Какие правила и принципы видение успешного бизнеса применил Дональда Трампа?...





1. 
Не тратьте жизнь на нелюбимую работу. От увлеченности больше пользы. Чтобы всецело посвятить себя выбранному делу и преуспеть, надо по-настоящему любить его.

2. 
Высоко ставьте планку. Удивляйте окружающих. Спросите себя: «Каковы те стандарты, которые должны ассоциироваться со мной?» Определите эти стандарты и придерживайтесь их. Не мошенничайте.

3. 
Мыслите масштабами Трампа. Чем больше, тем лучше. Думать о малом, когда можно мыслить масштабно, – значит ограничивать свои возможности и лишать себя блестящих перспектив. Люди способны на великие дела, но только когда по-настоящему хотят этого. Начните с психологической установки.

4. 
Держитесь до последнего. Проявляйте настойчивость. Большинство людей нетерпеливы и хотят быстрых результатов, но нередко разумнее бывает просто подождать. Чтобы держаться и ждать, требуется твердость, особенно когда ждать приходится долго.

5. 
Без знаний у Вас нет шансов. Собирайте информацию и пользуйтесь ею. Начните учиться как можно раньше и продолжайте в том же духе, не обращая внимания на то, сколько Вам лет и чего Вы достигли. Учеба развивает интеллект, а он поможет Вам преуспеть и найти новые интересы. «Прежде, чем взяться за какое бы то ни было предприятие, я досконально изучаю его, потому что хочу знать о нем все!» Невежество непростительно; это самый верный путь к провалу. Неинформированность нельзя оправдать ничем.

6. 
Вы уволены! Слова, которые никто не хочет слышать… и произносить. Увольнение – это важное и ответственное решение. Увольнять неприятно, но, отрезав больную ветвь, можно спасти все дерево.

7. 
Доказательство – в действии. Учитесь, действуя и рискуя. Действия профессионала кажутся не требующими усилий потому, что он потратил на совершенствование своих навыков не одну тысячу часов. Даже если никто не видит, профессионалы постоянно тренируются, повышая свое мастерство, а потом берутся за дело и выполняют его безупречно. Чтобы понимать проблемы бизнеса, в нем необходимо участвовать. Нужно приобретать опыт, он приходит лишь с практикой.

8. 
Интуиция – лучший советчик. Прислушивайтесь к себе. Только Вам известно, куда Вы хотите попасть! Чтобы полагаться на свою интуицию, когда все вокруг утверждают, что ты неправ, нужна сила. В конечном итоге ответственность за принятие решений лежит на Вас. Это Ваша жизнь, Ваши деньги, Ваш бизнес и Ваш выбор.

9. 
Для каждого – свой подход. Учитывайте, с кем Вы имеете дело. «Я выяснил, кто будет на встрече, что объединяет моих слушателей, зачем они пришли и чему хотят научиться. Выступая, я попытался максимально оправдать их ожидания.»

10. 
Окружите себя красотой. Измените свою жизнь к лучшему во всем. Ни за какие деньги нельзя купить стиль. Ему присуща подлинная ценность. «Для меня стиль и успех неразрывно связаны. Иметь только что-нибудь одно из них я не согласен.»

11. 
Как вести переговоры, чтобы выиграть. Дипломатия в действии. «Я считаю, что в наибольшей степени заключение сделок способствует умение убеждать, а не давление. Дар убеждания – дипломатичность в ее высшем проявлении – это способность превращать слушателей в единомышленников.»

12. 
Учитесь импровизировать. Это - кратчайший путь к успеху. Способность импровизировать и четко излагать свою точку зрения играет решающую роль на всех уровнях делового общения – от первого собеседования до выступления на совете директоров.

13. 
Работайте с теми, кто Вам нравится. Это лучше, чем иметь врагов среди коллег. «Подавайте пример, и к Вам потянутся именно те, кто Вам нужен. Это наилучший способ работать с людьми, которые Вам нравятся.»

14. 
Где воля, там и победа. Мыслите позитивно. Пусть позитивное отношение к жизни преобладает: будьте настойчивы в своем оптимизме.

15. 
Плывите против течения. Зона комфорта может подвести Вас. Легко двигаться по наезженной колее, не отклоняясь в сторону, но путь наименьшего сопротивления может оказаться самым неудачным; иногда идти по нему, все равно что топтаться на месте. «Если Вам вполне хватает просто комфорта и отсутствия трудностей – прекрасно, но я хочу от жизни совсем другого.»

16. 
Деньги – не всегда самое главное. Порой важен процесс, а не результат. «Я заключаю сделку только в том случае, если меня интересует предмет этой сделки и увлекает алгоритм действий, которые необходимо предпринять для ее осуществления.»



17. 
Учеба – увлекательное занятие. Каждый новый проект – приключение. «Я хочу, чтобы каждая минута моей жизни была полна открытий, и порой гадаю, чему научусь завтра, что буду знать через год. Это прекрасный способ начинать день. Когда я чему-то учусь, то чувствую себя живым, деятельным и хочу учиться и впредь. В итоге мне никогда не бывает скучно, в этом и заключается одна из причин моего успеха.»

18. 
Представляйте картину в целом. Будьте готовы к тому, что картинка может измениться. «Предчувствуйте перемены и пользуйтесь ими; даже незначительные изменения способны повлиять на картину в целом. Учитесь распознавать возможности для развития, позволяющие извлечь выгоду, разбогатеть и открыть новые горизонты.»

19. 
Дождитесь подходящего момента. Терпение и умение рассчитывать время – залог успеха в бизнесе. «Я жду, когда мяч окажется на моей половине корта, и только тогда замахиваюсь для удара – так больше шансов, что у меня получится задуманное.»

20. 
Избегайте шаблонов. Будьте открытыми и гибкими. «Любое новое действие может придать Вам сил. Адаптация – давний, но по-прежнему эффективный метод.»

21. 
Конкуренция и скорость – убийца. Не отклоняйтесь от пути к цели. «Многочисленные презентации воспринимаются примерно так же, как рекламные листовки. Все их ненавидят, особенно деловые люди.»

