Летающие автомобили, материалы из инета.

 

Летающие автомобили, материалы из инета.

 

Пунктуальность человека.


Научиться быть пунктуальным иногда бывает непросто. Но пунктуальность – это не просто качество, позволяющее нам приходить вовремя на встречи и на работу. Это совершенно особенная черта характера, определяющая многие достоинства личности.
1. Пунктуальность – показатель опыта:
Человек, ценящий свое время – хозяин своей жизни. Это свидетельство вашей дальновидности, уверенности в себе, собранности, приспособляемости к обстоятельствам.
С другой стороны, постоянно идя на поводу обстоятельств, вы теряете свои собственные позиции; это значит, что вы не можете предвидеть возможные проблемы и предотвратить их, подкорректировав ваши действия.
Идите за временем, но одновременно и старайтесь контролировать его.
2. Пунктуальность – показатель компетенции:
Пунктуальность – это качество, присущее серьезным людям, которые привыкли рационально распределять свое время. Умение управлять своим временем, умение планировать и перестраивать свои планы – показатель вашей компетенции.
Кроме того, умение человека всегда оставить дополнительное резервное время на случай непредвиденных обстоятельств – признак опытного и знающего человека.
3. Пунктуальность – показатель целостности:
Пунктуальность – также вопрос доверия. Договариваясь о встрече, вы
берете на себя определенные обязательства. Выполнять их – это ваша первая задача.
Доверие – это бесценные отношения между людьми, которые не купишь ни за какие деньги, и которые могут вам быть чрезвычайно полезны. Безоговорочная пунктуальность – первый и наиважнейший шаг на пути к завоеванию этого доверия. На человека, который держит свое слово, даже касаемо мелочей, всегда можно положиться. И наоборот, как можно доверять человеку, который, договариваясь на одно время, опаздывает и перевирает сроки: его слово ничего не стоит.
4. Пунктуальность – показатель ценности отношений:
Если вы соблюдаете обещания, данные партнеру, если вы бережете его время – это значит, что вы цените их как человека, в первую очередь. Тем самым вы помогаете его продуктивности, а значит, помогаете ему и в жизни.
Кроме того, пунктуальность показывает, что вам важен любой человек, независимо от того, заключает ли он с вами сделку или просто идет пообедать в кафе.
Вы, вероятно, замечали: некоторые «большие» люди имеют привычку специально опаздывать (вернее, «задерживаться»), чтобы продемонстрировать собственную значимость. На самом деле тем самым они показывают, что люди, которые вынуждены их ждать, для них ничего не значат. И эти люди вполне вольны принять решение, что подобное сотрудничество им не нужно.
5. Пунктуальность – показатель собственной ценности:

И, наконец, очевидно, что человек, ценящий свое время, ценит и себя как личность в первую очередь. Конечно, неорганизованность – это самый прямой путь оказаться на обочине жизни: от вас отвернуться партнеры, друзья, вы можете потерять работу, и все самые выгодные предложения пройдут мимо вас.
Кроме того, пунктуальность доказывает, что вы цените собственное время. Когда вы опаздываете, создается впечатление, что вы не можете правильно расставлять приоритеты, не умеете ценить важность событий и людей в вашей жизни, а значит, и себя.


Если вам понравилась статья, то поделитесь в социальных сетях нажав на иконку соцсети и подпишитесь на блог « Все для Вас, обо всем». Оставайтесь с нами, друзья! Впереди Вас ждёт новые заметки! Делитесь мнениями в комментариях! Спасибо, что уделили время прочтению статьи.

Пунктуальность человека.


