Как отключить запрос пароля при входе в систему?



    1. Жмем Win+R вводим netplwiz
    2. В списке пользователей выбираем своего
    3. Снимаем галочку с "Требовать ввод имени пользователя и пароля"
    4. Нажимаем "Применить", вводим свой пароль в оба пустых поля
    5. Жмем "ОК"
    6. Перезагружаемся и радуемся


Как отключить запрос пароля при входе в систему?



    1. Жмем Win+R вводим netplwiz
    2. В списке пользователей выбираем своего
    3. Снимаем галочку с "Требовать ввод имени пользователя и пароля"
    4. Нажимаем "Применить", вводим свой пароль в оба пустых поля
    5. Жмем "ОК"
    6. Перезагружаемся и радуемся


Как управлять собой в случае выигрыша, и при убытке - во время торговле на финансовым рынке?


 
Если вы не можете управлять эмоциями, то главная опасность – это победа.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ? 
- Не относится к прибыльным сделкам, как в должному, оценивать хорошую работу, которую вы сделали. 
- Праздновать победы.
- Обращать внимание на те ходы, которые сработали. 
- Определять, было ли что-то, что вы могли сделать лучше. 
- Повторять шаги, которые вы предприняли для победы. 
2. КАК УПРАВЛЯТЬ УБЫТКАМИ? 
Обычно вы находитесь в одном из двух лагерей. Если вы в первом лагере, то вы полностью обвиняете себя, злитесь, впадаете в состояние фрустрации. Вы не можете забыть свой убыток и фокусируетесь на нем. Когда вы в плохом настроении, вы не замечаете хороших торговых возможностей… В результате вы теряете еще больше. 

Если вы находитесь во втором лагере, то вы, как правило, вообще пытаетесь игнорировать убыток, не можете грамотно проанализировать свои действия. Вас охватывает возбуждение, вам хочется отыграться, вы принимаете необоснованные риски и увеличиваете объем позиции. В этом случае, трейдер теряет еще больше чем в первом варианте. При этом налицо цикличность… Чем больше вы теряете, тем больше разогревается ваше желание к риску. И вы проигрываете еще больше. 

КАКИЕ ШАГИ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ УБЫТОЧНЫМИ СДЕЛКАМИ? 
- Не воспринимайте все глобально. Не говорите себе: «Я всегда проигрываю. Мне не везет. Рынки всегда против меня». Говоря такие вещи, вы сами настраиваете себя на негативные ожидания, такая позиция лишает вас внутренней силы и энергии. 
Выиграй 100% покупки!- Представьте себе, что убыточная сделка это отдельное событие. Вы обращали внимание на то, как ведут себя успешные баскетболисты? Когда они промазывают, они не думают о том, как они не попали в цель, а концентрируются на следующем броске. Если вы заключили убыточную сделку, не фокусируйтесь на убытке. Сконцентрируйтесь на том, что перед вами. 
- Если вы заключили убыточную сделку, не игнорируйте полученные уроки. Ответьте на вопросы: : 
- Что сработало?
- Что не сработало? 
- Что вы узнали нового о рынке, самом себе, безопасности во время торговли, методах, которые вы использовали? 

3. КАК УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

Многие считают, что лучшая методика управления страхом – признать, что у вас недостаточно знаний. Такие люди больше читают, слушают разных гуру, посещают разные тренинги и семинары. Они говорят сами себе: «Если я буду знать больше, то я не сделаю ошибок и не потеряю деньги и не пропущу хорошие возможности для сделок». 

Однако реальность заключается в том, что, оставаясь вне игры, вы не сможете научиться играть в игру. Подумайте об атлетах. Они могут изучать правила, однако, если они не практикуются, то вряд ли смогут достичь хороших результатов. 


КАКИЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

- Вспомните слоган «Найк»: «Просто сделай это!». 
- Вспомните о том, что вам когда-либо хорошо удалось. Вспомните свои чувства в этом момент. 
- Празднуйте свои ошибки и нервозность. Знаю, это может показаться странным. Дети знают, что, если сделать что-нибудь неправильно, то их ожидает наказание. Чтобы избежать наказания, мы уже, будучи взрослыми, боимся ошибок. Результатом становится то, что мы экспериментируем все меньше и меньше. Мы не предпринимаем шагов, если не уверены в исходе. Звучит знакомо? Празднуя свои ошибки, мы даем сами себе «добро» на эксперимент, на получение нового опыта. 
- Ваше прошлое не равно вашему будущему – если вас постигла неудача в прошлом, это не значит, что она постигнет вас в будущем. 
- Помните, что вы не должны никому ничего доказывать. 
ПРОСТО ДЕЙСТВУЙТЕ… 

4. КАКОВО ВАШЕ СОСТОЯНИЕ?

Позволяете ли вы рынкам определять свое настроение? Когда вы выигрываете, вы чувствуете эйфорию, когда вы проигрываете, вы чувствуете злость? Вы ставите знак равенства между вашими результатами и самим собой, своими чувствами? 

Если вам скучно, пытаетесь ли вы найти сделку, чтобы развлечься? Позволяете ли вы новостям оказывать влияние на ваше настроение? 

Если вы думаете об успешных спортсменах, то какая эмоциональная характеристика приходит вам в голову? Вы обращаете внимание на то, что они сконцентрированы на успехе. Они не позволяют каким-либо факторам определять их дальнейшие действия. В противном случае они проиграют. 

ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ

- Используйте метод паузы. Отдохните. 
- Сделайте несколько глубоких вдохов – сделав так, вы увеличите объем кислорода в мозгу, что позволит вам расслабить мускулы. 
- Послушайте музыку, поднимающую настроение… Исследования показали, что легче всего изменить настроение, послушав музыку. Когда вы смотрите кино, авторы фильма заставляют вас почувствовать ту или иную эмоцию, выбрив правильную музыку для сцены. Подумайте о кино «Миссия невозможна». Какая музыка приходит в голову? 
- Измените свой фокус – сконцентрируйтесь на том, что вам нравится. 

5. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? 

Под фразой «принятие ответственности» подразумевается способность управления своими собственными ожиданиями. 

Помните, что торговля является рискованной – исход основан на вероятностях. Он не гарантирован. 
Когда вы заключаете сделку спросите себя: «Если принять этот риск, смогу ли я справится с ним в случае неудачи?». Если вы не можете этого делать, то сделка не для вас. 

Если вы не можете принять никакого риска, то тогда вы точно занимаетесь не своим делом. 

ВАШ УСПЕХ – не следствие того, что происходит на рынке. Он следствие вашей реакции на события, которые происходят на рынке. 




Как управлять собой в случае выигрыша, и при убытке - во время торговле на финансовым рынке?


 
Если вы не можете управлять эмоциями, то главная опасность – это победа.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ? 
- Не относится к прибыльным сделкам, как в должному, оценивать хорошую работу, которую вы сделали. 
- Праздновать победы.
- Обращать внимание на те ходы, которые сработали. 
- Определять, было ли что-то, что вы могли сделать лучше. 
- Повторять шаги, которые вы предприняли для победы. 
2. КАК УПРАВЛЯТЬ УБЫТКАМИ? 
Обычно вы находитесь в одном из двух лагерей. Если вы в первом лагере, то вы полностью обвиняете себя, злитесь, впадаете в состояние фрустрации. Вы не можете забыть свой убыток и фокусируетесь на нем. Когда вы в плохом настроении, вы не замечаете хороших торговых возможностей… В результате вы теряете еще больше. 

Если вы находитесь во втором лагере, то вы, как правило, вообще пытаетесь игнорировать убыток, не можете грамотно проанализировать свои действия. Вас охватывает возбуждение, вам хочется отыграться, вы принимаете необоснованные риски и увеличиваете объем позиции. В этом случае, трейдер теряет еще больше чем в первом варианте. При этом налицо цикличность… Чем больше вы теряете, тем больше разогревается ваше желание к риску. И вы проигрываете еще больше. 

