализм, здоровый цинизм, труд и целеустремленность - черта характера хищника и профи, понимающего, что все зависит только от него самого, а то, что вокруг может лишь способствовать или мешать достижению его целей .

Грань между уверенностью и самоуверенностью:
 * самоуверенность - черта жертвы ( свойствена тем, кому не понятны алгоритмы происходящих успехов и неудач из за чего возникают 2 крайности - самоуверенность от случайных успехов и страх перед необъяснимой чередой неудач)

 * увереность в себе - черта характера хищника .
 * трейдер должен понимать, что главный хищник на бирже НЕ он
 * главный хищник тот кто двигает синхронны ВСЕ котировки валют в мире (абстрактный "рынок" или КЦ или банки ММ или ... не важно) - согласитесь, в руках этого главного "хищника" почти вершина финансовой и экономической власти в мире .
 * у спех трейдера - понять замысел главного хищника ("рынка") и идти вслед за ним, просчитывая его шаги . Если не понятен замысел Организатора игры - вне рынка. Хищнику необходимо уметь ждать .
 * о тсюда роль стопа / локка (грань за которой начинающий хищник может сам превратиться в жертву)

 * Жертва не делит мир на хищников и жертв и никогда не думает о себе как о жертве
 * Хищник - не может не осозновать деление мира на хищников и своих жертв, четко понимая по отношению к кому и когда он жертва и хищник. Его успех - это понимание алгоритма поведения и тех и других в конкретном место в конкретное время (отсюда известная фраза Уоренна Баффета :" Если вы не знаете кто сейчас проигрывает на бирже, значит проигрываете вы"). Великий хищник дал подсказку для понимания сути "рынка"

 * Технический и волновой анализ - лишь малая составляющая часть успеха трейдера форекса
 * И змените себя, если хотите, чтобы изменился мир вокруг вас и вы в этом мире
 * Чтобы осознанно и верно изменить что либо (свою торговлю на форексе и т.д.) необходимо выйти на алгоритм осознанного понимания функционирования СИСТЕМЫ, ее законов, правил, сильных и слабых сторон
 * Успех  - это осознанное видение слабых сторон противника и концентрация удара по этим слабостям.
 * Любой иной путь - это протоптанная дорога по которой идет толпа, которая хищникам всегда необходима лишь в качестве жертвы
 * статистика 97% проигравшихся говорит о том, что "протоптанная дорога" этих жертв - не случайна.
Биржа как место столкновения хищников и их жертв.

1. биржа ничего не производит и не может иметь никакой иной прибыли... кроме проигрыша большинства трейдеров .

 * Баснословные заработки 3% трейдеров = проигрышу 97% трейдеров в мире (за минусом брокерских комиссионных и др. издержек).

 2. на бирже (еще отчетливее, чем  в жизни) трейдеров можно условно разделить на "хищников" и "жертв"
 * биржа - это слепок и продукт общества, у которой не может быть иных законов, чем законов общества, порождающих биржевую игру
 * истинные алгоритмы и законы общества на бирже проявляются честнее и отчетливее потому, что на бирже нет "добавочной стоимости" и ее перераспределения через государственные льготы и субсидии, которые в жизни сглаживают разницу  между жертвами и их хищниками .
 * получается парадокс, биржа честнее самого демократически защищенного государства - вместо лести и лжи... через биржевую торговлю вы всегда о себе узнаете реальную правду - хищник вы... или неудачник и жертва (в государстве "жертва" может довольствоваться положением "среднего класса" и даже гордиться им. На бирже - четкий водораздел, определяемый рынком - достигнешь ты вершин или останешься внизу пирамиды успеха вместе с толпой
 Общие черты истории государства и биржи.
 * реальная история любого государства - это наука искусства обмана руководителями своих граждан. Цель любого политика - власть, открывающая дорогу к распределению финансовых потоков, значит личному благосостоянию и могуществу его семьи, клана, партии
 * в странах Запада безусловно нет подобных вопиющих фактов коррупции, отмывания государственных средств и воровства, в т.ч. из за условий жесткой конкуренции СМИ, принадлежащих противоборствующим партиям. Но, суть государства и политиков та же, значит и целей политиков, рвущихся к власти (Или вы верите, что их политики выбрасывают миллиарды долларов на избирательные кампании ради благородных целей помощи стране и каждому из граждан в отдельности? С каких пор благородство нужно делать лишь получив доступ ко власти под фотовспышки журналистов публично? А миллиарды долларов тратить на рекламный пиар вместо благотворительной помощи тем же нуждающимся? Тогда зачем им власть?)
 * Но... причины экономических неудач президенты и премьеры любой страны никогда публично не списывают на свою безграмотность и коррупцию, постоянно находя "объективные причины" - внешних и внутренних врагов, оппозицию, нерадивых исполнителей, объясняя безусловно временный характер переживаемых трудностей и счастливое и прекрасное будущее своих избирателей .