Научиться быть пунктуальным иногда бывает непросто. Но пунктуальность – это не просто качество, позволяющее нам приходить вовремя на встречи и на работу. Это совершенно особенная черта характера, определяющая многие достоинства личности.
1. Пунктуальность – показатель опыта:
Человек, ценящий свое время – хозяин своей жизни. Это свидетельство вашей дальновидности, уверенности в себе, собранности, приспособляемости к обстоятельствам.
С другой стороны, постоянно идя на поводу обстоятельств, вы теряете свои собственные позиции; это значит, что вы не можете предвидеть возможные проблемы и предотвратить их, подкорректировав ваши действия.
Идите за временем, но одновременно и старайтесь контролировать его.
2. Пунктуальность – показатель компетенции:
Пунктуальность – это качество, присущее серьезным людям, которые привыкли рационально распределять свое время. Умение управлять своим временем, умение планировать и перестраивать свои планы – показатель вашей компетенции.
Кроме того, умение человека всегда оставить дополнительное резервное время на случай непредвиденных обстоятельств – признак опытного и знающего человека.
3. Пунктуальность – показатель целостности:
Пунктуальность – также вопрос доверия. Договариваясь о встрече, вы
берете на себя определенные обязательства. Выполнять их – это ваша первая задача.
Доверие – это бесценные отношения между людьми, которые не купишь ни за какие деньги, и которые могут вам быть чрезвычайно полезны. Безоговорочная пунктуальность – первый и наиважнейший шаг на пути к завоеванию этого доверия. На человека, который держит свое слово, даже касаемо мелочей, всегда можно положиться. И наоборот, как можно доверять человеку, который, договариваясь на одно время, опаздывает и перевирает сроки: его слово ничего не стоит.
4. Пунктуальность – показатель ценности отношений:
Если вы соблюдаете обещания, данные партнеру, если вы бережете его время – это значит, что вы цените их как человека, в первую очередь. Тем самым вы помогаете его продуктивности, а значит, помогаете ему и в жизни.
Кроме того, пунктуальность показывает, что вам важен любой человек, независимо от того, заключает ли он с вами сделку или просто идет пообедать в кафе.
Вы, вероятно, замечали: некоторые «большие» люди имеют привычку специально опаздывать (вернее, «задерживаться»), чтобы продемонстрировать собственную значимость. На самом деле тем самым они показывают, что люди, которые вынуждены их ждать, для них ничего не значат. И эти люди вполне вольны принять решение, что подобное сотрудничество им не нужно.
5. Пунктуальность – показатель собственной ценности:

И, наконец, очевидно, что человек, ценящий свое время, ценит и себя как личность в первую очередь. Конечно, неорганизованность – это самый прямой путь оказаться на обочине жизни: от вас отвернуться партнеры, друзья, вы можете потерять работу, и все самые выгодные предложения пройдут мимо вас.
Кроме того, пунктуальность доказывает, что вы цените собственное время. Когда вы опаздываете, создается впечатление, что вы не можете правильно расставлять приоритеты, не умеете ценить важность событий и людей в вашей жизни, а значит, и себя.


Если вам понравилась статья, то поделитесь в социальных сетях нажав на иконку соцсети и подпишитесь на блог « Все для Вас, обо всем». Оставайтесь с нами, друзья! Впереди Вас ждёт новые заметки! Делитесь мнениями в комментариях! Спасибо, что уделили время прочтению статьи.

21 совет от Брайана Трейси о том, как всё успеть.


1. Подготовьте «стол». Определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. Ясность целей — совершенно необходимая вещь. Изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.
2. Загодя планируйте каждый свой день. Думайте «на бумаге». Каждая минута, потраченная на планирование, способна сэкономить вам от пяти до десяти минут в работе.
3. Применяйте правило 80/20 во всём. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами результатов. Всегда старайтесь направлять максимум своих усилий на «лучшие» 20 процентов дел.
4. Думайте о последствиях. Ваши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьёзные последствия, положительные или отрицательные, для вашей жизни и работы. Уделяйте им повышенное внимание.
5. Постоянно применяйте метод «АБВГД». Перед тем как начать работу в соответствии с перечнем дел, посвятите несколько минут тому, чтобы упорядочить их по значимости, благодаря чему вы обеспечите правильный порядок работы, а именно, согласно принципу, более важные дела— в первую очередь.