22. 
Больше, еще больше! Постоянно старайтесь превзойти себя. «Для успеха Вам необходимо проецировать имидж уверенного в себе и стремящегося к победе человека. Это вдохновит и Вас, и других.»

23. 
Лидеры задают темп. Определите, какой темп работы Вам подходит. «Я – дирижер, управляющий Trump Organization , я задаю темп. В своей организации я задаю быстрый темп, у музыкантов он называется аллегро.»

24. 
Результаты важнее путей их достижения. У каждого своя дорога к цели. «Не судите. Наблюдайте и собирайте факты , не давая воли своим эмоциям.»

25. 
Работа как искусство. Пусть Ваша работа будет великолепной. Выполняйте работу как можно лучше и не бойтесь просить за нее тот гонорар, которого Вы заслуживаете. Создавайте такие товары, чтобы под ними не стыдно было ставить свою подпись.

26. 
Следите за игрой. Будьте внимательны и сосредоточены.Не ищите виноватых, ищите способ поправить дело.

27. 
Чтобы упорствовать, нужна отвага. Давление в бизнесе не ослабевает ни на минуту. «Отвага – способность работать день за днем, год за годом, не разочаровываясь, не уставая, без сожалений. Она означает настойчивость, безостановочное движение и полную самоотдачу.»

28. 
Вступайте в клуб исследователей. Изучайте чудеса жизни. «Идите по самостоятельно выбранному пути, потому что он приведет Вас туда, куда Вы хотите попасть.»

29. 
Уверенность – это магнит. Он будет притягивать к Вам людей. «Никогда и никому не позволяйте подрывать Вашу веру в себя. И в первую очередь не позволяйте себе.»

30. 
Не теряйте движущую силу. Не ослабляйте контроль. «Вместо того, чтобы взбираться на стены, я лучше буду строить их.»

31. 
Затруднение или катастрофа? Прогнозируйте проблемы и продолжайте двигаться вперед. «Лучшие управленцы в бизнесе оборачивают проблемы себе на пользу и превращают их в золото.»

32. 
Загляните в себя, чтобы подняться на вершину. Не забывайте о реальности. «Достижение подразумевает обязательство, оно обязывает достигать еще большего.»

33. 
Все внимание мишени, а не оружию. Сосредоточьтесь на самом главном. «Сосредоточьтесь на том, что действительно важно, и постарайтесь быть лучше всех.»




Какие правила и принципы видение успешного бизнеса применил Дональда Трампа?...





1. 
Не тратьте жизнь на нелюбимую работу. От увлеченности больше пользы. Чтобы всецело посвятить себя выбранному делу и преуспеть, надо по-настоящему любить его.

2. 
Высоко ставьте планку. Удивляйте окружающих. Спросите себя: «Каковы те стандарты, которые должны ассоциироваться со мной?» Определите эти стандарты и придерживайтесь их. Не мошенничайте.

3. 
Мыслите масштабами Трампа. Чем больше, тем лучше. Думать о малом, когда можно мыслить масштабно, – значит ограничивать свои возможности и лишать себя блестящих перспектив. Люди способны на великие дела, но только когда по-настоящему хотят этого. Начните с психологической установки.

4. 
Держитесь до последнего. Проявляйте настойчивость. Большинство людей нетерпеливы и хотят быстрых результатов, но нередко разумнее бывает просто подождать. Чтобы держаться и ждать, требуется твердость, особенно когда ждать приходится долго.

5. 
Без знаний у Вас нет шансов. Собирайте информацию и пользуйтесь ею. Начните учиться как можно раньше и продолжайте в том же духе, не обращая внимания на то, сколько Вам лет и чего Вы достигли. Учеба развивает интеллект, а он поможет Вам преуспеть и найти новые интересы. «Прежде, чем взяться за какое бы то ни было предприятие, я досконально изучаю его, потому что хочу знать о нем все!» Невежество непростительно; это самый верный путь к провалу. Неинформированность нельзя оправдать ничем.

6. 
Вы уволены! Слова, которые никто не хочет слышать… и произносить. Увольнение – это важное и ответственное решение. Увольнять неприятно, но, отрезав больную ветвь, можно спасти все дерево.

7. 
Доказательство – в действии. Учитесь, действуя и рискуя. Действия профессионала кажутся не требующими усилий потому, что он потратил на совершенствование своих навыков не одну тысячу часов. Даже если никто не видит, профессионалы постоянно тренируются, повышая свое мастерство, а потом берутся за дело и выполняют его безупречно. Чтобы понимать проблемы бизнеса, в нем необходимо участвовать. Нужно приобретать опыт, он приходит лишь с практикой.

8. 
Интуиция – лучший советчик. Прислушивайтесь к себе. Только Вам известно, куда Вы хотите попасть! Чтобы полагаться на свою интуицию, когда все вокруг утверждают, что ты неправ, нужна сила. В конечном итоге ответственность за принятие решений лежит на Вас. Это Ваша жизнь, Ваши деньги, Ваш бизнес и Ваш выбор.

9. 
Для каждого – свой подход. Учитывайте, с кем Вы имеете дело. «Я выяснил, кто будет на встрече, что объединяет моих слушателей, зачем они пришли и чему хотят научиться. Выступая, я попытался максимально оправдать их ожидания.»

10. 
Окружите себя красотой. Измените свою жизнь к лучшему во всем. Ни за какие деньги нельзя купить стиль. Ему присуща подлинная ценность. «Для меня стиль и успех неразрывно связаны. Иметь только что-нибудь одно из них я не согласен.»

11. 
Как вести переговоры, чтобы выиграть. Дипломатия в действии. «Я считаю, что в наибольшей степени заключение сделок способствует умение убеждать, а не давление. Дар убеждания – дипломатичность в ее высшем проявлении – это способность превращать слушателей в единомышленников.»

12. 
Учитесь импровизировать. Это - кратчайший путь к успеху. Способность импровизировать и четко излагать свою точку зрения играет решающую роль на всех уровнях делового общения – от первого собеседования до выступления на совете директоров.