КАКИЕ ШАГИ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ УБЫТОЧНЫМИ СДЕЛКАМИ? 
- Не воспринимайте все глобально. Не говорите себе: «Я всегда проигрываю. Мне не везет. Рынки всегда против меня». Говоря такие вещи, вы сами настраиваете себя на негативные ожидания, такая позиция лишает вас внутренней силы и энергии. 
Выиграй 100% покупки!- Представьте себе, что убыточная сделка это отдельное событие. Вы обращали внимание на то, как ведут себя успешные баскетболисты? Когда они промазывают, они не думают о том, как они не попали в цель, а концентрируются на следующем броске. Если вы заключили убыточную сделку, не фокусируйтесь на убытке. Сконцентрируйтесь на том, что перед вами. 
- Если вы заключили убыточную сделку, не игнорируйте полученные уроки. Ответьте на вопросы: : 
- Что сработало?
- Что не сработало? 
- Что вы узнали нового о рынке, самом себе, безопасности во время торговли, методах, которые вы использовали? 

3. КАК УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

Многие считают, что лучшая методика управления страхом – признать, что у вас недостаточно знаний. Такие люди больше читают, слушают разных гуру, посещают разные тренинги и семинары. Они говорят сами себе: «Если я буду знать больше, то я не сделаю ошибок и не потеряю деньги и не пропущу хорошие возможности для сделок». 

Однако реальность заключается в том, что, оставаясь вне игры, вы не сможете научиться играть в игру. Подумайте об атлетах. Они могут изучать правила, однако, если они не практикуются, то вряд ли смогут достичь хороших результатов. 


КАКИЕ ШАГИ ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СТРАХОМ? 

- Вспомните слоган «Найк»: «Просто сделай это!». 
- Вспомните о том, что вам когда-либо хорошо удалось. Вспомните свои чувства в этом момент. 
- Празднуйте свои ошибки и нервозность. Знаю, это может показаться странным. Дети знают, что, если сделать что-нибудь неправильно, то их ожидает наказание. Чтобы избежать наказания, мы уже, будучи взрослыми, боимся ошибок. Результатом становится то, что мы экспериментируем все меньше и меньше. Мы не предпринимаем шагов, если не уверены в исходе. Звучит знакомо? Празднуя свои ошибки, мы даем сами себе «добро» на эксперимент, на получение нового опыта. 
- Ваше прошлое не равно вашему будущему – если вас постигла неудача в прошлом, это не значит, что она постигнет вас в будущем. 
- Помните, что вы не должны никому ничего доказывать. 
ПРОСТО ДЕЙСТВУЙТЕ… 

4. КАКОВО ВАШЕ СОСТОЯНИЕ?

Позволяете ли вы рынкам определять свое настроение? Когда вы выигрываете, вы чувствуете эйфорию, когда вы проигрываете, вы чувствуете злость? Вы ставите знак равенства между вашими результатами и самим собой, своими чувствами? 

Если вам скучно, пытаетесь ли вы найти сделку, чтобы развлечься? Позволяете ли вы новостям оказывать влияние на ваше настроение? 

Если вы думаете об успешных спортсменах, то какая эмоциональная характеристика приходит вам в голову? Вы обращаете внимание на то, что они сконцентрированы на успехе. Они не позволяют каким-либо факторам определять их дальнейшие действия. В противном случае они проиграют. 

ТЕХНИКИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ СОЗНАНИЯ

- Используйте метод паузы. Отдохните. 
- Сделайте несколько глубоких вдохов – сделав так, вы увеличите объем кислорода в мозгу, что позволит вам расслабить мускулы. 
- Послушайте музыку, поднимающую настроение… Исследования показали, что легче всего изменить настроение, послушав музыку. Когда вы смотрите кино, авторы фильма заставляют вас почувствовать ту или иную эмоцию, выбрив правильную музыку для сцены. Подумайте о кино «Миссия невозможна». Какая музыка приходит в голову? 
- Измените свой фокус – сконцентрируйтесь на том, что вам нравится. 

5. ПРИНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? 

Под фразой «принятие ответственности» подразумевается способность управления своими собственными ожиданиями. 

Помните, что торговля является рискованной – исход основан на вероятностях. Он не гарантирован. 
Когда вы заключаете сделку спросите себя: «Если принять этот риск, смогу ли я справится с ним в случае неудачи?». Если вы не можете этого делать, то сделка не для вас. 

Если вы не можете принять никакого риска, то тогда вы точно занимаетесь не своим делом. 