6. Основное внимание — ключевым категориям результатов. Дайте определение тем результатам, которых вам обязательно надо достичь в своей работе, и добивайтесь их на протяжении всего дня.
7. Закон «вынужденной производительности». У вас никогда не хватит времени на все дела, но на самые важные из них время найдется всегда. Остаётся определить, что это за дела.
8. Тщательно подготовьтесь, перед тем как начинать работу. Подготовкой предваряют правильные поступки и предотвращают плохие.
9. Постоянно повышайте свой класс. Чем больше знаний и умений приобретаете вы в своей сфере деятельности, тем легче вам приниматься за наиболее важные задачи и быстро находить их решение.
10. Знайте и используйте свои особые таланты. Поразмыслите над тем, в каких вопросах в своей сфере деятельности вы являетесь подлинным специалистом или могли бы стать таковым, и направьте свою энергию на выполнение соответствующих задач.
11. Определяйте сдерживающие факторы. Определяйте «узкие места», «непрочные звенья», возможные недостатки и препятствия внутренней и внешней природы— всё то, что накладывает ограничения на скорость, с которой вы достигаете своих наиболее значимых целей. Прикладывайте необходимые усилия к снижению их влияния.
12. «Одна нефтяная бочка за один раз». Вы в состоянии выполнить самую объёмную и сложную работу при условии, что будете осуществлять её поэтапно.
13. Принуждайте самого себя к действию. Представьте себе, что уезжаете на месяц и перед отъездом вам необходимо закончить свои самые срочные дела. Подобная психологическая установка способна прекрасно повысить вашу дисциплину в работе.
14. Доведите до максимума собственные внутренние силы. Определите периоды времени в течение суток, когда ваша физическая и интеллектуальная активность достигает своего пика, и планируйте работу так, чтобы наиболее важные и требующие усилий задачи приходились на эти периоды.
15. Обеспечивайте себе стимулы для работы. Станьте ярым болельщиком в отношении самого себя. Находите положительные стороны в любой ситуации. Концентрируйте внимание на поиске решения проблемы, нежели на малосущественных её аспектах. Придерживайтесь оптимистического мировоззрения и старайтесь играть во всём конструктивную роль.
16. Творчески распределяйте своё время. Поскольку вы не в состоянии уделить достаточно времени всем своим делам, вы должны научиться откладывать на потом малозначащие задачи, с тем, чтобы у вас находилось время на небольшое количество дел по-настоящему важных.
17. Выполняйте самую трудную задачу в первую очередь. Начинайте день со своей самой сложной задачи, решив которую вы способны внести серьезный вклад в собственную карьеру, и проявляйте упорство, выполняя её не иначе как до самого конца.
18. «Разрезайте» задачу на ломтики. Разбивайте крупные, сложные задачи на элементы, представляющие собой вполне посильные подзадачи, после чего выполнение одной из последних позволит вам начать работу над основной задачей.

19. Практикуйте сегментацию времени. Организуйте свой рабочий день вокруг крупных сегментов времени, в течение которых вы можете посвятить себя выполнению наиболее важных задач.
20. Чувствуйте неотложность. Вырабатывайте в себе привычку работать быстро с важными задачами. Приобретайте репутацию человека, способного работать быстро и качественно.
21. Одна задача— одна работа. Определитесь с приоритетами, приступайте к своей самой важной задаче и трудитесь над ней без остановок, пока не выполните её на 100%. Это истинный ключ к профессиональному успеху и максимальной продуктивности в работе.



Если вам понравилась статья, то поделитесь в социальных сетях нажав на иконку соцсети и подпишитесь на блог « Все для Вас, обо всем». Оставайтесь с нами, друзья! Впереди Вас ждёт новые заметки! Делитесь мнениями в комментариях! Спасибо, что уделили время прочтению статьи.

21 совет от Брайана Трейси о том, как всё успеть.