13. 
Работайте с теми, кто Вам нравится. Это лучше, чем иметь врагов среди коллег. «Подавайте пример, и к Вам потянутся именно те, кто Вам нужен. Это наилучший способ работать с людьми, которые Вам нравятся.»

14. 
Где воля, там и победа. Мыслите позитивно. Пусть позитивное отношение к жизни преобладает: будьте настойчивы в своем оптимизме.

15. 
Плывите против течения. Зона комфорта может подвести Вас. Легко двигаться по наезженной колее, не отклоняясь в сторону, но путь наименьшего сопротивления может оказаться самым неудачным; иногда идти по нему, все равно что топтаться на месте. «Если Вам вполне хватает просто комфорта и отсутствия трудностей – прекрасно, но я хочу от жизни совсем другого.»

16. 
Деньги – не всегда самое главное. Порой важен процесс, а не результат. «Я заключаю сделку только в том случае, если меня интересует предмет этой сделки и увлекает алгоритм действий, которые необходимо предпринять для ее осуществления.»



17. 
Учеба – увлекательное занятие. Каждый новый проект – приключение. «Я хочу, чтобы каждая минута моей жизни была полна открытий, и порой гадаю, чему научусь завтра, что буду знать через год. Это прекрасный способ начинать день. Когда я чему-то учусь, то чувствую себя живым, деятельным и хочу учиться и впредь. В итоге мне никогда не бывает скучно, в этом и заключается одна из причин моего успеха.»

18. 
Представляйте картину в целом. Будьте готовы к тому, что картинка может измениться. «Предчувствуйте перемены и пользуйтесь ими; даже незначительные изменения способны повлиять на картину в целом. Учитесь распознавать возможности для развития, позволяющие извлечь выгоду, разбогатеть и открыть новые горизонты.»

19. 
Дождитесь подходящего момента. Терпение и умение рассчитывать время – залог успеха в бизнесе. «Я жду, когда мяч окажется на моей половине корта, и только тогда замахиваюсь для удара – так больше шансов, что у меня получится задуманное.»

20. 
Избегайте шаблонов. Будьте открытыми и гибкими. «Любое новое действие может придать Вам сил. Адаптация – давний, но по-прежнему эффективный метод.»

21. 
Конкуренция и скорость – убийца. Не отклоняйтесь от пути к цели. «Многочисленные презентации воспринимаются примерно так же, как рекламные листовки. Все их ненавидят, особенно деловые люди.»

22. 
Больше, еще больше! Постоянно старайтесь превзойти себя. «Для успеха Вам необходимо проецировать имидж уверенного в себе и стремящегося к победе человека. Это вдохновит и Вас, и других.»

23. 
Лидеры задают темп. Определите, какой темп работы Вам подходит. «Я – дирижер, управляющий Trump Organization , я задаю темп. В своей организации я задаю быстрый темп, у музыкантов он называется аллегро.»

24. 
Результаты важнее путей их достижения. У каждого своя дорога к цели. «Не судите. Наблюдайте и собирайте факты , не давая воли своим эмоциям.»

25. 
Работа как искусство. Пусть Ваша работа будет великолепной. Выполняйте работу как можно лучше и не бойтесь просить за нее тот гонорар, которого Вы заслуживаете. Создавайте такие товары, чтобы под ними не стыдно было ставить свою подпись.

26. 
Следите за игрой. Будьте внимательны и сосредоточены.Не ищите виноватых, ищите способ поправить дело.

27. 
Чтобы упорствовать, нужна отвага. Давление в бизнесе не ослабевает ни на минуту. «Отвага – способность работать день за днем, год за годом, не разочаровываясь, не уставая, без сожалений. Она означает настойчивость, безостановочное движение и полную самоотдачу.»

28. 
Вступайте в клуб исследователей. Изучайте чудеса жизни. «Идите по самостоятельно выбранному пути, потому что он приведет Вас туда, куда Вы хотите попасть.»

29. 
Уверенность – это магнит. Он будет притягивать к Вам людей. «Никогда и никому не позволяйте подрывать Вашу веру в себя. И в первую очередь не позволяйте себе.»

30. 
Не теряйте движущую силу. Не ослабляйте контроль. «Вместо того, чтобы взбираться на стены, я лучше буду строить их.»

31. 
Затруднение или катастрофа? Прогнозируйте проблемы и продолжайте двигаться вперед. «Лучшие управленцы в бизнесе оборачивают проблемы себе на пользу и превращают их в золото.»

32. 
Загляните в себя, чтобы подняться на вершину. Не забывайте о реальности. «Достижение подразумевает обязательство, оно обязывает достигать еще большего.»

33. 
Все внимание мишени, а не оружию. Сосредоточьтесь на самом главном. «Сосредоточьтесь на том, что действительно важно, и постарайтесь быть лучше всех.»




Психология выбора, принятие решения...

 
 Всякий раз, когда мы встаем перед необходимостью выбирать, мы должны помнить, что на самом деле перед нами всегда всего два варианта выбора. Выбор в пользу прошлого – или выбор в пользу будущего.

Выбор в пользу прошлого. Это выбор в пользу привычного и знакомого. В пользу того, что уже было в нашей жизни. Выбирая прошлое, мы выбираем стабильность и знакомые пути, сохраняем уверенность в том, что завтрашний день будет похож на сегодняшний. Не нужно никаких перемен и никаких усилий. Все вершины уже достигнуты, можно почивать на лаврах. Или, как вариант – нам плохо и трудно. Но хотя бы знакомо и привычно. И кто знает, может, в будущем, будет еще хуже…

Выбор в пользу будущего. Выбирая будущее, мы выбираем тревогу. Неизвестность и непредсказуемость. Потому что будущее – настоящее будущее – невозможно предсказать. Будущее невозможно предвидеть и предсказать, но возможно планировать. Однако нередко планирование будущего – это планирование бесконечного повторения настоящего. Нет, настоящее будущее – это неизвестность. Поэтому этот выбор лишает нас покоя, и беспокойство поселяется в душе… Но развитие и рост лежат только в будущем. В прошлом его нет, прошлое уже было и может только повторяться. Другим оно уже не будет.