ВАШ УСПЕХ – не следствие того, что происходит на рынке. Он следствие вашей реакции на события, которые происходят на рынке. 




10 советов от Билл Брукс, легендарного тренера по продажам в США.





1. Составляйте план еженедельно, выделяя ключевые цели на следующую неделю.

2. Чтобы успешно планировать время, задавайте себе 4 вопроса:

а. Каких целей я хочу достичь?
б. Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?
в. В какой последовательности я должен их завершить?
г. Сколько времени займет каждое из этих действий?

3. Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.

4. Фокусируйте внимание на результатах... а не на действиях.

5. Планирование - это привычка. А отсутствие планирования - тоже привычка.

6. Убедитесь, что список ваших дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

7. Планируйте список дел вечером. Тогда ваш день начнется на высокой ноте.

8. Выделяйте время для своих личных дел ежедневно.

9. Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.

10. Два часа в день часто делают разницу между успехом и провалом... дело не в удаче, интеллекте или тяжком труде.

10 советов от Билл Брукс, легендарного тренера по продажам в США.





1. Составляйте план еженедельно, выделяя ключевые цели на следующую неделю.

2. Чтобы успешно планировать время, задавайте себе 4 вопроса:

а. Каких целей я хочу достичь?
б. Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?
в. В какой последовательности я должен их завершить?
г. Сколько времени займет каждое из этих действий?

3. Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.

4. Фокусируйте внимание на результатах... а не на действиях.

5. Планирование - это привычка. А отсутствие планирования - тоже привычка.

6. Убедитесь, что список ваших дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

7. Планируйте список дел вечером. Тогда ваш день начнется на высокой ноте.

8. Выделяйте время для своих личных дел ежедневно.

9. Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.

10. Два часа в день часто делают разницу между успехом и провалом... дело не в удаче, интеллекте или тяжком труде.

6 этапов успешной биржевой торговли (инфограмма)

Большая Птица - онлайн учет


6 этапов успешной биржевой торговли (инфограмма)

Большая Птица - онлайн учет


7 советов новичку - трейдеру от профессионала.







— Размещение первоначальных защитных стопов должно стать обязательной привычкой

— Главная цель каждой сделки — скорее минимизировать риск, чем максимизировать прибыль
— Не оставляйте проигрышную сделку на следующий день

— Если вы в каждой сделке удержите убытки на минимуме, вы уже на 80 процентов выиграете сражение

— Основной принцип гласит: краткосрочный тренд будет стремиться повернуть в направлении долгосрочного тренда

— Ваша первая цель в торговле — стать безубыточным трейдером

— Ваш самый большой враг — ваши собственные предвзятые мнения о том, куда мог бы пойти рынок

— Если рынок предлагает вам неожиданно большую прибыль от сделки, следует зафиксировать ее



7 советов новичку - трейдеру от профессионала.







— Размещение первоначальных защитных стопов должно стать обязательной привычкой

— Главная цель каждой сделки — скорее минимизировать риск, чем максимизировать прибыль
— Не оставляйте проигрышную сделку на следующий день

— Если вы в каждой сделке удержите убытки на минимуме, вы уже на 80 процентов выиграете сражение

— Основной принцип гласит: краткосрочный тренд будет стремиться повернуть в направлении долгосрочного тренда

— Ваша первая цель в торговле — стать безубыточным трейдером

— Ваш самый большой враг — ваши собственные предвзятые мнения о том, куда мог бы пойти рынок

— Если рынок предлагает вам неожиданно большую прибыль от сделки, следует зафиксировать ее



Как улучшить способность решать проблемы самому?


 
1. Сконцентрируйтесь на решении, а не на проблеме.
Нейробиологи доказали: мозг не может найти решение, если вы зациклились на проблеме. Это происходит из-за того, что когда вы сосредотачиваетесь на проблеме, вы, по сути, подпитываете "негативность", которая в свою очередь активирует отрицательные эмоции в сознании.

Не нужно "игнорировать трудность" – вместо этого попробуйте и сохраните спокойствие. Это помогает сначала осознать проблему, а затем переключится на поиск решения вместо нытья о том, что "что пошло не так" и "кто виноват".