1. Подготовьте «стол». Определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. Ясность целей — совершенно необходимая вещь. Изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.
2. Загодя планируйте каждый свой день. Думайте «на бумаге». Каждая минута, потраченная на планирование, способна сэкономить вам от пяти до десяти минут в работе.
3. Применяйте правило 80/20 во всём. 20% всех ваших дел соответствует 80% достигаемых вами результатов. Всегда старайтесь направлять максимум своих усилий на «лучшие» 20 процентов дел.
4. Думайте о последствиях. Ваши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьёзные последствия, положительные или отрицательные, для вашей жизни и работы. Уделяйте им повышенное внимание.
5. Постоянно применяйте метод «АБВГД». Перед тем как начать работу в соответствии с перечнем дел, посвятите несколько минут тому, чтобы упорядочить их по значимости, благодаря чему вы обеспечите правильный порядок работы, а именно, согласно принципу, более важные дела— в первую очередь.

6. Основное внимание — ключевым категориям результатов. Дайте определение тем результатам, которых вам обязательно надо достичь в своей работе, и добивайтесь их на протяжении всего дня.
7. Закон «вынужденной производительности». У вас никогда не хватит времени на все дела, но на самые важные из них время найдется всегда. Остаётся определить, что это за дела.
8. Тщательно подготовьтесь, перед тем как начинать работу. Подготовкой предваряют правильные поступки и предотвращают плохие.
9. Постоянно повышайте свой класс. Чем больше знаний и умений приобретаете вы в своей сфере деятельности, тем легче вам приниматься за наиболее важные задачи и быстро находить их решение.
10. Знайте и используйте свои особые таланты. Поразмыслите над тем, в каких вопросах в своей сфере деятельности вы являетесь подлинным специалистом или могли бы стать таковым, и направьте свою энергию на выполнение соответствующих задач.
11. Определяйте сдерживающие факторы. Определяйте «узкие места», «непрочные звенья», возможные недостатки и препятствия внутренней и внешней природы— всё то, что накладывает ограничения на скорость, с которой вы достигаете своих наиболее значимых целей. Прикладывайте необходимые усилия к снижению их влияния.
12. «Одна нефтяная бочка за один раз». Вы в состоянии выполнить самую объёмную и сложную работу при условии, что будете осуществлять её поэтапно.
13. Принуждайте самого себя к действию. Представьте себе, что уезжаете на месяц и перед отъездом вам необходимо закончить свои самые срочные дела. Подобная психологическая установка способна прекрасно повысить вашу дисциплину в работе.
14. Доведите до максимума собственные внутренние силы. Определите периоды времени в течение суток, когда ваша физическая и интеллектуальная активность достигает своего пика, и планируйте работу так, чтобы наиболее важные и требующие усилий задачи приходились на эти периоды.
15. Обеспечивайте себе стимулы для работы. Станьте ярым болельщиком в отношении самого себя. Находите положительные стороны в любой ситуации. Концентрируйте внимание на поиске решения проблемы, нежели на малосущественных её аспектах. Придерживайтесь оптимистического мировоззрения и старайтесь играть во всём конструктивную роль.
16. Творчески распределяйте своё время. Поскольку вы не в состоянии уделить достаточно времени всем своим делам, вы должны научиться откладывать на потом малозначащие задачи, с тем, чтобы у вас находилось время на небольшое количество дел по-настоящему важных.
17. Выполняйте самую трудную задачу в первую очередь. Начинайте день со своей самой сложной задачи, решив которую вы способны внести серьезный вклад в собственную карьеру, и проявляйте упорство, выполняя её не иначе как до самого конца.
18. «Разрезайте» задачу на ломтики. Разбивайте крупные, сложные задачи на элементы, представляющие собой вполне посильные подзадачи, после чего выполнение одной из последних позволит вам начать работу над основной задачей.

19. Практикуйте сегментацию времени. Организуйте свой рабочий день вокруг крупных сегментов времени, в течение которых вы можете посвятить себя выполнению наиболее важных задач.
20. Чувствуйте неотложность. Вырабатывайте в себе привычку работать быстро с важными задачами. Приобретайте репутацию человека, способного работать быстро и качественно.
21. Одна задача— одна работа. Определитесь с приоритетами, приступайте к своей самой важной задаче и трудитесь над ней без остановок, пока не выполните её на 100%. Это истинный ключ к профессиональному успеху и максимальной продуктивности в работе.