Итак, всякий раз в ситуации серьезного (а иногда и не очень) выбора перед нами встают фигуры двух ангелов, одного из которых зовут Спокойствие, а другого – Тревога. Спокойствие указывает на хорошо проторенную вами или другими людьми дорогу. Тревога – на тропу, упирающуюся в непролазный бурелом. Вот только первая дорога ведет назад, а вторая – вперед.
 Правильность выбора определяется только результатом. Который – в будущем. А будущего нет… Осознавая эту ситуацию, люди нередко пытаются этот результат запрограммировать, играть наверняка. «Я сделаю это тогда, когда будет совершенно ясно… Когда появится четкая альтернатива…» - и нередко решение откладывается навсегда. Потому что никто и никогда не принимал решения завтра. «Завтра», «потом» и «как-нибудь» не наступят никогда. Решения принимаются сегодня. Здесь и сейчас. И начинают реализоваться тоже в тот же момент. Не завтра. А сейчас.

Тяжесть выбора определяется также и ценой, которую мы должны заплатить за его реализацию. Цена – это то, чем мы готовы пожертвовать ради того, что наш выбор был реализован. Выбор без готовности платить цену – импульсивность и готовность принять роль жертвы. Жертва принимает решения, но, столкнувшись с необходимостью платить по счетам, начинает жаловаться. И искать то, на кого бы свалить ответственность. «Мне плохо, мне тяжело, мне больно» - нет, это не слова жертвы, это просто констатация факта. «Если бы я знал, что будет так трудно…» - Жертва может начинаться с этих слов. Когда начинаешь понимать, что, принимая решение, не думал о его цене. Один из важнейших вопросов жизни – «а стоит ли оно того». Цена альтруизма – забвение себя. Цена эгоизма – одиночество. Цена стремления быть всегда для всех хорошим – нередко болезнь и гнев на себя.

Осознав цену выбора, мы можем его изменить. Или оставить все, как есть – но уже не жалуясь на последствия и возлагая на себя всю ответственность.

Ответственность – это готовность принять на себя статус причины того, что произошло – с вами или с кем-нибудь другим . Признание того, что именно вы – причина происходящих событий. Что то, что сейчас есть – это результат вашего свободного выбора.

Одним из тяжелых последствий выбора является то, что на каждое «да» всегда приходится «нет». Выбирая одну альтернативу, мы закрываем перед собой другую. Мы приносим одни возможности в жертву другим. И чем больше возможностей – тем тяжелее нам приходится. Наличие альтернатив нас иногда буквально разрывает на части… «Надо» и «хочу». «Хочу» и «хочу». «Надо» и «надо». Пытаясь разрешить этот конфликт, мы можем прибегнуть к трем уловкам.

Уловка первая: пытаться реализовать сразу две альтернативы. Устроить погоню за двумя зайцами. Чем она заканчивается – известно из той же поговорки. Ни одного не поймаешь. Потому что на самом деле выбор не сделан, и мы остаемся там же, где и были до начала этой погони. Страдают в результате обе альтернативы.

Уловка вторая: сделать выбор наполовину. Принять решение, совершать какие-то действия для его реализации – но мыслями постоянно возвращаться обратно, в точку выбора. «А вдруг та альтернатива лучше?». Нередко это можно наблюдать у моих студентов. Они приняли решение прийти на занятие (потому что надо), но душой они отсутствуют на нем, находясь где-то там, где хочется. В итоге их нет на занятии – есть только их тела. И их нет там, где они хотят быть – там только их мысли. Значит, для этого момента, в данное время их вообще не существует. Они мертвы для жизни здесь и сейчас… Выбрать наполовину – это умереть для реальности… Если уж сделал выбор – закрывай другие альтернативы, и погружайся в дело…

Уловка третья: ждать, когда все само собой образуется. Не принимать никаких решений, надеясь, что какая-то из альтернатив сама собой отпадет. Или что кто-то другой сделает выбор, который мы объявим очевидным… На этот случай есть утешительное выражение «Все, что ни делается – все к лучшему». Не «все, что я делаю», а «все, что делается» - то есть совершается само собой или кем-то другим, но не мной… Еще одна волшебная мантра: «все будет хорошо….». Ее приятно услышать от близкого в трудный момент, и это понятно. Но иногда мы ее шепчем себе сами, уклоняясь от решения. Потому что одолевают страхи: а вдруг решение будет поспешным? Вдруг стоит еще подождать? Хотя бы до завтра (которое, как известно, не наступает никогда)… Когда мы ждем, что все само собой образуется, мы, разумеется, можем оказаться правы. Но чаще происходит иначе – все само собой образуется, но не так, как нам бы хотелось.

А еще бывают максималисты и минималисты, о которых замечательно написал Б.Шварц в книге "Парадоксы выбора". Максималисты стремятся сделать наилучший выбор – не просто свести к минимуму ошибку, но выбрать самую лучшую альтернативу из всех, что есть. Если покупать телефон – то самый лучший по соотношению цена-качество; или самый дорогой; или самый новый и «продвинутый». Главное – чтобы он был «самый». В противовес максималистам выступают минималисты. Они стремятся выбрать тот вариант, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности. И телефон тогда нужен не «самый», а чтобы звонил и смс отправлял – и достаточно. Максимализм осложняет выбор, потому что всегда остается шанс, что где-то что-то будет лучше. И эта мысль не дает покоя максималистам.
Выбирать бывает тяжело, но отказ от принятия решения влечет за собой гораздо более тяжелые последствия. Это так называемая экзистенциальная вина. Вина перед самим собой на неиспользованные в прошлом возможности. Сожаление об упущенном времени… Боль от непроизнесенных слов, от невыраженных чувств, возникающая тогда, когда уже поздно… Нерожденные дети… Невыбранная работа… Неиспользованный шанс… Боль, когда уже невозможно отыграть назад. Экзистенциальная вина – ощущение предательства самого себя. И от этой боли мы тоже можем прятаться. Например, громко заявлять, что я никогда ни о чем не жалею. Что все прошлое я отбрасываю назад, без сомнений и оглядки. Но это – иллюзия. Наше прошлое невозможно отцепить и отбросить назад. Можно его игнорировать, вытеснять из сознания, делать вид, что его нет – но отцепить невозможно, разве что ценой полного забвения собственной личности… Куда бы мы не устремились – всюду тащим телегу своего прошлого опыта. «Глупо сожалеть о том, что было». Нет, сожалеть не глупо… Глупо, наверное, будет игнорировать тот факт, что когда-то поступил неверно. И игнорировать возникающие при этом чувства. Мы – люди. И отбрасывать боль не умеем.