2. Будьте объективны.
Пробуйте и рассматривайте все "возможные решения" – даже если, на первый взгляд, они кажутся смешными. Чтобы запустить креативное мышление, которое может подсказать возможные решения, важно не отказываться ни от одной идеи сразу же.

Хороша любая идея, это стимулирует креативное мышление во время мозговых штурмов и других методов решения проблем. Что бы вы ни делали, не высмеивайте "глупые решения", так как часто бредовые идеи подсказывают более эффективные варианты.

3. Судите о проблеме беспристрастно.
Старайтесь не воспринимать проблему как нечто ужасное! Если подумать, в чем заключается проблема? Это просто реакция на сложившуюся ситуацию. Проблема сообщает вам, что в данный момент что-то не работает, и что вам нужно найти новое решение. Поэтому попробуйте решать проблемы беспристрастно, без какой-либо оценки. Если вы зациклились на ярлыке "проблема", это может вызвать отрицательные мысли и помешать внезапному возникновению возможных решений.

4. Думайте отвлеченно.
Измените "направление" своих мыслей, с помощью отвлеченного мышления. Сконцентрируйтесь на высказывании: "Копая одну и ту же яму глубже, нельзя выкопать яму в другом месте". Постарайтесь изменить подход и взглянуть на вещи по-новому. Можете попробовать взглянуть на свои цели с абсолютно противоположной точки зрения. Даже если это кажется глупым, новый и оригинальный подход как правило стимулирует принятие оригинального решения.

5. Говорите на языке, который предоставляет возможность.
Думайте фразами: "что если…" и "представьте если…". Эти выражения дают нашему сознанию возможность креативно мыслить и стимулировать новые решения. Избегайте использование закрытых, отрицательных высказываний, например: "Я не думаю, что…" или "Это не правильно, но…".

6. Все упростите.
Как у разумных существ, у нас есть склонность делать все сложнее, чем это должно быть. Попробуйте упростить свою проблему, обобщив ее. Уберите детали и вернитесь к главному. Попробуйте найти по-настоящему простое, очевидное решение — результат вас может удивить!
И все мы знаем, что простые идеи часто бывают самыми продуктивными.



Как улучшить способность решать проблемы самому?


 
1. Сконцентрируйтесь на решении, а не на проблеме.
Нейробиологи доказали: мозг не может найти решение, если вы зациклились на проблеме. Это происходит из-за того, что когда вы сосредотачиваетесь на проблеме, вы, по сути, подпитываете "негативность", которая в свою очередь активирует отрицательные эмоции в сознании.

Не нужно "игнорировать трудность" – вместо этого попробуйте и сохраните спокойствие. Это помогает сначала осознать проблему, а затем переключится на поиск решения вместо нытья о том, что "что пошло не так" и "кто виноват".

2. Будьте объективны.
Пробуйте и рассматривайте все "возможные решения" – даже если, на первый взгляд, они кажутся смешными. Чтобы запустить креативное мышление, которое может подсказать возможные решения, важно не отказываться ни от одной идеи сразу же.

Хороша любая идея, это стимулирует креативное мышление во время мозговых штурмов и других методов решения проблем. Что бы вы ни делали, не высмеивайте "глупые решения", так как часто бредовые идеи подсказывают более эффективные варианты.

3. Судите о проблеме беспристрастно.
Старайтесь не воспринимать проблему как нечто ужасное! Если подумать, в чем заключается проблема? Это просто реакция на сложившуюся ситуацию. Проблема сообщает вам, что в данный момент что-то не работает, и что вам нужно найти новое решение. Поэтому попробуйте решать проблемы беспристрастно, без какой-либо оценки. Если вы зациклились на ярлыке "проблема", это может вызвать отрицательные мысли и помешать внезапному возникновению возможных решений.

4. Думайте отвлеченно.
Измените "направление" своих мыслей, с помощью отвлеченного мышления. Сконцентрируйтесь на высказывании: "Копая одну и ту же яму глубже, нельзя выкопать яму в другом месте". Постарайтесь изменить подход и взглянуть на вещи по-новому. Можете попробовать взглянуть на свои цели с абсолютно противоположной точки зрения. Даже если это кажется глупым, новый и оригинальный подход как правило стимулирует принятие оригинального решения.