Если вам понравилась статья, то поделитесь в социальных сетях нажав на иконку соцсети и подпишитесь на блог « Все для Вас, обо всем». Оставайтесь с нами, друзья! Впереди Вас ждёт новые заметки! Делитесь мнениями в комментариях! Спасибо, что уделили время прочтению статьи.

С кем не стоит общаться, для своего психического здоровья?

Нас всегда окружают самые разные люди: с разными характерами и мнениями, мыслями и вкусами. В дружбе существует одно негласное правило — принимай своего товарища таким, какой он есть.

Дружба — это святое? В целом да. Но только если это общение не становится разрушительным для психического здоровья. С какими людьми лучше ограничить общение?

Здесь вы можете прочитать про токсичных родителей.

Вечный критик

Критика — это хорошо, если по делу и помогает вашему росту. Но если вам постоянно говорят, что вы не так посмотрели, не так сделали, не то сказали, не так оделись — ни к чему хорошему это не приведёт. Однозначно — он сделал бы лучше (нет), а вот вы…

Люди, которым сложно угодить

Вы купили банановый торт, но ваш друг недоволен: шоколадный лучше; вы выиграли телефон, но собеседник тут же встревает с «да лучше бы ноутбук, пользы было бы больше». Словом, вечно всё не так, как надо. При этом человек свято верит, что он всего лишь требовательный. Примечательно, что чаще всего такие люди не предъявляют требований к самим себе, только к окружающим.

Нетерпимые

«Это музыка для дебилов, как ты такое слушаешь?», «Я такое не ем, как такое вообще можно есть?» — подобные слова обычно говорят те, кто не способен принимать других людей с их предпочтениями. Такие люди считают, что только их мнения и вкусы — правильные, а вот вкусы и взгляды других людей не соответствуют «норме».

Разрушители мечты

«Тебя? Начальником отдела? Подумай хорошо, будешь ли справляться и с домашними хлопотами», «Зачем тебе этот английский? Всё равно никуда не уедешь», «Зачем тебе эта йога? Теперь ты станешь одухотворённым вегетарианцем?» — очень сложно общаться с подобными людьми. Захотелось поделиться своей радостью и успехами, но такие друзья тут же готовы пройтись танком по вашим мечтам. Как правило, если в вашей жизни и внутри вас происходят перемены к лучшему, «разрушители мечты» не могут искренне порадоваться потому что сами не хотят и не готовы расти вместе с вами.

Друзья по привычке

Многие проносят школьную дружбу через всю жизнь. Если вы всё ещё дружите с одноклассником и вам комфортно — это прекрасно. Но если это дружба из разряда «так надо», спешим сообщить — не надо. Люди взрослеют и меняются, нет ничего страшного в том, что вам теперь не интересно друг с другом. Возможно, один из вас перерос эту дружбу, изменились интересы и приоритеты. Не бойтесь прервать общение с теми, с кем вам уже не по пути.

Обесценивающие

«Тоже мне проблема, вот у меня однажды…», «Ну что ты переживаешь из-за ерунды, у меня однажды похуже было». Обесценивание чужого опыта, переживаний и чувств — это всегда плохо. В дружбе оно вообще неприемлемо. Если ваш товарищ не поддерживает вас, а наоборот, даёт понять, что все ваши чувства ничто, не стоит тянуть лямку дружбы, разорвите это общение раз и навсегда.

Все, кто не уважает вас, говорит о вас плохо за вашей спиной, унижает вас перед другими также не должны больше носить титулы ваших близких друзей.

