Как разговаривают успешные люди на вечеринках, в гостях, на деловых встречах?


Человек — существо социальное, поэтому разговор — это одно из главнейших средств к существованию. Франциско Дао,  Pando Daily, рассуждает о том, насколько способ общения успешных и состоявшихся людей отличается от способа общения обычных людей (как мы с вами).
Реальном мире большинство людей как бы разучились разговаривать с теми, кто стоит напротив. Похоже, что они боятся пропустить что-то ещё вокруг себя, поэтому их внимание наполовину сконцентрировано на чём-то вокруг.

1. Обычный человек прервёт разговор, чтобы попозировать для фотографий. Для обычного человека камера — это магический аппарат, который останавливает время. Только покажи таким камеру — они сразу забудут обо всём, чтобы принять правильную позу для снимка. Но я не могу представить, чтобы кто-то из моих успешных приятелей отложил все дела ради фотосъёмки. Для них разговор — это самое важное, что сейчас происходит. Фотографии потом. Хотя с ними тоже лучше не переборщить.

2. В заполненной людьми комнате обычный человек будет лавировать в толпе, стараясь поговорить с как можно большим количеством собеседников. Думаю, такие люди даже боятся кого-то упустить. Успешный человек обычно считает нормальным, если поговорит с небольшим количеством людей за вечер — он не боится упущенных в этом плане возможностей.
3. Успешные люди не только хотят и могут иметь разговоры тет-а-тет, но и часто находят их предпочтительными. Недавно я устраивал небольшой ужин на шестерых, но двое гостей припозднились, и в итоге это был вечер на четверых. Однако, это не стало проблемой — в конце концов, социальные взаимодействия того вечера разделились на два независимых диалога. И нам было вполне комфортно. Обычные люди думают: «Чем больше, тем веселее!». У меня есть один друг, который непрестанно приглашает случайных людей на обед. Мне пришлось сказать ему: «Прости, я пришёл сюда немного потусоваться с тобой, а не с беспорядочной кучкой шутников».
4. Успешные люди всегда подводят обсуждениям итог. Не так давно одна моя приятельница спросила, как обычный парень вроде меня смог добиться доверия столь многих уважаемых людей. И не то чтобы у меня есть деньги или что-то ценное, что я мог бы предложить. Ещё до того, как я успел обдумать ответ, её что-то отвлекло, и она испарилась. Но ведь все разговоры нужно подводить к логичному завершению! Эта девушка никогда не узнает ответ на свой вопрос, хотя, возможно, она прочтёт этот текст.
5. Обычные люди почему-то не могут игнорировать свой мобильный телефон. Я вспоминаю все обеды и тусовки, которые проводил со своими успешными друзьями, — ежесекундная проблема проверки телефона никогда не становилась насущной. В то же время, мои обычные друзья не могут прекратить это делать (прим. ред.: я, вроде, начал понимать, почему со мной никто не общается). Когда вы вдруг достаёте из кармана телефон и начинаете поглаживать его стекло, вы как бы говорите собеседнику, что любая СМС, любой твит, любой e-mail гораздо важнее, чем он сам. А теперь подумаете о том, как это, наверное, раздражает.
Вспомните любой совет о концентрации внимания и умножьте его на пять. Вот насколько это важно. На самом деле, если вы можете поддерживать интересную беседу и довести её до конца, то это единственное, что имеет значение. Какие-то левые остряки, возможно, и попробуют вернуть ваше внимание, но у успешных людей есть дела поважнее всяких невежливых. Успешный человек не будет прыгать перед вами, как обезьянка, чтобы продолжить разговор — только вы решите прочесть свою ленту на телефоне, как собеседника уже и след простыл.
Как я говорил в начале, многие из вас думают: «Да это банальщина, чего там уметь-то — смотри в глаза и улыбайся, мне не нужно было всё это читать…». Но в другой раз, когда будете на ужине или вечеринке, обратите внимание на то, сколько людей повинны в вышеперечисленных грехах. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали серьёзно, уважайте собеседника, что стоит перед вами. Для начала хотя бы уделите ему внимание.

Если вам понравилась статья, то поделитесь в социальных сетях нажав на иконку соц сети и подпишитесь на блог « Все для Вас, обо всем». Оставайтесь с нами, друзья! Впереди Вас ждёт новые заметки! Делитесь мнениями в комментариях! Спасибо, что уделили время прочтению статьи.

Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...