5. Говорите на языке, который предоставляет возможность.
Думайте фразами: "что если…" и "представьте если…". Эти выражения дают нашему сознанию возможность креативно мыслить и стимулировать новые решения. Избегайте использование закрытых, отрицательных высказываний, например: "Я не думаю, что…" или "Это не правильно, но…".

6. Все упростите.
Как у разумных существ, у нас есть склонность делать все сложнее, чем это должно быть. Попробуйте упростить свою проблему, обобщив ее. Уберите детали и вернитесь к главному. Попробуйте найти по-настоящему простое, очевидное решение — результат вас может удивить!
И все мы знаем, что простые идеи часто бывают самыми продуктивными.



Как завести нужные связи?



Самая древняя бизнес-мудрость гласит: связи решают всё!; Если личную жизнь как-то можно обустроить и в полном одиночестве (чисто теоретически), то бизнес – это всегда отношения людей. Тут без умения завязывать нужные связи вообще делать нечего. И вот таким социальным связям, благодаря которым обеспечивается успех (или неуспех) любого дела, досужие американцы дали отдельное название «нетворкинг» (от англ. net – сеть, и work – работа).

Конечно, все мы знаем, как важны личные связи. Ну, знать-то знаем, а что делаем? Или ничего, или... Так, делаем хаотичные «телодвижения», посещаем какие-то «мероприятия»… На вопрос «Что такое нетворкинг?» ответ можно дать довольно просто – это наука о том, как заводить необходимые, полезные для дела социальные связи. На вопрос «Зачем это нужно?» тоже никто не затруднится ответить. Это просто нужно. А вот вопрос «Как заводить эти самые связи?» многих поставит в тупик. Ну, не знакомиться же на улице с первым встречным. Как узнать, будет ли человек вам полезен в будущем, не «подставит» ли он вас, узнав некую секретную информацию? Вот на эти вопросы и отвечает нетворкинг. Итак, давайте по порядку. 

Пользу от «нужных людей» в бизнесе трудно переоценить. Причем «нужность» эту часто нельзя определить иначе как экспериментально, практически. Это и расширение влияния, и более быстрое внедрение бизнес-процессов, и эффективное решение внешних и внутренних проблем… А бизнес-идеи могут подкидывать и вообще люди, далёкие от вашего бизнеса. 

А вот как искать этих «нужных людей»?

1. Обратите внимание на своих знакомых. Обычно специалисты называют этих людей «первый круг знакомств». Заведите мини-картотеку, соберите сведения, какие только можете найти на каждого мало-мальски полезного человека. Отдельно выделите категории – родные, коллеги, друзья (подруги, одноклассники, однокурсники…), те, с кем мы общаемся по «внерабочим» интересам (спорт, хобби и т.д.). Может, есть люди, с которыми уже давно не общались. Как у них дела? Что изменилось в их жизни? Чем все эти люди могут быть вам полезны лично? Какой у них круг знакомств? 

2. Анализ «знакомых ваших знакомых». Это «второй круг знакомств». Наверняка, если хорошо подумать, можно вычленить среди знакомых ваших знакомых людей, которые могут быть вам в чём-то полезны. Даже чисто теоретически. 
С ними и надо завязать личное знакомство. Через личное представление, рекомендацию людей из первого круга. Так эти люди переместятся из «второго круга» в «первый», и, кроме пользы от них, вы получите доступ уже к их «первому кругу». Расширяя свою собственную сеть личных знакомств, вы не только с увеличиваете эффективность, но и приобретаете больший вес в своих близких кругах. А это дорогого стоит. Особенно в бизнес-кругах.

3. Профессиональные клубы, курсы повышения квалификации и даже корпоративные мероприятия могут стать отличным «полем охоты» за нужными людьми. Только подойти к такой «охоте» надо с выдумкой.

4. Интернет. Неиспользование этого ресурса может оказаться самой большой ошибкой для бизнеса любого масштаба. Неправильное использование – тоже. К поиску нужных связей надо подходить очень осторожно и профессионально. Сделать анализ нужных сетей, сообществ, где тусуются нужные вам люди. 