Итак, находясь перед необходимостью серьезного жизненного выбора, можно осмыслить следующее:

В пользу прошлого или в пользу будущего мой выбор?
Какова цена моего выбора (чем я готов пожертвовать ради его реализации)?
Мой выбор продиктован максимализмом или минимализмом?
Готов ли я принять всю ответственность за последствия выбора на себя?
Сделав выбор, закрываю ли я все остальные альтернативы?
Делаю ли я выбор целиком, или же только наполовину?
И, наконец, остается вопрос смысла: «Зачем я это выбираю?
  Источник http://vsedljvas.blogspot.ru/

Психология выбора, принятие решения...

 
 Всякий раз, когда мы встаем перед необходимостью выбирать, мы должны помнить, что на самом деле перед нами всегда всего два варианта выбора. Выбор в пользу прошлого – или выбор в пользу будущего.

Выбор в пользу прошлого. Это выбор в пользу привычного и знакомого. В пользу того, что уже было в нашей жизни. Выбирая прошлое, мы выбираем стабильность и знакомые пути, сохраняем уверенность в том, что завтрашний день будет похож на сегодняшний. Не нужно никаких перемен и никаких усилий. Все вершины уже достигнуты, можно почивать на лаврах. Или, как вариант – нам плохо и трудно. Но хотя бы знакомо и привычно. И кто знает, может, в будущем, будет еще хуже…

Выбор в пользу будущего. Выбирая будущее, мы выбираем тревогу. Неизвестность и непредсказуемость. Потому что будущее – настоящее будущее – невозможно предсказать. Будущее невозможно предвидеть и предсказать, но возможно планировать. Однако нередко планирование будущего – это планирование бесконечного повторения настоящего. Нет, настоящее будущее – это неизвестность. Поэтому этот выбор лишает нас покоя, и беспокойство поселяется в душе… Но развитие и рост лежат только в будущем. В прошлом его нет, прошлое уже было и может только повторяться. Другим оно уже не будет.

Итак, всякий раз в ситуации серьезного (а иногда и не очень) выбора перед нами встают фигуры двух ангелов, одного из которых зовут Спокойствие, а другого – Тревога. Спокойствие указывает на хорошо проторенную вами или другими людьми дорогу. Тревога – на тропу, упирающуюся в непролазный бурелом. Вот только первая дорога ведет назад, а вторая – вперед.
 Правильность выбора определяется только результатом. Который – в будущем. А будущего нет… Осознавая эту ситуацию, люди нередко пытаются этот результат запрограммировать, играть наверняка. «Я сделаю это тогда, когда будет совершенно ясно… Когда появится четкая альтернатива…» - и нередко решение откладывается навсегда. Потому что никто и никогда не принимал решения завтра. «Завтра», «потом» и «как-нибудь» не наступят никогда. Решения принимаются сегодня. Здесь и сейчас. И начинают реализоваться тоже в тот же момент. Не завтра. А сейчас.

Тяжесть выбора определяется также и ценой, которую мы должны заплатить за его реализацию. Цена – это то, чем мы готовы пожертвовать ради того, что наш выбор был реализован. Выбор без готовности платить цену – импульсивность и готовность принять роль жертвы. Жертва принимает решения, но, столкнувшись с необходимостью платить по счетам, начинает жаловаться. И искать то, на кого бы свалить ответственность. «Мне плохо, мне тяжело, мне больно» - нет, это не слова жертвы, это просто констатация факта. «Если бы я знал, что будет так трудно…» - Жертва может начинаться с этих слов. Когда начинаешь понимать, что, принимая решение, не думал о его цене. Один из важнейших вопросов жизни – «а стоит ли оно того». Цена альтруизма – забвение себя. Цена эгоизма – одиночество. Цена стремления быть всегда для всех хорошим – нередко болезнь и гнев на себя.

Осознав цену выбора, мы можем его изменить. Или оставить все, как есть – но уже не жалуясь на последствия и возлагая на себя всю ответственность.

Ответственность – это готовность принять на себя статус причины того, что произошло – с вами или с кем-нибудь другим . Признание того, что именно вы – причина происходящих событий. Что то, что сейчас есть – это результат вашего свободного выбора.

Одним из тяжелых последствий выбора является то, что на каждое «да» всегда приходится «нет». Выбирая одну альтернативу, мы закрываем перед собой другую. Мы приносим одни возможности в жертву другим. И чем больше возможностей – тем тяжелее нам приходится. Наличие альтернатив нас иногда буквально разрывает на части… «Надо» и «хочу». «Хочу» и «хочу». «Надо» и «надо». Пытаясь разрешить этот конфликт, мы можем прибегнуть к трем уловкам.

Уловка первая: пытаться реализовать сразу две альтернативы. Устроить погоню за двумя зайцами. Чем она заканчивается – известно из той же поговорки. Ни одного не поймаешь. Потому что на самом деле выбор не сделан, и мы остаемся там же, где и были до начала этой погони. Страдают в результате обе альтернативы.