Присмотритесь к своему окружению. Если ваши друзья тянут вас вниз, толкают в прошлое (вредные привычки, которые вы хотите бросить, воспоминания, о которых вы хотите забыть), то оставьте в прошлом этих самых друзей. Человеческие ресурсы не безграничны, а подобная дружба отнимает не только силы, но и заметно бьёт по психике.

Источник https://vsedljvas.blogspot.com/

Все для Вас, обо всем.

С кем не стоит общаться, для своего психического здоровья?

Нас всегда окружают самые разные люди: с разными характерами и мнениями, мыслями и вкусами. В дружбе существует одно негласное правило — принимай своего товарища таким, какой он есть.

Дружба — это святое? В целом да. Но только если это общение не становится разрушительным для психического здоровья. С какими людьми лучше ограничить общение?

Здесь вы можете прочитать про токсичных родителей.

Вечный критик

Критика — это хорошо, если по делу и помогает вашему росту. Но если вам постоянно говорят, что вы не так посмотрели, не так сделали, не то сказали, не так оделись — ни к чему хорошему это не приведёт. Однозначно — он сделал бы лучше (нет), а вот вы…

Люди, которым сложно угодить

Вы купили банановый торт, но ваш друг недоволен: шоколадный лучше; вы выиграли телефон, но собеседник тут же встревает с «да лучше бы ноутбук, пользы было бы больше». Словом, вечно всё не так, как надо. При этом человек свято верит, что он всего лишь требовательный. Примечательно, что чаще всего такие люди не предъявляют требований к самим себе, только к окружающим.

Нетерпимые

«Это музыка для дебилов, как ты такое слушаешь?», «Я такое не ем, как такое вообще можно есть?» — подобные слова обычно говорят те, кто не способен принимать других людей с их предпочтениями. Такие люди считают, что только их мнения и вкусы — правильные, а вот вкусы и взгляды других людей не соответствуют «норме».

Разрушители мечты

«Тебя? Начальником отдела? Подумай хорошо, будешь ли справляться и с домашними хлопотами», «Зачем тебе этот английский? Всё равно никуда не уедешь», «Зачем тебе эта йога? Теперь ты станешь одухотворённым вегетарианцем?» — очень сложно общаться с подобными людьми. Захотелось поделиться своей радостью и успехами, но такие друзья тут же готовы пройтись танком по вашим мечтам. Как правило, если в вашей жизни и внутри вас происходят перемены к лучшему, «разрушители мечты» не могут искренне порадоваться потому что сами не хотят и не готовы расти вместе с вами.

Друзья по привычке

Многие проносят школьную дружбу через всю жизнь. Если вы всё ещё дружите с одноклассником и вам комфортно — это прекрасно. Но если это дружба из разряда «так надо», спешим сообщить — не надо. Люди взрослеют и меняются, нет ничего страшного в том, что вам теперь не интересно друг с другом. Возможно, один из вас перерос эту дружбу, изменились интересы и приоритеты. Не бойтесь прервать общение с теми, с кем вам уже не по пути.

Обесценивающие

«Тоже мне проблема, вот у меня однажды…», «Ну что ты переживаешь из-за ерунды, у меня однажды похуже было». Обесценивание чужого опыта, переживаний и чувств — это всегда плохо. В дружбе оно вообще неприемлемо. Если ваш товарищ не поддерживает вас, а наоборот, даёт понять, что все ваши чувства ничто, не стоит тянуть лямку дружбы, разорвите это общение раз и навсегда.

Все, кто не уважает вас, говорит о вас плохо за вашей спиной, унижает вас перед другими также не должны больше носить титулы ваших близких друзей.

Присмотритесь к своему окружению. Если ваши друзья тянут вас вниз, толкают в прошлое (вредные привычки, которые вы хотите бросить, воспоминания, о которых вы хотите забыть), то оставьте в прошлом этих самых друзей. Человеческие ресурсы не безграничны, а подобная дружба отнимает не только силы, но и заметно бьёт по психике.

Источник https://vsedljvas.blogspot.com/

Все для Вас, обо всем.