5. Среди людей, имеющих схожие с вами интересы, не относящиеся непосредственно к работе, тоже может быть много полезных людей. Спрашивайте их не только о хобби, но и о работе (и бизнесе). Глядишь, наткнётесь на такой «золотой самородок», о котором даже и не подозревали. А всего-то и надо – чуть больше, чем обычный, «нормальный» человек, интересоваться как этим человеком, так и кругом его знакомств.

6. И самый главный совет. Не ждите, «пока гром грянет». Строить сеть нужных людей надо задолго до того, как эти нужные люди вам понадобятся. Когда «грянет гром», эти люди уже должны быть. Поэтому нетворкингом нужно заниматься всегда, везде и всюду.

Самые распространенные ошибки при поиске нужных людей. Их немного. 

1. Только брать и ничего не давать. Принцип «Ты мне – я тебе» при этом нарушается, и когда очень сильно «припрёт», человек может проигнорировать вашу просьбу. 

2. Самовосхваление и откровенный обман. Всё тайное когда-то становится явным. Конечно, за скромность не платят, но уж лучше делать больше, чем от тебя ожидают.

3. Несоответствие образу. Хотя это и нельзя считать ошибкой, но если вы, например, хотите показать себя прожженной бизнес-леди, то образ гламурной блондинки на деловой встрече явно выбьет всех участников из колеи и подмочит вашу деловую репутацию. Хотя утверждение это не стопроцентное, приятные исключения или результат искусно просчитанной стратегии может быть совершенно обратный.
И, конечно, надо учитывать не только пользу, но и опасность своего окружения. «Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас». Помнить эту фразу из голливудских боевиков нужно постоянно. А уж то, что вы делаете, постоянно находится под неусыпным наблюдением вашего ближайшего окружения. Так что помните, в тяжёлые времена часть ваших знакомых неизбежно отвернётся от вас, и многие попытаются извлечь из ваших проблем выгоду. Ничего не поделаешь! И бизнес, и жизнь вообще – игра жестокая. Помнить об этом надо всегда! Вообще-то эти прописные истины кажутся банальными. 

Однако, например, за изучение того, как социальное доверие снижает операционные издержки, американский экономист Оливер Вильямсон в 2009 стал лауреатом Нобелевской премии по экономике. Вот так. И даже здесь помогли нужные люди, в том числе и как объекты научного исследования. «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда вы имеете сеть, через которую можно сообщать об этом людям» (Роберт Кийосаки).
 

Как завести нужные связи?



Самая древняя бизнес-мудрость гласит: связи решают всё!; Если личную жизнь как-то можно обустроить и в полном одиночестве (чисто теоретически), то бизнес – это всегда отношения людей. Тут без умения завязывать нужные связи вообще делать нечего. И вот таким социальным связям, благодаря которым обеспечивается успех (или неуспех) любого дела, досужие американцы дали отдельное название «нетворкинг» (от англ. net – сеть, и work – работа).

Конечно, все мы знаем, как важны личные связи. Ну, знать-то знаем, а что делаем? Или ничего, или... Так, делаем хаотичные «телодвижения», посещаем какие-то «мероприятия»… На вопрос «Что такое нетворкинг?» ответ можно дать довольно просто – это наука о том, как заводить необходимые, полезные для дела социальные связи. На вопрос «Зачем это нужно?» тоже никто не затруднится ответить. Это просто нужно. А вот вопрос «Как заводить эти самые связи?» многих поставит в тупик. Ну, не знакомиться же на улице с первым встречным. Как узнать, будет ли человек вам полезен в будущем, не «подставит» ли он вас, узнав некую секретную информацию? Вот на эти вопросы и отвечает нетворкинг. Итак, давайте по порядку. 

Пользу от «нужных людей» в бизнесе трудно переоценить. Причем «нужность» эту часто нельзя определить иначе как экспериментально, практически. Это и расширение влияния, и более быстрое внедрение бизнес-процессов, и эффективное решение внешних и внутренних проблем… А бизнес-идеи могут подкидывать и вообще люди, далёкие от вашего бизнеса. 

А вот как искать этих «нужных людей»?