Уловка вторая: сделать выбор наполовину. Принять решение, совершать какие-то действия для его реализации – но мыслями постоянно возвращаться обратно, в точку выбора. «А вдруг та альтернатива лучше?». Нередко это можно наблюдать у моих студентов. Они приняли решение прийти на занятие (потому что надо), но душой они отсутствуют на нем, находясь где-то там, где хочется. В итоге их нет на занятии – есть только их тела. И их нет там, где они хотят быть – там только их мысли. Значит, для этого момента, в данное время их вообще не существует. Они мертвы для жизни здесь и сейчас… Выбрать наполовину – это умереть для реальности… Если уж сделал выбор – закрывай другие альтернативы, и погружайся в дело…

Уловка третья: ждать, когда все само собой образуется. Не принимать никаких решений, надеясь, что какая-то из альтернатив сама собой отпадет. Или что кто-то другой сделает выбор, который мы объявим очевидным… На этот случай есть утешительное выражение «Все, что ни делается – все к лучшему». Не «все, что я делаю», а «все, что делается» - то есть совершается само собой или кем-то другим, но не мной… Еще одна волшебная мантра: «все будет хорошо….». Ее приятно услышать от близкого в трудный момент, и это понятно. Но иногда мы ее шепчем себе сами, уклоняясь от решения. Потому что одолевают страхи: а вдруг решение будет поспешным? Вдруг стоит еще подождать? Хотя бы до завтра (которое, как известно, не наступает никогда)… Когда мы ждем, что все само собой образуется, мы, разумеется, можем оказаться правы. Но чаще происходит иначе – все само собой образуется, но не так, как нам бы хотелось.

А еще бывают максималисты и минималисты, о которых замечательно написал Б.Шварц в книге "Парадоксы выбора". Максималисты стремятся сделать наилучший выбор – не просто свести к минимуму ошибку, но выбрать самую лучшую альтернативу из всех, что есть. Если покупать телефон – то самый лучший по соотношению цена-качество; или самый дорогой; или самый новый и «продвинутый». Главное – чтобы он был «самый». В противовес максималистам выступают минималисты. Они стремятся выбрать тот вариант, который наилучшим образом удовлетворяет их потребности. И телефон тогда нужен не «самый», а чтобы звонил и смс отправлял – и достаточно. Максимализм осложняет выбор, потому что всегда остается шанс, что где-то что-то будет лучше. И эта мысль не дает покоя максималистам.
Выбирать бывает тяжело, но отказ от принятия решения влечет за собой гораздо более тяжелые последствия. Это так называемая экзистенциальная вина. Вина перед самим собой на неиспользованные в прошлом возможности. Сожаление об упущенном времени… Боль от непроизнесенных слов, от невыраженных чувств, возникающая тогда, когда уже поздно… Нерожденные дети… Невыбранная работа… Неиспользованный шанс… Боль, когда уже невозможно отыграть назад. Экзистенциальная вина – ощущение предательства самого себя. И от этой боли мы тоже можем прятаться. Например, громко заявлять, что я никогда ни о чем не жалею. Что все прошлое я отбрасываю назад, без сомнений и оглядки. Но это – иллюзия. Наше прошлое невозможно отцепить и отбросить назад. Можно его игнорировать, вытеснять из сознания, делать вид, что его нет – но отцепить невозможно, разве что ценой полного забвения собственной личности… Куда бы мы не устремились – всюду тащим телегу своего прошлого опыта. «Глупо сожалеть о том, что было». Нет, сожалеть не глупо… Глупо, наверное, будет игнорировать тот факт, что когда-то поступил неверно. И игнорировать возникающие при этом чувства. Мы – люди. И отбрасывать боль не умеем.

Итак, находясь перед необходимостью серьезного жизненного выбора, можно осмыслить следующее:

В пользу прошлого или в пользу будущего мой выбор?
Какова цена моего выбора (чем я готов пожертвовать ради его реализации)?
Мой выбор продиктован максимализмом или минимализмом?
Готов ли я принять всю ответственность за последствия выбора на себя?
Сделав выбор, закрываю ли я все остальные альтернативы?
Делаю ли я выбор целиком, или же только наполовину?
И, наконец, остается вопрос смысла: «Зачем я это выбираю?
  Источник http://vsedljvas.blogspot.ru/

Как отключить запрос пароля при входе в систему?



    1. Жмем Win+R вводим netplwiz
    2. В списке пользователей выбираем своего
    3. Снимаем галочку с "Требовать ввод имени пользователя и пароля"
    4. Нажимаем "Применить", вводим свой пароль в оба пустых поля
    5. Жмем "ОК"
    6. Перезагружаемся и радуемся


Как отключить запрос пароля при входе в систему?



    1. Жмем Win+R вводим netplwiz
    2. В списке пользователей выбираем своего
    3. Снимаем галочку с "Требовать ввод имени пользователя и пароля"
    4. Нажимаем "Применить", вводим свой пароль в оба пустых поля
    5. Жмем "ОК"
    6. Перезагружаемся и радуемся


Как управлять собой в случае выигрыша, и при убытке - во время торговле на финансовым рынке?


 
Если вы не можете управлять эмоциями, то главная опасность – это победа.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ? 
- Не относится к прибыльным сделкам, как в должному, оценивать хорошую работу, которую вы сделали. 
- Праздновать победы.
- Обращать внимание на те ходы, которые сработали. 
- Определять, было ли что-то, что вы могли сделать лучше. 
- Повторять шаги, которые вы предприняли для победы. 
2. КАК УПРАВЛЯТЬ УБЫТКАМИ? 
Обычно вы находитесь в одном из двух лагерей. Если вы в первом лагере, то вы полностью обвиняете себя, злитесь, впадаете в состояние фрустрации. Вы не можете забыть свой убыток и фокусируетесь на нем. Когда вы в плохом настроении, вы не замечаете хороших торговых возможностей… В результате вы теряете еще больше. 

Если вы находитесь во втором лагере, то вы, как правило, вообще пытаетесь игнорировать убыток, не можете грамотно проанализировать свои действия. Вас охватывает возбуждение, вам хочется отыграться, вы принимаете необоснованные риски и увеличиваете объем позиции. В этом случае, трейдер теряет еще больше чем в первом варианте. При этом налицо цикличность… Чем больше вы теряете, тем больше разогревается ваше желание к риску. И вы проигрываете еще больше. 