 * жертва - верит во все, что ей хочется верить, мечтая о том, что когда нибудь наступит лучшее время, благодаря реформам, проводимым этой властью... или когда на смену этому президенту придет иной президент... или верит в оппозицию (которая так хороша... пока сама не стала властью), не понимая сути, что для любого нового хищника он как был, так и останется жертвой
 * хищник прекрасно понимает, что для более крупного хищника - он всегда только жертва, в том числе, что любому президенту (губернатору, мэру и т.д.) он, как и весь народ нужен в качестве "избирателя" и "налогоплательщика" и во власть люди идут не для того, чтобы стать "слугами "с воих избирателей или народа
 * понимая этот алгоритм, хищник строит свою игру в которой первичны его интересы - бизнес, карьера, дети, семья, друзья, четко понимая, что не стоит лезть в чужие игры более крупных хищников между собой и думать необходимо о своих интересах и своем пути в жизни, четко понимая алгоритм политика и толпы .
 * заключено в классической фразе "рынок всегда прав", о первичной сути которой почему то мало кто задумывался и анализировал как ее алгоритм, так и последствия и рекомендации, вытекающие из этого выражения
 * эту суть легче понять через армейский жаргонный алгоритм "командир всегда прав, когда он не прав см. пункт 1-й" (командир любого подразделения - хищник перед подчиненными и одновременно потенциальная и бесправная жертва перед вышестоящим начальством)

1-е практическая рекомендация из 1-го закона рынка мира финансов

 1. обязательное использование стопов / локков
 2. алгоритм расположения стопов / локков - как ренген высветит вашу торговую систему
 3. если вы не знаете где  располагать стопы / локки - прекратите торговать, т.к. вы не видете грань
 * между продолжением текущего тренда и его сменой на четко ОБОЗНАЧЕННОМ рынком таймфреме
 * грань, за которой вас превратят в жертву, профессионально и абсолютно незаметно для вас.
Если у вас шанс стать успешным трейдером на рынке акций, фьючерсов и опционов?

1. Осознайте этой 1-й закон биржи (общества и государства) деления мира на хищников и жертв перед изучением технического анализа
 2. Этот 1-й закон биржи мира финансов является алгоритмом мышления 3% хищников в мире, чья логика абсолютна не похожа на логику мышления остальных 97% трейдеров в мире.
 * все неудачники (независимо от возраста, образования и национальности) похожи друг на друга как близнецы братья в "толпе"
 * все успешные - индивидуальны по своему и имеют общие между собой черты, совершенно противоположные основной массе людей.
Кто вы - потенциальная жертва форекса или все-таки будущий хищник?

 * Ваши будущие проигрыши и победы формируются до того как вы откроете и закроете первую сделку
 * П рочтите заново, что написано выше .
 * Если каждая клетка вашего организма сформирована как "жертвы" и вы во всем будете мыслить как "толпа" вокруг вас (соседи, бабушки на лавочке или в очереди в магазине, политологи и политики по телевидению (между собой политики говорят совсем не то, что по телевидению), у вас нет ни малейшего шанса добиться успеха как на форексе , так и в жизни и войти в число 3% лучших профессионалов в мире по данной специальности .
 * п одумайте над глубинным смыслом фразы А.Чехова о необходимости "по капле выдавливать раба из себя". Раб - классическая "жертва". В чем и зачем нужно интелегенту Чехову сравнивать себя с рабом, расчленяя явление на алгоритм и по капле осознанно выдавливая раба из себя
 * Успех в любом деле - это поиск алгоритма происходящего, в результате которого можно и нужно идти вслед за направлением (в жизни, торговле на бирже) по скрытому от "толпы жертв" алгоритму движения.
 3. никогда в жизни и на бирже не идите вместе с "толпой"
 * толпа - всегда жертвы (хищники - это политики, олигархи, руководители банков, бирж, корпораций и т.д.)
 * пока вы не увидите алгоритма обмана / "развода толпы" со стороны хищников (или по Баффету - кто в текущей ситуации "жертва") не делайте ничего, иначе вы проиграетесь
 * жертва делает то, что внушает ей политики и подконтрольные им СМИ .
 * е сли телевидение показывает как заработали в 2007г по 50%-200% вкладчики ПИФов ... народ несет деньги в ПИФы и в 2008г теряет от 50% до 100% своих сбережений
* Политикам выгодно, чтобы граждане хранили сбережения в национальной валюте в банках собственного государства (политики всегда говорят лишь часть правды... хранить сбережения в национальной валюте действительно выгоднее для отдельных участков развития экономики государства. Найдите алгоритм и только тогда положите сбережения на банковский депозит). Подсказка МФ - не вздумайте хранить сбережения в национальной валюте во время кризиса в национальных банках .
 * в какой валюте хранить большую часть сбережений - в долларе или евро? Если весь мир в начале 2008г был уверен в "крахе экономики США", американский доллар падал несколько лет подряд, весь мир (в том числе из за зомбирования в СМИ) относил и относил свои доллары, чтобы обменять их на евро по курсу 1.55-1.6 (банки скупали американские доллары по всему миру).
 * Вопрос: кто должен был стать жертвой - население всего мира или мировая банковская система и ведущие банки мира? Ответ я думаю очевиден.
 * ищете алгоритм, при котором банки начинают синхронно обратный процесс во всех уголках мира. Какое информационное зомбирование должно предшествовать этому повороту .
 * верьте не словам ваших политиков, а только делам (когда Нацбанки России, Китая и др. ведущих стран мира начнут менять пропорцию доллара и евро в своих золотовалютных резервах - пропорцию евро и доллара своих сбережений нужно будет изменить и вам)
 * хищник анализирует, никогда и ничто не воспринимая на веру
 * в чем интерес преподавателя, который сам способен лишь повторять тезисы Сороса, Вильямса и др., вместо выхода на их анализ, ошибки и неразрешенные проблемы
 *жертва пиара верит
 * ей достаточно фактов (этих или дополнительных, которые мошенники держат в запасе, прекрасно ориентируясь в психологии жертв)
 * жертва подсчитывает прибыль (1 тыс долларов при 2000% годовых, превращается в 800 тыс дол через 3 года)
 * здравый смысл жертвы подсказывает, что считать геометрическую прогрессию далее чем на 2-3 года не стоит, возможно инвестицию и прибыль нужно будет вывести не позднее чем через 1-1.5 года
 Вопрос: сколько заработает "жертва" и через какое время ей все станет понятно и ясно?
Хищник анализирует
 а) анализ ситуации
 * зачем успешному трейдеру , заработавшему лично несколько сот тысяч за предыдущий год при 2000% годовых доходности, брать по 5-10 тыс инвестиций от многочисленных вкладчиков, вести бухгалерию и многочисленную переписку
 б) анализ торговой системы
* проанализируйте сделки "успешного трейдера "
 * выйдете на алгоритм
 * если вы видите алгоритм - применяйте его в собственной торговле (нельзя доверять ни деньги, ни любимых женщин в чужие руки, насколько надежными эти руки вам не казались)
* четко понимать, что вас зазывали рекламой в метро и передачами "Что? Где? Когда?" на этот рынок в качестве "жертвы"
 * из жертвы можно стать хищником и зарабатывать на самом богатом в мире рынке с оборотом более 3 трл . дол в день неограниченно... если вы станете профи и войдете в число 3% лучших специалистов в мире