3 типа людей, с которыми лучше прекратить любое общение: советы Ф.Ницше и Б.Шоу


Читая наставления разных мудрецов, я заметил особенность, которая их всех объединяла помимо наличия самой мудрости: они советовали быть очень избирательными в общении с людьми, и окружать себя насколько это возможно только теми, кто тянет вас вверх и помогает вам духовно расти.

Но много ли таких людей? Даже если не брать в расчёт общение, которое помогает личностному росту, просто пообщаться на умные и полезные темы не со всяким человеком получится. В какой бы коллектив я не попадал, таких людей от общего числа мне удавалось найти всего пару человек. А вот тех, с кем лучше вообще никак не общаться, было на порядок больше.


И самое важное, что я понял при определении тех, с кем не стоит общаться, это то, что надо полагаться только на свои ощущения и чувства. Потому что эти люди могут быть вполне порядочными, интеллигентными, но при общении с ними чувствуешь себя отвратительно. И порой ты не можешь обосновать логически, почему не хочешь продолжать с ними контакт, но на душе становится легче, если с ними не сближаться.

Приведу цитаты  Фридриха Ницше и Бернарда Шоу, которые предостерегут вас от таких людей.

Бернард Шоу

Тип первый

Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать.

Бернард Шоу

Именно поэтому лучше никогда не возвращаться к тем людям, которые вас когда-то раньше не приняли или отвергли. Причём по любому поводу, даже если вы сами были виноваты в этом. Потому что эти "люди из прошлого", как я их обычно называю, несмотря на любые ваши успехи и положительные изменения, всегда будут смотреть на вас так, будто вы остались прежним. Ну и отношение к вам будет соответствующим. А это очень неприятно.

Впрочем так поступать склонны не только "люди из прошлого", но это я просто привёл самый яркий пример из своего опыта.

И тут резонно спросить: "Ну пусть меряют старой меркой, что в этом такого?" Но проблема в том, что вы становитесь заложником их мнений и взглядов, вас будут обесценивать, и вы будете вынуждены соответствовать их неверным представлениям о вас. Общение с ними будет вас психологически душить.

Кстати, наставник Карлоса Кастанеды Дон Хуан по этой же причине советовал ему стирать "личную историю", чтобы люди не цеплялись за свои мнения о нём.

Тип второй

Остерегайся же маленьких людей! Перед тобой они чувствуют себя ничтожными, и низость их тлеет и разгорается в невидимую месть.

Ф. Ницше

Как определить маленьких людей? Какой-то мудрец сказал, что величину человека можно определить по его целям и темам, которые он чаще всего обсуждает в беседах. Маленьких людей всегда интересуют вещи мелочные и ничтожные, обыденные и бесполезные. Они любят осуждать других людей за их успехи и за их счастье, и при случае мстят им за это.

Им также присуща зависть и малодушие. Они не любят отстаивать своё мнение и придерживаются тех взглядов, которые не создадут для них проблем и дискомфорта.

Тип третий

Поверхностные люди всегда должны лгать, так как они лишены содержания.

Ф. Ницше

Главное не перепутать человека поверхностного и простого. Простой человек будет искренним и естественным, он не будет лицемерить. А у поверхностных людей есть "красивый фасад", который они любят выпячивать и хвастаться им, стараясь привлечь к себе внимание. Но за этим фасадом, как вы понимаете, ничего нет.

Пусть вас окружают люди, приносящие вам радость и добро.




Действия крадут деньги, богатство и успех и от которых надо избавиться.

Успех – это, в первую очередь, энергия. Очень мощная энергия, с которой, на самом деле, не так-то просто справиться. Если бы это было не так, то все люди уже давно стали бы успешными. Существуют некоторые неосознанные действия, которые открыто мешают нашему благополучию. Преграждают путь денежной энергии и не пускают изобилие в нашу жизнь.