КАКИЕ ШАГИ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ УБЫТОЧНЫМИ СДЕЛКАМИ? 
- Не воспринимайте все глобально. Не говорите себе: «Я всегда проигрываю. Мне не везет. Рынки всегда против меня». Говоря такие вещи, вы сами настраиваете себя на негативные ожидания, такая позиция лишает вас внутренней силы и энергии. 
Выиграй 100% покупки!- Представьте себе, что убыточная сделка это отдельное событие. Вы обращали внимание на то, как ведут себя успешные баскетболисты? Когда они промазывают, они не думают о том, как они не попали в цель, а концентрируются на следующем броске. Если вы заключили убыточную сделку, не фокусируйтесь на убытке. Сконцентрируйтесь на том, что перед вами. 
- Если вы заключили убыточную сделку, не игнорируйте полученные уроки. Ответьте на вопросы: : 
- Что сработало?
- Что не сработало? 
- Что вы узнали нового о рынке, самом себе, безопасности во время торговли, методах, которые вы использовали? 

3. КАК УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

Многие считают, что лучшая методика управления страхом – признать, что у вас недостаточно знаний. Такие люди больше читают, слушают разных гуру, посещают разные тренинги и семинары. Они говорят сами себе: «Если я буду знать больше, то я не сделаю ошибок и не потеряю деньги и не пропущу хорошие возможности для сделок». 

Однако реальность заключается в том, что, оставаясь вне игры, вы не сможете научиться играть в игру. Подумайте об атлетах. Они могут изучать правила, однако, если они не практикуются, то вряд ли смогут достичь хороших результатов. 


КАКИЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

- Вспомните слоган «Найк»: «Просто сделай это!». 
- Вспомните о том, что вам когда-либо хорошо удалось. Вспомните свои чувства в этом момент. 
- Празднуйте свои ошибки и нервозность. Знаю, это может показаться странным. Дети знают, что, если сделать что-нибудь неправильно, то их ожидает наказание. Чтобы избежать наказания, мы уже, будучи взрослыми, боимся ошибок. Результатом становится то, что мы экспериментируем все меньше и меньше. Мы не предпринимаем шагов, если не уверены в исходе. Звучит знакомо? Празднуя свои ошибки, мы даем сами себе «добро» на эксперимент, на получение нового опыта. 
- Ваше прошлое не равно вашему будущему – если вас постигла неудача в прошлом, это не значит, что она постигнет вас в будущем. 
- Помните, что вы не должны никому ничего доказывать. 
ПРОСТО ДЕЙСТВУЙТЕ… 

4. КАКОВО ВАШЕ СОСТОЯНИЕ?

Позволяете ли вы рынкам определять свое настроение? Когда вы выигрываете, вы чувствуете эйфорию, когда вы проигрываете, вы чувствуете злость? Вы ставите знак равенства между вашими результатами и самим собой, своими чувствами? 

Если вам скучно, пытаетесь ли вы найти сделку, чтобы развлечься? Позволяете ли вы новостям оказывать влияние на ваше настроение? 

Если вы думаете об успешных спортсменах, то какая эмоциональная характеристика приходит вам в голову? Вы обращаете внимание на то, что они сконцентрированы на успехе. Они не позволяют каким-либо факторам определять их дальнейшие действия. В противном случае они проиграют. 

ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ

- Используйте метод паузы. Отдохните. 
- Сделайте несколько глубоких вдохов – сделав так, вы увеличите объем кислорода в мозгу, что позволит вам расслабить мускулы. 
- Послушайте музыку, поднимающую настроение… Исследования показали, что легче всего изменить настроение, послушав музыку. Когда вы смотрите кино, авторы фильма заставляют вас почувствовать ту или иную эмоцию, выбрив правильную музыку для сцены. Подумайте о кино «Миссия невозможна». Какая музыка приходит в голову? 
- Измените свой фокус – сконцентрируйтесь на том, что вам нравится. 

5. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? 

Под фразой «принятие ответственности» подразумевается способность управления своими собственными ожиданиями. 

Помните, что торговля является рискованной – исход основан на вероятностях. Он не гарантирован. 
Когда вы заключаете сделку спросите себя: «Если принять этот риск, смогу ли я справится с ним в случае неудачи?». Если вы не можете этого делать, то сделка не для вас. 

Если вы не можете принять никакого риска, то тогда вы точно занимаетесь не своим делом. 

ВАШ УСПЕХ – не следствие того, что происходит на рынке. Он следствие вашей реакции на события, которые происходят на рынке. 




Как управлять собой в случае выигрыша, и при убытке - во время торговле на финансовым рынке?


 
Если вы не можете управлять эмоциями, то главная опасность – это победа.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ? 
- Не относится к прибыльным сделкам, как в должному, оценивать хорошую работу, которую вы сделали. 
- Праздновать победы.
- Обращать внимание на те ходы, которые сработали. 
- Определять, было ли что-то, что вы могли сделать лучше. 
- Повторять шаги, которые вы предприняли для победы. 
2. КАК УПРАВЛЯТЬ УБЫТКАМИ? 
Обычно вы находитесь в одном из двух лагерей. Если вы в первом лагере, то вы полностью обвиняете себя, злитесь, впадаете в состояние фрустрации. Вы не можете забыть свой убыток и фокусируетесь на нем. Когда вы в плохом настроении, вы не замечаете хороших торговых возможностей… В результате вы теряете еще больше. 

Если вы находитесь во втором лагере, то вы, как правило, вообще пытаетесь игнорировать убыток, не можете грамотно проанализировать свои действия. Вас охватывает возбуждение, вам хочется отыграться, вы принимаете необоснованные риски и увеличиваете объем позиции. В этом случае, трейдер теряет еще больше чем в первом варианте. При этом налицо цикличность… Чем больше вы теряете, тем больше разогревается ваше желание к риску. И вы проигрываете еще больше. 