Чтобы войти в число 3% лучших специалистов в мире необходимо:
 1. выйти на мировые ноу-хау, а не на копирования "секретов" торговли, растиражированных во всем мире.
 2. получить опыт и стать профи - научиться через практику применять эти ноу хау , извлекая прибыль из преимуществ, которыми вы владеете
 3. постоянный рост профессионального мастерства.

 * вакантные места 3% лучших профи постоянно меняются, в том числе через усложнение и изменение отдельных деталей поведения "рынка"
 * когда вы решите открывать реальный торговый счет подумайте над вопросом - вы уже научились понимать рынок лучше Сороса, Б.Вильямса, Демарка , Элдера , Нили , Динаполи , Пректера и др. (вы вышли на алгоритм их торговой системы, изучили сильные стороны и ошибки классиков, неразгаданные ими загадки, умеете применять эти преимущества для получения профита?). Если нет - с чего вы решили, что в число 3% лучших трейдеров в мире войдете вы, а не они?
 * напоминаю, ни одна будущая "жертва" не ставит этот вопрос перед собой перед открытием реального торгового счета, четко видеть разницу между профи и дилетантами.
* профи учат алгоритму
 * дилетанты - выводам и готовым рецептам, безуспешно пытаясь копировать оригинал, не понимая суть заложенных в них алгоритмов
 * не верьте никогда и никому просто на слово.
 * научитесь через скрытые от "толпы" алгоритмы процесса видеть явление в ее реальной сути
* не перепрыгивать через ступени профессионального мастерства
 * вспомните как учат молодых хищников... и как вас учили в школе, ВУЗе, на производстве. Почему молодому лейтенанту, после окончания училища никто не доверит сразу командование батальоном или полком, бригадой, дивизией?
 * Торговля от вас не убежит никуда никогда - он будет и через неделю, и через месяц и через год.
Если у вас не получается торговля 0.1 лотом - у вас не может получиться торговля 1-2 или 20 лотами
 а) причина не в сумме вашего торгового счета, а
 * в вашем понимании технического анализа и торговли
 * нарушении мани менеджменте
 * психологических срывах при резком переходе от мелких лотов к крупным при торговле  .
б) Для тех кто хочет нарушить этот закон и перепрыгнуть пропасть между не устраивающим вас финансовым положением и тем чего вы хотите достичь через крупные заемные кредитные и средства инвестеров, представьте письма (их было более 2-х десятков людей
 из несколько сот тысяч писем, полученных после выхода книги 1) тех кто занял миллионы долларов и их проиграл.
 * Что описывает человек, когда его жена и дочь чудом вытащили его из петли
 * Что пережил человек, перерезавший себе вены, выживший в реанимации... в ожидании следующего своего разговора с инвесторами
 * Что пишет жена неудачника (выславшего фото еще 2 года назад счастливой семьи на фоне дома, цветущего сада и 2-х новых иномарок), когда ее муж за 2 года проиграл более 2 млн . дол, сначала в российской кухне ДЦ, затем большую часть у известного всему миру брокера форекса (аргументация "это же не кухня")


Об опционах просто..




Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...