1. Обратите внимание на своих знакомых. Обычно специалисты называют этих людей «первый круг знакомств». Заведите мини-картотеку, соберите сведения, какие только можете найти на каждого мало-мальски полезного человека. Отдельно выделите категории – родные, коллеги, друзья (подруги, одноклассники, однокурсники…), те, с кем мы общаемся по «внерабочим» интересам (спорт, хобби и т.д.). Может, есть люди, с которыми уже давно не общались. Как у них дела? Что изменилось в их жизни? Чем все эти люди могут быть вам полезны лично? Какой у них круг знакомств? 

2. Анализ «знакомых ваших знакомых». Это «второй круг знакомств». Наверняка, если хорошо подумать, можно вычленить среди знакомых ваших знакомых людей, которые могут быть вам в чём-то полезны. Даже чисто теоретически. 
С ними и надо завязать личное знакомство. Через личное представление, рекомендацию людей из первого круга. Так эти люди переместятся из «второго круга» в «первый», и, кроме пользы от них, вы получите доступ уже к их «первому кругу». Расширяя свою собственную сеть личных знакомств, вы не только с увеличиваете эффективность, но и приобретаете больший вес в своих близких кругах. А это дорогого стоит. Особенно в бизнес-кругах.

3. Профессиональные клубы, курсы повышения квалификации и даже корпоративные мероприятия могут стать отличным «полем охоты» за нужными людьми. Только подойти к такой «охоте» надо с выдумкой.

4. Интернет. Неиспользование этого ресурса может оказаться самой большой ошибкой для бизнеса любого масштаба. Неправильное использование – тоже. К поиску нужных связей надо подходить очень осторожно и профессионально. Сделать анализ нужных сетей, сообществ, где тусуются нужные вам люди. 

5. Среди людей, имеющих схожие с вами интересы, не относящиеся непосредственно к работе, тоже может быть много полезных людей. Спрашивайте их не только о хобби, но и о работе (и бизнесе). Глядишь, наткнётесь на такой «золотой самородок», о котором даже и не подозревали. А всего-то и надо – чуть больше, чем обычный, «нормальный» человек, интересоваться как этим человеком, так и кругом его знакомств.

6. И самый главный совет. Не ждите, «пока гром грянет». Строить сеть нужных людей надо задолго до того, как эти нужные люди вам понадобятся. Когда «грянет гром», эти люди уже должны быть. Поэтому нетворкингом нужно заниматься всегда, везде и всюду.

Самые распространенные ошибки при поиске нужных людей. Их немного. 

1. Только брать и ничего не давать. Принцип «Ты мне – я тебе» при этом нарушается, и когда очень сильно «припрёт», человек может проигнорировать вашу просьбу. 

2. Самовосхваление и откровенный обман. Всё тайное когда-то становится явным. Конечно, за скромность не платят, но уж лучше делать больше, чем от тебя ожидают.

3. Несоответствие образу. Хотя это и нельзя считать ошибкой, но если вы, например, хотите показать себя прожженной бизнес-леди, то образ гламурной блондинки на деловой встрече явно выбьет всех участников из колеи и подмочит вашу деловую репутацию. Хотя утверждение это не стопроцентное, приятные исключения или результат искусно просчитанной стратегии может быть совершенно обратный.
И, конечно, надо учитывать не только пользу, но и опасность своего окружения. «Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас». Помнить эту фразу из голливудских боевиков нужно постоянно. А уж то, что вы делаете, постоянно находится под неусыпным наблюдением вашего ближайшего окружения. Так что помните, в тяжёлые времена часть ваших знакомых неизбежно отвернётся от вас, и многие попытаются извлечь из ваших проблем выгоду. Ничего не поделаешь! И бизнес, и жизнь вообще – игра жестокая. Помнить об этом надо всегда! Вообще-то эти прописные истины кажутся банальными. 

Однако, например, за изучение того, как социальное доверие снижает операционные издержки, американский экономист Оливер Вильямсон в 2009 стал лауреатом Нобелевской премии по экономике. Вот так. И даже здесь помогли нужные люди, в том числе и как объекты научного исследования. «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, когда вы имеете сеть, через которую можно сообщать об этом людям» (Роберт Кийосаки).
 

Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...