КАКИЕ ШАГИ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ УБЫТОЧНЫМИ СДЕЛКАМИ? 
- Не воспринимайте все глобально. Не говорите себе: «Я всегда проигрываю. Мне не везет. Рынки всегда против меня». Говоря такие вещи, вы сами настраиваете себя на негативные ожидания, такая позиция лишает вас внутренней силы и энергии. 
Выиграй 100% покупки!- Представьте себе, что убыточная сделка это отдельное событие. Вы обращали внимание на то, как ведут себя успешные баскетболисты? Когда они промазывают, они не думают о том, как они не попали в цель, а концентрируются на следующем броске. Если вы заключили убыточную сделку, не фокусируйтесь на убытке. Сконцентрируйтесь на том, что перед вами. 
- Если вы заключили убыточную сделку, не игнорируйте полученные уроки. Ответьте на вопросы: : 
- Что сработало?
- Что не сработало? 
- Что вы узнали нового о рынке, самом себе, безопасности во время торговли, методах, которые вы использовали? 

3. КАК УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

Многие считают, что лучшая методика управления страхом – признать, что у вас недостаточно знаний. Такие люди больше читают, слушают разных гуру, посещают разные тренинги и семинары. Они говорят сами себе: «Если я буду знать больше, то я не сделаю ошибок и не потеряю деньги и не пропущу хорошие возможности для сделок». 

Однако реальность заключается в том, что, оставаясь вне игры, вы не сможете научиться играть в игру. Подумайте об атлетах. Они могут изучать правила, однако, если они не практикуются, то вряд ли смогут достичь хороших результатов. 


КАКИЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

- Вспомните слоган «Найк»: «Просто сделай это!». 
- Вспомните о том, что вам когда-либо хорошо удалось. Вспомните свои чувства в этом момент. 
- Празднуйте свои ошибки и нервозность. Знаю, это может показаться странным. Дети знают, что, если сделать что-нибудь неправильно, то их ожидает наказание. Чтобы избежать наказания, мы уже, будучи взрослыми, боимся ошибок. Результатом становится то, что мы экспериментируем все меньше и меньше. Мы не предпринимаем шагов, если не уверены в исходе. Звучит знакомо? Празднуя свои ошибки, мы даем сами себе «добро» на эксперимент, на получение нового опыта. 
- Ваше прошлое не равно вашему будущему – если вас постигла неудача в прошлом, это не значит, что она постигнет вас в будущем. 
- Помните, что вы не должны никому ничего доказывать. 
ПРОСТО ДЕЙСТВУЙТЕ… 

4. КАКОВО ВАШЕ СОСТОЯНИЕ?

Позволяете ли вы рынкам определять свое настроение? Когда вы выигрываете, вы чувствуете эйфорию, когда вы проигрываете, вы чувствуете злость? Вы ставите знак равенства между вашими результатами и самим собой, своими чувствами? 

Если вам скучно, пытаетесь ли вы найти сделку, чтобы развлечься? Позволяете ли вы новостям оказывать влияние на ваше настроение? 

Если вы думаете об успешных спортсменах, то какая эмоциональная характеристика приходит вам в голову? Вы обращаете внимание на то, что они сконцентрированы на успехе. Они не позволяют каким-либо факторам определять их дальнейшие действия. В противном случае они проиграют. 

ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ

- Используйте метод паузы. Отдохните. 
- Сделайте несколько глубоких вдохов – сделав так, вы увеличите объем кислорода в мозгу, что позволит вам расслабить мускулы. 
- Послушайте музыку, поднимающую настроение… Исследования показали, что легче всего изменить настроение, послушав музыку. Когда вы смотрите кино, авторы фильма заставляют вас почувствовать ту или иную эмоцию, выбрив правильную музыку для сцены. Подумайте о кино «Миссия невозможна». Какая музыка приходит в голову? 
- Измените свой фокус – сконцентрируйтесь на том, что вам нравится. 

5. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? 

Под фразой «принятие ответственности» подразумевается способность управления своими собственными ожиданиями. 

Помните, что торговля является рискованной – исход основан на вероятностях. Он не гарантирован. 
Когда вы заключаете сделку спросите себя: «Если принять этот риск, смогу ли я справится с ним в случае неудачи?». Если вы не можете этого делать, то сделка не для вас. 

Если вы не можете принять никакого риска, то тогда вы точно занимаетесь не своим делом. 

ВАШ УСПЕХ – не следствие того, что происходит на рынке. Он следствие вашей реакции на события, которые происходят на рынке. 




10 советов от Билл Брукс, легендарного тренера по продажам в США.





1. Составляйте план еженедельно, выделяя ключевые цели на следующую неделю.

2. Чтобы успешно планировать время, задавайте себе 4 вопроса:

а. Каких целей я хочу достичь?
б. Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?
в. В какой последовательности я должен их завершить?
г. Сколько времени займет каждое из этих действий?

3. Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.

4. Фокусируйте внимание на результатах... а не на действиях.

5. Планирование - это привычка. А отсутствие планирования - тоже привычка.

6. Убедитесь, что список ваших дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

7. Планируйте список дел вечером. Тогда ваш день начнется на высокой ноте.

8. Выделяйте время для своих личных дел ежедневно.

9. Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.

10. Два часа в день часто делают разницу между успехом и провалом... дело не в удаче, интеллекте или тяжком труде.

10 советов от Билл Брукс, легендарного тренера по продажам в США.





1. Составляйте план еженедельно, выделяя ключевые цели на следующую неделю.

2. Чтобы успешно планировать время, задавайте себе 4 вопроса:

а. Каких целей я хочу достичь?
б. Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?
в. В какой последовательности я должен их завершить?
г. Сколько времени займет каждое из этих действий?

3. Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.

4. Фокусируйте внимание на результатах... а не на действиях.

5. Планирование - это привычка. А отсутствие планирования - тоже привычка.

6. Убедитесь, что список ваших дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

7. Планируйте список дел вечером. Тогда ваш день начнется на высокой ноте.

8. Выделяйте время для своих личных дел ежедневно.

9. Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.

10. Два часа в день часто делают разницу между успехом и провалом... дело не в удаче, интеллекте или тяжком труде.

Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...