Как бы хорошо вы не умели вести переговоры, убеждать и договариваться с людьми, если вы не умеете грамотно справляться с энергией денег, вы никогда полностью не станете успешным. В этой публикации я хочу обратить внимание на определенные действия, которые крадут ваши деньги, богатство и успех. Искренне советую избавиться от них как можно скорее.
Во-первых, вы отдаляете энергию богатства каждый раз, когда думаете и говорите, что деньги зарабатывать сложно, и что успех приходит непосильным трудом. С советских времен, исторически, людям вложили в голову мысль, что "трудом правильным не наживешь палат каменных", "не жили богато, не стоит и начинать". Это обман и стереотип. Деньги приходят в жизнь совершенно по другим энергетических алгоритмам.

Вы отдаляете энергию богатства каждый раз, когда говорите такие слова как "дорого" и "тратить". Когда вы думаете и действуете через эти слова. Нет такого "дорого" или "дешево". Либо у вас есть деньги на это. Либо у вас их нет. Либо вы можете себе это позволить, либо нет.

Слово "тратить" в принципе несет в себе отрицательную энергию. Трата и утрата имеют отрицательный смысл и негативный эмоциональный окрас, который также отталкивает успех. Лучше использовать слова с другой энергией: "я инвестировал", "я приобрел", "я получил" и т.д.

Также не стоит зацикливаться на экономии. Это тоже сильный блок. Причем речь совершенно точно не идет о расточительности. Просто вместо того чтобы постоянно экономить, и думать, как сэкономить, нужно действовать, чтобы больше зарабатывать. Чтобы вы смогли позволить себе свои мечты. Это сложно, но энергетически это верная установка.

Во-вторых, вы отдаляете энергию денег, когда устраиваете вокруг себя беспорядок. Денежная энергия лучше всего протекает и вращается в чистоте. Избавьтесь от беспорядка в голове. Приведите свои мысли в порядок. Заведите дневник с целями, установите план действий, последовательно выполняйте одну цель за другой. Любая большая цель складывается из маленьких целей.

Наведите порядок и в своем пространстве. Если вы обратите внимание на картинки роскошной жизни, там в большинстве случаев присутствует чистота и порядок. Поверьте, это не просто так. Избавьтесь от всего сломанного, неработающего, разбитого и испорченного. От всех вещей которые связаны с неприятными эмоциями. Освободите пространство для обновления. Чтобы пустить в жизнь позитивные перемены, нужно освободить для них место.

В-третьих, вы отдаляете энергию денег каждый раз, когда включаете негативное мышление. Драматизм, пессимизм и пасмурные настроения не способствуют формированию состояния, в котором усиливается притяжение потока изобилия. Избавляйтесь от вредных и грустных мыслей, не пускайте их в свою жизнь и сосредотачивайте свое мышление вокруг позитивных моментов.
Благодарите Бога, а не верующим советуют Вселенную за все хорошее, что приходит к вам в руки. В случае неудач говорите, что плохое происходит в счет будущих успехов. Не отчаивайтесь и не расстраивайтесь. И, конечно же, верьте в себя. Комплекс самозванца и отсутствие уверенности в себе – это еще одна причина, почему у вас не получается усилить притяжение изобилия.


Физиогномика-что это за наука?

Физиогномика-что это за наука?


Физиогномика-что это за наука?

Физиогномика-что это за наука?


Дерматогли́фика - что это за наука?

 Дерматогли́фика — способ тестирования организма человека, основанный на изучении признаков узоров на коже ладонной стороны кистей и стоп. Кожа ладонной стороны кистей имеет сложный рельеф — его образуют гребешки, и потому эту кожу называют «гребневой». Википедия






Дерматогли́фика - что это за наука?

 Дерматогли́фика — способ тестирования организма человека, основанный на изучении признаков узоров на коже ладонной стороны кистей и стоп. Кожа ладонной стороны кистей имеет сложный рельеф — его образуют гребешки, и потому эту кожу называют «гребневой». Википедия






Избранное

Предвестники инфаркта и инсульта, которые нужно знать.

Больше всего на сердечный приступ указывает боль или давление в груди. Однако, есть и другие неожиданные предвестники инфаркта миока...